перейти к публикации
81 комментарий к публикации

2 гектара леса за стадионом СибВО в Чите любители футбола попросили отдать под поле

31 июля 2020, 13:53
Гость
31 июля 2020, 14:06
наглости этой организации
 Спиливать 100летние сосны на 2 гектарах  для занятий футболом, как такое в нормальную голову могло прийти? В Чите мало пустого места?
Гость
31 июля 2020, 14:07
за Сибво вековые сосны укрепляют грунт под обьездной дорогой от размытия но это не понять тугодумам вобще где экологи в этом крае они почему молчат все время
Гость
31 июля 2020, 14:42
А у  нас  есть  они,  эти  экологи?  Кенон превращается в грязную лужу благодаря  ГРЭС,  никто не контролирует их сбросы  в  озеро. В другом городе такую акваторию  в  черте  города охраняли,  сохраняли и лелеяли бы, а у нас - слов нет,  что творится! Скоро мы потеряем  единственное  место  отдыха читинцев!  
Гость
31 июля 2020, 14:00
2 гектара леса под футбол? Совсем уже. ( дальше маты). Валите в другое место мячики пинать. Грант они видишь ли выиграли.
Гость
31 июля 2020, 14:09
Слов нет! Единственное место годное для прогулок и отдыха с детьми!  У этих людей есть мозг? Столько пустырей в городе пусть там и делают поле! 
Гость
31 июля 2020, 14:37
Огромный стадион на гресе простаивает, весь травой зарос. Хоть бы секции детям сделали, здание пустует. Только могут сауну платно сдавать и бабки грести. 
Гость
31 июля 2020, 14:52
Да сауна действительно платная
Гость
31 июля 2020, 14:09
Совсем офигели, там есть поле берите и делайте! 2 га леса вырубить. Прекращайте этот беспредел!
Гость
31 июля 2020, 14:10
тем более толку нет от этих горе-футболистов. пусть пустыри выбирают
Гость
31 июля 2020, 13:58
Там столько людей отдыхают. Мамочки с колясками. Куда идти потом по пыльным улицам?
Гость
31 июля 2020, 14:11
Наступление на лес  продолжается  со всех  сторон! Можно подумать, что у нас  много любителей  футбола.Есть  альтернативные варианты, рассматривайте,  к  лесу не лезьте! 
Гость
31 июля 2020, 14:30
На кск самое хорошее место, рубить не надо, поле кругом, стройте! СибВО не трогать!
Гость
31 июля 2020, 14:48
Гость
31 июля 2020, 14:11
Наступление на лес  продолжается  со всех  сторон! Можно подумать, что у нас  много любителей  футбола.Есть  альтернативные варианты, рассматривайте,  к  лесу не лезьте! 
А чем спрашивается сам стадион Сибво не устраивает? На нем есть поле и много площадок, все это находится в полуброшенном состоянии - берите осваивайте на это полученные средства. На стадионе много людей занимается, найдется и много волонтеров для приведения стадиона в порядок. Или дело не в реальном спорте, а покарманном освоении гранта через строительную компанию по завышенным сметам?
Гость
31 июля 2020, 14:09
От Читы до Улёт места хоть сколько стадионов строй. Вопрос сколько эти "футболисты" посадили деревьев я уверен не одного мой совет закатайте губу и стройте где нибудь в районе Угдана, Верх-читы места много.
Гость
31 июля 2020, 14:03
мopaтopий на вырубку лecных насаждений в черте города и лесooхраняемой зоны .Тогда и вопросов много oтлeтит .Берегите Природу!
Гость
31 июля 2020, 14:48
вы уже надоели тянуть шаловливые ручонки к лесу. все прекрасно понимают что после этот участок перейдет частнику под ресторан или сауну
Гость
31 июля 2020, 14:09
назвать поимённо руководителей этой общественной организации?
Гость
31 июля 2020, 14:05
Почему у всех такое желание что-то где-то спилить? У нас разве неухоженных пустырей в городе нет? 
И о какой пустующей территории в 2000 кв м. на проспекте Советов говорится в новости? Где там такое поле есть?
Гость
31 июля 2020, 14:47
Вот именно, что на самом СибВО есть какое-то поле. Я не знаю играет ли там кто-то, но оно большое, неопрятное и закрыто забором. Пусть его облагораживают и играют на здоровье
Гость
31 июля 2020, 15:14
Гость
31 июля 2020, 14:47
Вот именно, что на самом СибВО есть какое-то поле. Я не знаю играет ли там кто-то, но оно большое, неопрятное и закрыто забором. Пусть его облагораживают и играют на здоровье
Вы не понимаете, им грантовские деньги освоить надо. И без разн уы, какок поле и где. Ведь, действительно, на СибВО есть поле. В чём проблема? Ищите другое место, чтобы жители других районов тоже могли заниматься.
Гость
31 июля 2020, 15:29
Об пеньки будут бегать запинаться, 
Гость
31 июля 2020, 14:20
А если на самом стадионе привести в порядок запасное поле? И для бадминтона и волейбола на стадионе есть площадки, нужно только это отремонтировать. Зачем сосны вырубать? 
Гость
31 июля 2020, 14:49
Облагородить даже попроще было бы
Гость
31 июля 2020, 15:01
Предлагаю парк победы ниже мкр.Октябрьский, там ничего рубить не нужно, центр города, много жителей, доступная инфраструктура, а самое главное этот парк давно брошен и зарастает мусором и железными гаражами.
Гость
31 июля 2020, 15:31
Там давно развлровали всю землю втихушку под застройку руссовскими общагами. 
Гость
31 июля 2020, 14:25
Чё совсем офигели, сосны рубить? Чё пустырей мало для поля мячик погонять? На локомотиве бывшую китайку пусть облагородят, а то в центре города безобразный пустырь. В конце то концов, другой городской пустырь возьмите. Не смейте елки-сосны рубить
Гость
31 июля 2020, 14:15
Я люблю футбол очень, но даже это не стоит того ребята. Рубить такие деревья нельзя ! 
Гость
31 июля 2020, 15:30
не люблю футбол
Гость
31 июля 2020, 14:26
Под застройку не получилось, так теперь прикрываясь благими намерениями, типа заботы о здоровье забайкальцев , а потом вырубят, скажут гранд закончился продадим участок под коттеджи.
Гость
31 июля 2020, 16:26
Именно так и будет, даже не сомневайтесь! Это была первая мысль, когда была прочитана новость
Гость
31 июля 2020, 16:01
Не вздумайте отдать лес под вырубку, на Коханского сосны никому покоя не дают, так и стараются вырубить побольше, теперь до Сибво добрались. Это чтоб вам мячик погонять, надо вековые сосны уничтожить? Вы не офигели, футболисты? Ищите другой участок для этих целей, без леса, вам там уже предложили варианты, вот и выбирайте, а лес не трогайте. 
Гость
31 июля 2020, 14:32
Под соусом социальных проектов уже не первый раз просят подобные участки в Чите. Получат и построят что то другое с небольшим футбольным полем и уже не забрать обратно землю
Гость
31 июля 2020, 15:38
На месте "Макси" был лес,чистый воздух,зимой отличная лыжня.А теперь. скопище автомобилей, вокруг СТО,тоже самое будет и на СибВО,пусть строят на КСК на месте комбината,ещё ведь и парковка нужна. Им "козлам" лес нужен,для продажи в Китай.Что же банда лес вырубает под видом благих дел.Скоро на месте Читы будет озеро,а вокруг пустыня.Люди! Не давайте рубить лес!
Гость
31 июля 2020, 20:15
На месте макси не было леса до макси там было автобусное
Гость
31 июля 2020, 14:52
Не футболом единым живёт человек.
Гость
31 июля 2020, 15:19
А, что на КСК на полях нельзя сделать стадион? Обязательно в лес надо лезть?
Гость
31 июля 2020, 14:37
Ни в коем случае, пусть берут, где не надо вырубать лес! 
Гость
31 июля 2020, 14:45
Нет, Нет и еще раз НЕТ! Не отдадим и клочка земли! Идите на пустыре делайте свои стадионы. На СибВО зимой относительно чистый воздух, там хорошо за счет леса. Там вообще-то на самом стадионе есть большое футбольное поле, его просто благоустроить надо
Гость
31 июля 2020, 14:01
Любители, любите в другом месте.
Гость
31 июля 2020, 16:06
А почему никто не предлагает взять и гектара так два или больше лесом засадить? тогда нашим детям и внукам что то останется лет так через 20. Может сначала что то сделать для города, для экологии и людей, а не предлагать  строить на месте лесных насаждений в черте города и тем более сделать на месте леса футбольное поле. Люди на Забво семьями гуляют, отдыхают, дети на велосипедах катаются и т.д. Где здесь здравый смысл? У нас в городе пустырей много, их и предлагайте осваивать на выделенные гранты!
Гость
31 июля 2020, 14:36
Не трогайте лес!
Гость
31 июля 2020, 14:27
На стадионе Сибсво поле зарастает травой, и где на проспекте Советов нашли участок? Может улица Советская возле ЗабИИжта?
Гость
31 июля 2020, 14:41
Тоже кажется так,на проспекте советов только север и разделительная полоса.
Гость
31 июля 2020, 15:05
Наверное речь о площадке около Кенона либо где то в частных домах
Гость
31 июля 2020, 14:16
А почему сибво не могут привести в порядок? Там ужасные руководители! Займитесь сибво, сделайте всё то же самое, и не надо ничего рубить! 
Гость
31 июля 2020, 14:43
Пустырей мало что-ли?? Перестаньте покушаться на остатки леса!! 
Гость
31 июля 2020, 14:35
А все вопросы к тем, кто храм впихнул на месте стадиона на вокзале.
Гость
31 июля 2020, 15:59
Ну футбольное поле 110 на 75 метров!
Все срубят!
Пусть идут на Локомотиве играют!
Гость
31 июля 2020, 17:42
Нет, только не это! Лес угробите! Полно пустых мест в городе, в центре ! Мы против!
Гость
31 июля 2020, 15:10
да берите землю за угданом   слабо что ли вам  там пустырь а не лес, поле сразу готово  лес вам подавай
Гость
31 июля 2020, 16:20
Не забудьте спросить у жителей района разрешение, и не в течении недели , а в течении месяца-двух опрос проведите. И в районе стадиона СибВО ( ЗабВО ) есть стадион огромный и школа фигурного катания. Этого достаточно для района спорт объектов.
Гость
31 июля 2020, 17:22
да у нас прям город футболистов.а ни треснет харя то с 2 га леса.на полянке за городом мячик  идите пинайте
Гость
31 июля 2020, 20:39
А в каком месте проспекта Советов вы нашли пустующий участок? Случайно не в парке "Коллективный труд"?
Гость
31 июля 2020, 21:13
Правы, именно в нем я думаю. 
Гость
31 июля 2020, 15:40
Я тоже против вырубки, но в то же время за спорт! Который развалили наши спортивные чиновники. Новость абсолютно не информативная и это камень в огород читару. Строить планирует и оставить на произвол? Будет ли трогать наши сосенки? После вашей новости одни вопросы. 
Гость
31 июля 2020, 18:27
Пляжный волейбол ,без пляжа ?)))) О Перун , что происходит ? 
Гость
31 июля 2020, 23:39
Кому нужен пляжный волейбол? Гоу на площадь Декабристов! Там площадка для пляжного волейбола все лето простаивает! А песочек там - ммм! Только голубями малость, того! Но для настоящих ценителей это разве преграда? 
Гость
31 июля 2020, 14:01
Постройте нашим детям манеж
Гость
31 июля 2020, 17:56
О пункте охраны - этим подразумевается создание небольшого помещения, для хранения футбольного инвентаря, раздевалки, места для человека, который будет следить за соблюдением порядка на стадионе, по поводу ограждения данной площадки, что была написано в новости это обычное ограждение для удобства занимающихся, сделанное с целью того, что бы не приходилось бегать за мячем. Повторюсь еще раз, что если нам удастся реализовать данный проект, вход будет свободным для всех желающих, в том числе и к занятием на площадке в свободное от тренировок, проведения соревнований время. Данная площадка никак не помещает отдыхающим, гуляющим в парке людям, место ее расположения - это не санкционированная дорога проходящая по лесопарковой зоне. 
По поводу отказа нашей организации от участка находящегося по адресу ул.Карла Маркса и Проспекта советов есть обоснованное пояснение, данные участки во первых находятся далеко от Центрального района, что вызовет неудобства детям занимающихся в секции , родителям, тренерскому составу (т.к большинство ребят преимущественно с центрального района), более того как быть с детьми оставшихся без попечения родителей, малоимущим как добираться им? Ведь возраст занимающихся детей от 3х лет. Вторым важным фактором является нахождение участков во дворе пятиэтажного дома и частном секторе, что в любом случае повлечет за собой недовольство жильцов близ лежащих домов.
Гость
31 июля 2020, 19:04
Таких как вы "руководителей" и "спортсменов" надо гнать пинками из спорта. Вы какого черта над маленькими детьми издеваетесь? Какой футбол в 3 года? Он неприемлем вообще до начальной школы! Заработать денег хотите на здоровье маленьких детей? Вас надо судить!!
Гость
31 июля 2020, 19:30
Гость
31 июля 2020, 19:04
Таких как вы "руководителей" и "спортсменов" надо гнать пинками из спорта. Вы какого черта над маленькими детьми издеваетесь? Какой футбол в 3 года? Он неприемлем вообще до начальной школы! Заработать денег хотите на здоровье маленьких детей? Вас надо судить!!
Интересно узнать мнение знатока. Со сколько можно отдать ребёнка в секцию?
Гость
1 августа 2020, 00:41
миронов все понятно что ты прикрываясь детьми без попичения родителей хочешь оторвать лакомый кусочек в лесу . кто хочет заниматся футболом поедит хоть куда . но вот ресторан там соорудить не получится . понятно какой ты руководитель . обычный проходимец
Гость
31 июля 2020, 17:54
Не о каких 2х-гектаров под футбольное поле, более того вырубки сосен даже не может быть и  речи. Габариты планируемой мини-футбольной площадки составляют 40х20 метров, то есть идеально вписываются в данную лесопарковую зону, единственным минусом является, что два дерева все же попадают на территорию планируемого расположения площадки. В связи с этим событием наша организация провела беседу с местной общественностью, так же людьми кто конкретно из общественников занимается данными вопросами, экологами, в общем людьми способны адекватно оценить нанесенный ущерб, вред экологии и.т.д, так же были проработаны все возможные варианты возмещения нанесенного ущерба. По итогам проведенных бесед и консультаций с общественностью, людьми имеющими опыт в данных вопросах, наиболее понравившийся вариантом для сторон стало проведение акции с высадкой сформировавшихся саженцов в 10 раз превышающее количество ликвидированных деревьев. Данная акция не только компенсирует причиненный вред, но и станет воспитательной работой проведенной нашей организацией, так как для высадки деревьев планируется привлечь детей, в том числе оставшихся без попечения родителей (далее) воспитанников академии мини-футбола "Спартак". 
Гость
31 июля 2020, 17:50
Я как руководитель организации "Забайкальской ассоциации любительского футбола" поражаюсь бредом и лицемерием местных властей, считаю данную новость не соответствующей действительности,  препятствием реализации социального проекта, попыткой настроить общественность против, а так же опорочения чести и достоинства нашей организации. 
В свою очередь, хочу сказать следующее после нашего обращения в Департамент имущества и земельных отношений Забайкальского края с целью создания не капитального строительства (далее) спортивной мини-футбольной площадки для проведения тренировок детей, в том числе детей оставшихся без попечения родителей, а так же проведение спортивных городских и краевых соревнований по мини-футболу. Именно " Департаментом имущества и земельных отношений Забайкальского края" нашей организации был предложен данный участок с кадастровым номером 75:32:030330:10, так как участок был предложен в полном объеме, наша организация предложила варианты его дальнейшего благоустройства ввиду создания доступного парка для отдыха и занятий спортом. 
Гость
31 июля 2020, 17:56
Стоит отметить что земельный участок планируется получить по  Постановлению Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" 
Нам никто не предоставляет в собственность земельный участок, мы всего лишь получаем распоряжение на возведение на нем спортивной площадки. 
В заключении хочется сказать пару, слов о действиях наших властей:
30 июня нами было подано заявление о предоставлении разрешения на возведение мини-футбольной площадки на данном участке, и только 30 июля состоялось совещание по этому поводу (в последний день ответа), оказалось, что департамент земельных отношений даже не делал необходимых запросов в соответствующие инстанции минприроды и ЖКХ, совещание, если его так можно назвать организованное без представителей соответствующих инстанций, в негативном тоне прокомментировал Бердалеев А.В, тем самым итогом совещание было принято отложить встречу на понедельник 03.08.2020 года. Однако нашими властями властями были запущены следующие новости, которые не являются правдивыми.
p/s на на все вопросы связанные с данной ситуацией могу ответь по телефону 8924-570-46-66 Илья, просьба звонить с 10-00 до 19-00.
Гость
31 июля 2020, 17:55
На сегодняшний день наша организация является одной из не многих НКО края, которые смогли получить статус социально ориентированной организации, нашими благополучателями являются дети, молодежь и студенты, в том числе девушки не только Читы но и края, уже заключено соглашение о сотрудничестве с мини-футбольным клубом "Спартак" (Москва) о том, что раз в год представители клуба будут приезжать с целью отбора лучших ребят из нашей академии, ведутся переговоры и с другими ведущими клубами Российского футбола и мини-футбола. Сейчас главной проблемой для нас является отсутствие доступной спортивной площадки, представить на безвозмездной основе площадку для проведения тренировок и соревнований край не в силах, а платить аренду которая за час составляет от 1500 до 4500 рублей (в зависимости от времени года) мы не в силах.
Гость
1 августа 2020, 06:30
А сами футболисты в курсе,что они просили?
Гость
20 августа 2020, 14:51
Поражаюсь узколобости и неадекватности половины комментаторов. Как можно нести такой бред про рестораны, диву даюсь
Гость
31 июля 2020, 14:05
Вот и никогда не будет нормального спортивного отдыха в парковых зонах. А спортивный комплекс в экологически чистом районе без ущерба для деревьев и в свободном доступе, причина отказа?
Гость
31 июля 2020, 14:20
Уважаемый а чем вам пустырь в самом верху уд. Столярова не устраивает, рубить ничего не нужно. экология от Забво не отличается и рубить ничего не нужно. И слушания по нему пройдут на ура.
Гость
31 июля 2020, 15:48
Спортсмен [***]!Там потом столько автомобилей будет, что в противогазе  будете отдыхать.
Гость
31 июля 2020, 17:43
Есть СИбво , отдыхайте там, спорт есть.
Гость
31 июля 2020, 14:19
Два гектара вырубить? Может новость неверно подана? Насколько знаю речь об одной сосне 
Гость
31 июля 2020, 15:03
В больших и развитых городах довольно хорошая практика, создание спортивных комплексом без ушерба леса в парковых зонах. 
Спортивные, детские площадки между деревьев. в новости нет ни единого слова про вырубку.
Чем плохо то что организация планирует облагородить территорию? Навряд ли кто то планирует рубить деревья, строить ограждение и пускать всех по пропускам, тем самым мешая гражданам которые привыкли к отдыху в данной местности.
 
Так относится к всему что планируется делать для жителей, ничего не поменяется в городе.