Есть место улица Нерчинско Заводская рядом с 1 ой гор больницей заброшенная в/ч
Гость
2 августа 2020, 15:41
Плюсую, рядом такие же больницы и детская поликлиника.
Гость
1 августа 2020, 23:02
Он совсем не догоняет, что одно дело лес в целом и совсем другое городские деревья. И посмотрите на его отношение к людям. Эти фразы "что мешает высадить" и тут же "если они так важны". В том то и дело, что очень важны. А вековые сосны в черте Читы это по сути лёгкие города. И что толку от высадки саженцев в другом месте, когда экологической ущерб городу будет нанесен значительный. Чтобы деревья выросли хотя бы на треть нужно 35-45 лет. Скажи мне популист, ты готов поработать в крае до того момента пока эти сосны вырастут? Или сбежишь до этого времени?
Гость
1 августа 2020, 22:45
Дерево не картошка за лето не вырастет Этим деревьям лет по сто как минимум Стройте в другом месте И не надо обвинять жителей в пиаре и демагогии В этом мы в отличии от него не сильны
Гость
1 августа 2020, 23:13
Прикрываться детьми ,это подлость.Пора видимо Осипову в отставку а Давыдова под суд.100% это именно с его подачи и его миллионов поднялась тема строительства для расширения бизнеса .
Гость
1 августа 2020, 22:55
А здоровым детям что делать остается? Болеть? А здоровый образ жизни, спорт, свежий воздух-это все где? Увидел с вертолета сколько леса и давай скорей вырубать пока еще есть что рубить. Даже страшно стало от такого интервью. Ждали реакции губернатора здравомыслящей и объективной, а получилось все наоборот. Неужели у нас уже если болеют, то сразу всей семьей, и ребенка надо лечить, и родителей сразу и кинулись все платно обследоваться родители, пока ребенок будет лежать в больницу. Простите какой-то детский лепет, все смешал в кучу, лиж бы оправдать чью-то предстоящую выгоду. И детей надо лечить, и бараки расселять, там тоже люди живут и тоже с детьми, никто не против, все только за, да больницу надо строить, но где? Жаль конечно.
Гость
1 августа 2020, 23:27
Вы, "За леса", наверное в этом самом лесу (сходите, посмотрите) вместе с другими подобными "защитниками леса" всё загадили. Этот вывод напрашивается из вышего высказывания. Оно, простите скверно пахнет
Гость
2 августа 2020, 21:40
Гость
1 августа 2020, 23:27
Вы, "За леса", наверное в этом самом лесу (сходите, посмотрите) вместе с другими подобными "защитниками леса" всё загадили. Этот вывод напрашивается из вышего высказывания. Оно, простите скверно пахнет
Загадили леса, такие как вы, равнодушные, безжалостные к природе и окружающим вас людям. Встречал часто в том лесу людей с мешками, которые собирают там мусор. Эти точно против вырубки.И ещё видимо у Осипова плохое зрение, если он не видит огромные территории сгоревшего леса. Свозите его в пос. Забайкалец и покажите, что дорога проходила как в тоннеле из леса, а сейчас с нее видно корпуса профилактория Карповка.
Гость
1 августа 2020, 21:34
Сносите бараки и стройте, лес оставьте в покое. Каждое дерево ценно, а вы их сотнями и уже тысячами вырубаете. Как только рука поднимается?
Гость
1 августа 2020, 22:20
Слушать тошно. Жесточайшая манипуляция. Прикрывается здоровьем детей. Противники говорят о том,чтобы не вырубали сосны,а не чтобы отменили строительство.Ну вот как так можно было перевернуть все с ног на голову? "Страна активно почти полтора десятилетия строила объекты здравоохранения. И ни страна, ни Минздрав федеральный, ни федеральное правительство совершенно не виноваты, что 50% зданий забайкальского здравоохранения деревянные. Что городские и краевые больницы вообще не были отремонтированы до последнего года, никаких ремонтов не делалось." Вот это просто верх цинизма- а кто виноват? Простые люди? А может все таки как раз вышеуказанные минздрав,правительство занимались не тем- сплошные сокращения,оптимизации и прочая фигня! А разваленное напрочь здравоохранение- это тоже не их рук дело? Вам важнее отрапортовать на верх,что все указания выполнены,вместо действительно правильных и разумных действий. Вам самим от себя не противно,от своей беспринципности и лживости?
Гость
2 августа 2020, 01:54
Ну он как минимум лжет, считайте перинатальный, кардиоожоговый, онкологический, инфекционка. Как Москва деньги выделяла, так и строили. Конечно по части выбиваения денег из Москвы гена и Жданова ему в подметки не годятся, но и врать не надо, что Москва не причём. Пусть строят на кск, там будет полноценный медицинский центр, инфекционка уже есть, заодно город разгрузят.
Гость
5 августа 2020, 10:17
Гость
2 августа 2020, 01:54
Ну он как минимум лжет, считайте перинатальный, кардиоожоговый, онкологический, инфекционка. Как Москва деньги выделяла, так и строили. Конечно по части выбиваения денег из Москвы гена и Жданова ему в подметки не годятся, но и врать не надо, что Москва не причём. Пусть строят на кск, там будет полноценный медицинский центр, инфекционка уже есть, заодно город разгрузят.
дальневосточные денежки под него пошли, но и ему отламывается. наглец.
Гость
1 августа 2020, 20:01
Он садил эти сосны? Правы хабаровчане, свой губернатор нужен! А то попиариться. А он лично желает чего? Напакостить краю побольше, прежде чем удрать?
Гость
1 августа 2020, 20:47
Абсолютно с вами согласен!
Гость
2 августа 2020, 08:59
высаженные сейчас деревья в том случае если они приживутся мои правнуки не увидят вековыми
Гость
2 августа 2020, 11:43
какой-то словесный понос, он вообще вменяемый?
Гость
5 августа 2020, 10:26
покурил опять.
Гость
2 августа 2020, 12:26
В комментариях уже было предложение строить на землях Министерства обороны, которое давно забило на Забайкалье. Осипову как ставленнику Москвы также по барабану Забайкалье и забайкальцы. Лучше вырубить деревья чем нагнуть военвед и забрать у военных не используемые и загаженные ими земли. Есть в кинематографе заезженный сюжет - инопланетяне скрывающиеся под человеческим обличьем, засланные на Землю зомбировать человечество и утащить все ресурсы. Ничего не напоминает? Речи пространные, пресс-конференции, оперативные совещания, горнодобывающие компании и искусственные слезы засланцев.
Гость
2 августа 2020, 12:30
Ах видите ли проблема с выбором площадки! Когда втыкаем на любом свободном пространстве не нужный на фиг торговый центр, никто за состояние грунта не беспокоится. А ты дядя если высалил за свою жизнь кучу деревьев, давай еще посади восемьсот как минимум. И вообще может профессию сменить?
Гость
1 августа 2020, 20:56
Я вот с детства с родителями гуляла с этом лесу. Думаю, что многим читинцам, проживающим по улицам Таёжная, Шилова, Июньская, Автогенная и другим ближлежащим проживающим людям есть, что вспомнить. Это наши родные места) а тут приезжает дядя, которому абсолютно все-равно на нас и пытается что-то доказывать, прикрываясь благими намерениями, детьми и спасением судеб. Ему здесь не жить, он уедет) и он красиво, сытно будет жить в Москве, у себя на родине, но не тут. Да слезы навернутся и отчаяние одно, когда мы увидим эту лысую, мёртвую поляну. Никто же не против строительства больницы, не против оказания качественной и удобной для всех медицинской помощи нашим детям) дети - это святое. Но почему всегда это должен быть лес. Почему у нас высоких требун дяденьки говорят, что это самый лучший вариант. Может дяденьки сами разуют свои глаза, обратят внимание на людей? Им плевать
Гость
2 августа 2020, 14:21
Зачем приезжему варягу думать о наших соснах? Он из первый раз в жизни тут увидел! Он не рос в сосновом бору, ни разу в жизни поди и грибы не собирал. Выборы кончились - народ для него теперь официально быдло с неразутыми глазами.
Гость
2 августа 2020, 00:30
Бред и пустословие = болтовня. Срубить лес, на девственной земле построить коробку (в которой работать не кому сейчас и тем более - потом) и хайпануть. Круто! Респект губернатору! Тьфу
Гость
2 августа 2020, 16:38
Для детей нужна эта больница безусловно. Разговора о том, что она не нужна и быть не может. Но, нужна ли она детям и родителям в менее чем 500 метрах от кладбища? Там же явно строительные нормы есть для детских и вообще учреждений здравоохранения. А тут со второго или третьего этажа будет видно кладбище, нормально вообще? Да и мусоросортироаочный завод, там тоже санитарная зона не для строительства детской больницы
Гость
3 августа 2020, 12:44
Если вам давят на эмоции - значит врут. Стыдно, гражданин Осипов!
Гость
1 августа 2020, 19:39
Эмоционально. Но правильно, по сути. Чита посреди тайги выросла. Надо ли жертвовать сотней деревьев ради того, чтобы сохарнить жизнь хотя бы одного ребенка? Мой ответ - ДА!
Гость
1 августа 2020, 20:04
Не передергивай, мать четверых детей. Мухи, котлеты - все в кучу. Вопрос не стоит строить или сохранить. Строить, но в другом месте, деревья пусть живут.
Гость
1 августа 2020, 20:16
И что, альтернативы нет? Негде больше строить? Чтобы больницу построить, нужно убить деревья, чтобы построить храм, нужно убить больницу? Не свое - не жалко!
Гость
1 августа 2020, 20:50
Уважаемы губернатор. Обращаю ваше внимание, что самая большая и современная больница в России "Комунарка" построена за МКАД , без вырубки леса и понимаю, что вы ощущаете себя временщиком в Забайкальском краю. Это чувствуется из вашей реплики.
Гость
1 августа 2020, 23:05
Абсолютно вы правы, Александр Николаевич! Там , где сосредоточены главные объекты здравоохранения , логично строить детскую больницу. А вы, уважаемые земляки , хватит уже лить из пустого в порожнее.
Гость
1 августа 2020, 23:36
Тебя отправить или само дорогу найдешь
Гость
2 августа 2020, 00:30
Николаевич?! Тебе за что платят, неуч? А, ну, сгинь!
Гость
2 августа 2020, 01:05
Я вам по секрету скажу что можно построить эту больницу например на углу улиц Кочеткова - Фрунзе. Или изъять автопарковку на Коханского под госнужды . Или квартал Матвеева Богомягкова, Сосновая, Красноармейская расселить. Вариантов не мало.
Гость
2 августа 2020, 00:02
Я за досрочные выборы Губернатора Забайкальского края, хватит с нас этих путинских гренадеров не нужны они нам и мэра города нужно выбирать самим они кто-то будет ставить как их там называют короче градоначальника или кто он дохрена него Как называется надо самим выбирать самим
Да вы на его рожу посмотрите, она же родом из 90-х, наглая, самдовольная, зажравшаяся, не удивлюсь, если он с Фургалом в 90-е тусовался.
Гость
2 августа 2020, 13:54
В целом, он прав. Только почему- то спиливать очень хорошо получается и сосны, и ветки у тополей, а вот посадить взамен угробленных - нет такого. Сосна - не тополь- растёт долго. Вот и пусть отведут место под посадку деревьев, на пустыре КСК или в районе Магистрального, только поливать и охранять кто будет? Ведь дерево мало высадить, за ним ещё уход нужен.
Гость
5 августа 2020, 15:38
да там куча бараков вокруг, расселяйте, стройте. И инфраструктура города обновится и больница появится,и переселение будет, и аварийное жилье уберут и лес сохранится. Раньше вот на Курнатовского-Новобульварная родильное отделение же было, а теперь многоэтажка стоит(захотели и сделали). Главное бюджет выбить с федерации, но Губер у нас дно, выбивать не умеет, только требовать с подчиненных и подталкивать их. Глаза такие-будто в "хлам"
Гость
2 августа 2020, 12:58
По сути он прав. Но затянул конечно с ответом. Лечиться действительно лучше в лесной зоне. Я сама помню как лежала в детстве в больнице по новобульварной. Хотелось нормального свежего воздуха. Вместо того нас выводили на прогулку в грязном городском воздухе, а идти туда иногда и не хотелось. Они же не для футбольного поля будут рубить сосны, по сути дело-то благое. Оно того стоит, если сделать хороший мед центр. Его же больше негде поставить, чтобы так же хорошо было. А дети-то с разными болячками лежат, им в лесочке самое то лечиться.
Гость
2 августа 2020, 13:37
Зачем Вы врёте сами себе, люди с Чайковского? Строить в городе и вблизи города - полно мест. Заодно расселили бы ветхие бараки. Понятно, что этого делать не хотят, так как откаты не получат.
Гость
2 августа 2020, 17:01
Благостью тут и не пахнет! Только вредительством. Зимой Вы в том лесочке бывали? Знаете что такое "роза ветров"?Ветра у нас преимущественно с северо-запада. Чистый воздух на значительном расстоянии от города: Карповка, Домна, Кадала, Рудник, Агрогородок, Черновские, Ивановка. Да и почва там "ходить" не будет. Дым не только от ГРЭСа в городе, полно производственных котельных повсюду. Даже сейчас дымят на базах оптовок, обжигая изоляцию с цветмет проволоки. Весенние пожары в Бурятии всех нас достали. Забыли? Город не спасёт от дыма лесных пожаров, их по сути быть не должно. Если бы Алханай горел никто бы и не заметил. Он с подветренной стороны. Изначально глупо придумали мусорный полигон с наветренной стороны делать, да ещё поджигать его. Там место медучреждений, а не на Таёжке, Новобульварной и Коханского. Жалко зимой юго-восточные пригороды Читы: ещё за 20 км до человеческого жилья зимой висит чёрный туман.
Гость
26 августа 2020, 15:18
А что мешает построить больницу с другой стороны от существующей клинической, детской железнодорожной - на участке напротив "Северянки". Снесите бараки, сохраните сосны. И при этом коммуникации рядом (транспортные, ЖКХ, связь). А еще хочется вспомнить случаи, когда в нашей стране стариков под суд отдавали, когда они под своими окнами кусты (не деревья!) убирали, чтобы в окнах солнце видеть. А здесь 800 сосен! А он их садил? Пусть рубит те деревья, которые садил. Которые "соизмеримы с этими 800". Не надо соизмерять, надо эти сохранить. За поджог леса у нас тоже, кажется, уголовная ответственность. А чем это не поджог?
Гость
2 августа 2020, 01:24
Чё на Губера накинулись? Пора попу поднять и каждому не языком терпеть, а по 50 кустов высадить! Больше толку от Вас будет!
Гость
2 августа 2020, 10:23
Кусты ильма вырастут и без высадки, а хвойное приживается очень плохо. А подростков-вандалов вроде него и так хватало и будет хватать. Родился он в год курицы и потому теперь у нас законодательное собрание - курятник да и только, но гребут все всё под себя, а он от себя: нате, клюйте всё, что я вам накопал, не жалко. Добытчик - это правда, боевой - против ничего не скажешь, приспособленцами окружил себя, жаль. Что ему напело это окружение - то и выдаёт на ура. Он не виноват в том, что управленцы у нас криворукие, косноязыкие и жадные. Просто время сейчас такое: кривда в почёте, а не правда, воров в законотворчество по общему недомыслию допустили. Против генетики не попрёшь, но больно видеть как дурно осваиваются федеральные деньги. Прав был Гурулёв: со своих администраций спрашивайте - это они в таком виде подают документацию. Оно и верно: дальше своего корыта чиновники не видят и не слышат и зачем оно им - мир видеть. Объективности ради независимое СМИ просит приносить им готовые видеоматериалы. Самим надо развиваться, а не крепостными себя чувствовать
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Межзвёздный спутник в пустыне Каракум!
И что толку от высадки саженцев в другом месте, когда экологической ущерб городу будет нанесен значительный. Чтобы деревья выросли хотя бы на треть нужно 35-45 лет. Скажи мне популист, ты готов поработать в крае до того момента пока эти сосны вырастут? Или сбежишь до этого времени?
"Страна активно почти полтора десятилетия строила объекты здравоохранения. И ни страна, ни Минздрав федеральный, ни федеральное правительство совершенно не виноваты, что 50% зданий забайкальского здравоохранения деревянные. Что городские и краевые больницы вообще не были отремонтированы до последнего года, никаких ремонтов не делалось."
Вот это просто верх цинизма- а кто виноват? Простые люди? А может все таки как раз вышеуказанные минздрав,правительство занимались не тем- сплошные сокращения,оптимизации и прочая фигня! А разваленное напрочь здравоохранение- это тоже не их рук дело? Вам важнее отрапортовать на верх,что все указания выполнены,вместо действительно правильных и разумных действий. Вам самим от себя не противно,от своей беспринципности и лживости?
Но, нужна ли она детям и родителям в менее чем 500 метрах от кладбища?
Там же явно строительные нормы есть для детских и вообще учреждений здравоохранения. А тут со второго или третьего этажа будет видно кладбище, нормально вообще?
Да и мусоросортироаочный завод, там тоже санитарная зона не для строительства детской больницы
Надо ли жертвовать сотней деревьев ради того, чтобы сохарнить жизнь хотя бы одного ребенка? Мой ответ - ДА!
Зимой Вы в том лесочке бывали? Знаете что такое "роза ветров"?Ветра у нас преимущественно с северо-запада. Чистый воздух на значительном расстоянии от города: Карповка, Домна, Кадала, Рудник, Агрогородок, Черновские, Ивановка. Да и почва там "ходить" не будет. Дым не только от ГРЭСа в городе, полно производственных котельных повсюду. Даже сейчас дымят на базах оптовок, обжигая изоляцию с цветмет проволоки.
Весенние пожары в Бурятии всех нас достали. Забыли?
Город не спасёт от дыма лесных пожаров, их по сути быть не должно.
Если бы Алханай горел никто бы и не заметил. Он с подветренной стороны.
Изначально глупо придумали мусорный полигон с наветренной стороны делать, да ещё поджигать его. Там место медучреждений, а не на Таёжке, Новобульварной и Коханского. Жалко зимой юго-восточные пригороды Читы: ещё за 20 км до человеческого жилья зимой висит чёрный туман.
Он не виноват в том, что управленцы у нас криворукие, косноязыкие и жадные. Просто время сейчас такое: кривда в почёте, а не правда, воров в законотворчество по общему недомыслию допустили. Против генетики не попрёшь, но больно видеть как дурно осваиваются федеральные деньги. Прав был Гурулёв: со своих администраций спрашивайте - это они в таком виде подают документацию. Оно и верно: дальше своего корыта чиновники не видят и не слышат и зачем оно им - мир видеть. Объективности ради независимое СМИ просит приносить им готовые видеоматериалы. Самим надо развиваться, а не крепостными себя чувствовать