Крупная электросетевая компания «МРСК Сибири» получила новое юридическое наименование «Россети Сибирь» - таким образом завершился второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Дальнего Востока и Сибири, сообщили ИА «Чита.Ру» 12 августа в пресс-службе организации.
«Создание единой корпоративной идентичности группы «Россети» повысит узнаваемость компании, которая обеспечивает электроснабжение 80 регионов. Потребители же будут знать, что за предоставление им безопасного, надёжного и доступного электроснабжения отвечает один из крупнейших холдингов страны. Это весомый вклад в общую работу по повышению открытости и прозрачности отрасли. Кроме того, сопричастность единому бренду станет для каждого из сотрудников «Россетей» стимулом поддерживать высочайшее качество предоставляемых услуг», – процитировали в пресс-службе заместителя министра энергетики России Антона Инюцына.
Также в сообщении приводятся слова генерального директора компании «Россети Сибирь» Павла Акилина. Он отметил, что этот шаг поможет стать более понятными для потребителей и повысить доверие к компании.
«Переход на единую бренд-архитектуру повлёк и некоторую перестройку восприятия и отношения к нашей деятельности. Бренд – не только имя, но и качество ощущения потребителя в контакте с ним. Поэтому качественное и надёжное электроснабжение, диалог с потребителем и эффективная коммуникация с властью – ключевые направления. Мы работаем под одним именем «Россети» и отвечаем за качество реализованного под этим именем. Мы бережно относимся к своей репутации и продолжаем работать над совершенствованием инструментов и подходов к достижению нашей миссии», – подчеркнул Акилин.
Переход на единое имя – часть масштабной трансформации всех направлений деятельности холдинга. Оно не повлечёт изменений в правах и обязанностях компании «Россети Сибирь» по отношению к потребителям и контрагентам.