«МегаФон» запустил новое предложение для онлайн-площадок «Мобильный ID» (16+) - сервис позволяет идентифицировать пользователей по номеру телефона вместо логина и пароля, сообщили ИА «Чита.Ру» 17 августа в пресс-службе компании.
«С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растёт, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счёт удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, сохраняя уверенность в безопасности данных», – процитировали в пресс-службе коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона.
Сервис будет востребован интернет-магазинами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми онлайн-ресурсами, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нём для оказания услуги.
Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim- или push-уведомление. Также доступно автозаполнение регистрационных форм один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID». А для доступа, например, к адресу клиенту у пользователя запросят четырёхзначный PIN-код, что обеспечит защиту данных даже при утере телефона.
«МегаФон» уже запустил поддержку «Мобильного ID» в части собственных сервисов, например, в «МегаФон ТВ». Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к интернету.
ПАО «МегаФон». Россия, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41. ОГРН 1027809169585.