перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Строительство троллейбусной линии до Каштака в Чите перенесли из-за пандемии на 2021 год

24 августа 2020, 22:31
Гость
25 августа 2020, 00:54
Троллейбусную линию на КСК и Каштак строят уже и никто не вспомнит как давно
Гость
24 августа 2020, 22:32
Да да да, верю 
Гость
24 августа 2020, 23:58
Да, да и мы верим, но какая связь между выбросами тгк, коронавирусом и троллейбусами до Каштак,?! Во закрутили, завертели, запутали  так, что, блевать потянуло. 
Гость
25 августа 2020, 00:18
Ага, браво-то че! Чуть что пойдёт не так-так это ж пандемия виновата! Есть на что пенять! 
Гость
25 августа 2020, 00:58
Гость
25 августа 2020, 00:18
Ага, браво-то че! Чуть что пойдёт не так-так это ж пандемия виновата! Есть на что пенять! 
Да , да правда и дожди идут от пандемии, а трава прёт на газонах что косить не успевают тоже пандемия окаянная. Все улицы в Чите перекопали и вода грязная в кранах тоже от пандемии оказывается, А я всё сомневался думал что то другое, а тут оказывается хворь во всем виновата.
Гость
24 августа 2020, 22:39
Какие старые слова, перенесём, передвинем. Удлинить маршрут на 5 остановок по прямой улице не могут 10 лет, одни обещания. Не солидно дяденькам с огромными заработками и низкой ответственностью 
Гость
24 августа 2020, 22:50
Как они собираются целевые деньги перенести на следующий год? Минфин может разъяснит или Кефер?
Гость
24 августа 2020, 23:28
Гость
24 августа 2020, 22:50
Как они собираются целевые деньги перенести на следующий год? Минфин может разъяснит или Кефер?
наверное распылят здесь по фондам
Гость
24 августа 2020, 23:57
В рамках нацпроекта "Чистый воздух" край с городом отработал проектно-сметную документацию на закрытие трёх котельных и строительство троллейбусной линии до Каштака на сумму около ста миллионов рублей. В июне сформированное Минприроды Постановление Правительства РФ по строительству данных объектов находилось в аппарате правительства на утверждении. Сумма 830 млн. рублей. 
Минфин России без согласования с кем либо вывел эти деньги в резервный фонд для борьбы с ковидом. После чего вышел Указ Президента продлевающий исполнение нацпроектов до 2030 года. 
Поэтому мы пока надеемся на строительство данных объектов в 2021 году. Здесь от края уже ничего не зависит. 
Гость
24 августа 2020, 22:33
Шо?! прорыв отменяется? 
Гость
24 августа 2020, 23:22
Не, "прорыв" уже идет полным ходом, рубль стремительно падает вместе с "экономикой" нефтегазовой трубы.
Гость
24 августа 2020, 23:27
не проще накупить электробусы?
Гость
25 августа 2020, 00:00
Гость
24 августа 2020, 23:27
не проще накупить электробусы?
Проще. Но цена конская. Плюс, как ни странно, эксплуатация дороже. 
Гость
25 августа 2020, 07:59
Предоставлен ответ на сообщение
24.08.2020 09:58
Уважаемый Вячеслав Владимирович! Ваше предложение о запуске троллейбусной линии на КСК через п. Кадала, Аэропорт, п. ГРЭС не может быть рассмотрено в связи с нецелесообразностью. Организация маршрута движения общественного транспорта проводится с соблюдением требований: - маршрут должен проходить через пассажирообразующие и пассажиропоглощающие остановочные пункты по кратчайшим расстояниям; - маршрут должен обеспечивать минимальные затраты времени на поездку пассажиров, а также возможность и удобство пересадки на другие виды транспорта; - протяженность маршрута устанавливается в зависимости от величины пассажиропотока и рентабельности перевозок; - сокращение холостого пробега пассажирского транспорта. Ваше предложение противоречит вышеуказанным требованиям открытия маршрута регулярных перевозок. ВОТ ТАК..ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД НА ЗЕНИТКЕ ПРОЛОЖИТЬ ЛИНИЮ-НИЧЕМУ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ..А СДЕЛАТЬ БЕСПЕРЕСАДОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ НАСЕЛЁННЫМИ ПУНКТАМИ ЧЕРНОВСКОГО РАЙОНА ЧИТЫ-ПИПЕЦ ВСЕМУ!
Гость
25 августа 2020, 08:30
Зачем делать маршрут по черновскому району, если большинство жителей этого района работают в городе? Потребность в транспортном сообщении Черновского района с городом, а не в кольцевом маршруте по району.
Гость
25 августа 2020, 08:53
А что не так вам ответили? на такие расстояния пускать троллейбус это точно дурость, сразу видно, что вы не водитель. Берем конечную и начальную точку вокзал, вы гугл спросите сколько км и времени займет добраться пассажиру до кск через аэропорт и по обычному маршруту. Гораздо больше и дольше чем ко мне в атамановку! А что? там не люди что ли живут? антипиха, песчанка, атамановка. Город итак абсолютно весь колом стоит, а вы хотите еще и выезд на федеральную трассу забить. По мне так и в Смоленку смысла нет в троллейбусах
Гость
24 августа 2020, 22:38
Почему-то не удивлён. 
Гость
24 августа 2020, 22:55
 Ну если на каштак на 2021г  перенесли, тогда до КСК на 2031г. 99%. А там уже и "новые" московские тралики  менять пора придёт.
Гость
24 августа 2020, 23:01
плохому танцору всегда чтонибудь мешает
Гость
25 августа 2020, 02:21
Япацталом)))
Гость
25 августа 2020, 01:22
Ахаха.Поговорка такая старая есть- то понос,то золотуха
Гость
25 августа 2020, 07:54
Другие проблемы беспокоят некоторых. Куда пристроить свои доходы. Заграница закрыта, похоже навсегда, полный облом. Столица и юг забиты такими как они под завязку. Пройти некуда. Здесь одни гопники, которых система наплодила, среди них жить опасно. 
Ну а троллейбус вообще то обещали пустить ещё в 2019 году, когда про эту болезнь никто ничего не знал. 
Гость
24 августа 2020, 23:12
И так . 
Обещания продолжаются.
Гость
25 августа 2020, 11:14
Дело е в трех котельных, а в частном секторе , который весь топится углем! А так же Базы , склады, магазины, СТО в центре города кто то проверил их выбросы и документацию на установку? Где проверяющие органы?
Гость
25 августа 2020, 07:59
БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА САЙТ "ГОЛОС ЗАБАЙКАЛЬЦА" :Здравствуйте..До сих пор не ясно,как будут ходить троллейбусы на КСК..Как будут они находиться в пробках через жд переезд на Зенитке,если линия пройдёт там..Одним из аргументов пуска троллейбусов по данному плану-не возить воздух..У меня предложение.Нужно пустить троллейбусы через аэропорт.По ул.Магистральной,Гайдара в посёлок Аэропорта,где по проезду Авиаторов,Удоканской и Рудничному проезду на ГРЭС. Далее по ул. Автостроителей и проезд Энергостроителей выходим на ул.Ивановская до перекрёстка с Жукова и Фадеева(Стела КСК).По проспекту Фадеева до площади Труда и поворачиваем на проспект Жукова.Пройдя по кольцу по КСК троллейбус снова по Ивановской уходит на ГРЭС,АЭРОПОРТ,КАДАЛА,МАГИСТРАЛЬНАЯ,ЦЕНТР.Тем самым пробки на железнодорожном переезде точно минуются..Практически самые крупные населённые пункты Черновского района получат стабильную маршрутную связь с КСК,где располагается районная администрация.Связь КСК,ГРЭС с аэропортом Читы будет обеспечена без пересадок.И этот вариант будет гораздо удобней людям.Подумайте.С уважением Вячеслав)       ДАН ОТВЕТ:Устюгов Юрий Николаевич
Начальник отдела пассажирских перевозок комитета городского хозяйства администрации ГО «Город Чита»
Гость
24 августа 2020, 22:46
Да ладно ?!.
Гость
25 августа 2020, 16:44
Сразу бы переносили строительство троллейбусной линии на 3000 год.
Гость
25 августа 2020, 09:16
Война всё спишет. 
Гость
24 августа 2020, 23:20
А за проект деньги уже уплачены? Если да то суть этой схемы ясна.
Гость
24 августа 2020, 23:16
Пхахаха ор выше гор 
Гость
25 августа 2020, 08:50
Отмазка супер! Путинской реальности респект!
Гость
25 августа 2020, 10:09
Худому танцору всегда чё-нить мешает!
Гость
25 августа 2020, 10:37
Несем чушь.Терпилы охотно верят
Гость
25 августа 2020, 09:14
Пора бы уже давно забросить этот проект. Нужно вводить в эксплуатацию электронные автобусы. Посмотрите на соседнюю Монголию. Сначала электронные автобусы ввели, а этим летом электронные двухэтажные появились.
Гость
25 августа 2020, 09:56
И пятиэтажные?
Гость
25 августа 2020, 14:49
Гость
25 августа 2020, 09:56
И пятиэтажные?
И девяти этажные,с лифтом и мусоропроводом))))
Гость
26 августа 2020, 12:42
Гость
25 августа 2020, 09:56
И пятиэтажные?
Улан-Батор, Монголия