Первый троллейбус в Чите увидел ночью, ещё до официального пуска. Их по ночам обкатывали, пустыми без пассажиров. Ну против автобусов была разница они "летали"- а не ползли по улицам как ЛИАЗы. С 50-ти летием!
Гость
11 сентября 2020, 00:49
Ну ведь тогда и машин почти не было у людей. Это была роскошь!
Гость
11 сентября 2020, 10:03
Гость
11 сентября 2020, 00:49
Ну ведь тогда и машин почти не было у людей. Это была роскошь!
Так и жили веселее. За ягодой в тайгу организация выделяла автобус или грузовой авто, выезжали большим коллективом на природу, естественно с "согревающим", кто с ягодой возвращался, кто с "впечатлениями" . Сколько таких массовых мероприятий было: посадка картофеля, прополка овощей, выезд за грибами, за ягодами, на рыбалку, за кедровыми орехами, уборка картофеля своего, помощь колхозам в "битве за урожай", выезды на зимнюю рыбалку. Работать некогда было, сплошные мероприятия). А сейчас каждый на своей, не попеть, не попить. В гости и то раз в пятилетку, эх что за жизнь!
Гость
11 сентября 2020, 06:02
Троллейбус на КСК - первостепеннейшая, архи важная задача! За работу, товарищи!
Гость
11 сентября 2020, 10:28
в 85-м году ишо обесчали
Гость
16 сентября 2020, 23:46
Жаль, что у нас не сохраняют троллейбусы первых моделей. Выпустили бы на линию в праздник ЗИУ 5. Как он мне нравился. Кругленький, сидячих мест много.
Гость
6 октября 2020, 14:39
Только посмотрите на первое фото - площадь просто утопает в зелени! Огромные раскидистые деревья, образующие своими кронами шикарные аллеи. По такой площади знойным летом одно удовольствие было гулять. А сейчас что? Карликовые кусты, которые регулярно подстригаются, как гнусное наследие товарища Михалёва.
Гость
11 сентября 2020, 22:14
сложнейшая тяговая подстанция? больше на рпэшку районную похожа. на тяговую подстанцию жд зайдите посмотреть, заодно сравните где сложно, а где нет
Гость
11 сентября 2020, 06:17
В те времена как-то побыстрее делались троллейбусные линии до Каштака и КСК.
Гость
10 сентября 2020, 15:22
До сих пор с ужасом вспоминаю читинские троллейбусы. Утром люди в них, как селедка в бочке. Летом - невозможная духота и вонь, а зимой лютый мороз (тогда обогревалось только одно кондукторское место). Хорошо, что в Чите появился такой бизнесмен. Я его называю товарищ Артём. И пассажирам комфорт и в бюджет налоги! А вообще сейчас москвичи подарили читинцам почти новенькие (5-7 лет) комфортабельные троллейбусы. Просто в дар. Как же это приятно! Спасибо Вам дорогие москвичи!
Гость
10 сентября 2020, 20:50
Как давно вы ездили утром или вечером в маршрутках того же самого Артема? Никакой разницы с троллейбусом. Разве что места меньше.
Гость
10 сентября 2020, 22:08
Гость
10 сентября 2020, 20:50
Как давно вы ездили утром или вечером в маршрутках того же самого Артема? Никакой разницы с троллейбусом. Разве что места меньше.
Не обращайте внимание на рекламщика Москвы который пытается доказать что не зря переехал в Москву,он там в постоянном поиске дешёвых продуктов,на что то экономит или зарплата маленькая.Он даже не знает что Меняйло платит налоги в Крыме,что маршрутки ходят до 20-00,что зимой в маршрутках такой холод,что в троллейбусе не так холодно,а летом вонь была только в том троллейбусе в котором ездил "валлийский расчет",он с детства вонючкой был,везде вонял как сейчас в интернете.
Гость
10 сентября 2020, 22:39
Гость
10 сентября 2020, 22:08
Не обращайте внимание на рекламщика Москвы который пытается доказать что не зря переехал в Москву,он там в постоянном поиске дешёвых продуктов,на что то экономит или зарплата маленькая.Он даже не знает что Меняйло платит налоги в Крыме,что маршрутки ходят до 20-00,что зимой в маршрутках такой холод,что в троллейбусе не так холодно,а летом вонь была только в том троллейбусе в котором ездил "валлийский расчет",он с детства вонючкой был,везде вонял как сейчас в интернете.
Вонючка это некое "без мозга". Я же напротив очень чистоплотный и принимаю ванну два раза в день. Выживай в этом холоде само.
Гость
10 сентября 2020, 10:44
С такими ценами на электроэнергию они мягко говоря не выгодны
Гость
11 сентября 2020, 08:32
с такими цена на гсм они выгодны
Гость
10 сентября 2020, 10:50
битва за пассажиров была проиграна в 90-х из-за бесконечных забастовок тролейбусников и неконтролируемым повышением цен на билеты, теперь пожинаем , что имеем
Гость
10 сентября 2020, 15:27
Соглашусь. Тогда страной Немцов и Матвиенко и Ельциным рулили. Все бастовали. Наша семья голодала, а я страдал от анемии.
Сейчас-27°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -31
1 м/c,
сев.
700мм 76%Читинский троллейбус. 50 лет без срывов
Хорошо, что в Чите появился такой бизнесмен. Я его называю товарищ Артём. И пассажирам комфорт и в бюджет налоги!
А вообще сейчас москвичи подарили читинцам почти новенькие (5-7 лет) комфортабельные троллейбусы. Просто в дар. Как же это приятно! Спасибо Вам дорогие москвичи!