перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Кто ответит за кадровый беспредел в Чите и Забайкалье?

22 сентября 2020, 19:10
Гость
22 сентября 2020, 22:34
Молодцы, в точку! Сапожников меняет всех руководителей возрастных, т.к. они могут сказать "нет". Набирает молодёжь у которых нет опыта и они говорят ему только "Да", причём не доморощенных а из вне (из других организаций и регионов). В ключевом комитете городского хозяйства уволилось 12- 16 сотрудников. Ярилов в это не вникает, закрылся в Думе и ни на что не влияет. Единственное что ему надо, чтобы при его появлении все присутствующие вставали.
Гость
22 сентября 2020, 23:46
Согласен
Гость
23 сентября 2020, 01:23
Вот действительно, очень интересно сколько госслужащих с опытом работы 5,10,15 и более лет ушли безвозвратно с госслужбы за время правления Осипова? Вот эта информация была бы весьма показательна!
Гость
23 сентября 2020, 07:57
Очень четкое определение происходящего в городе 
Гость
22 сентября 2020, 19:47
Чита.ру, а вы можете сделать расследование или хотя бы просто выпуск редоллегии о том, почему Троллейбусное депо убыточно? Это же очень важное для Читы предприятие. Но почему-то оно постоянно на грани банкротства. И вроде зарплаты у работников предприятия небольшие, но почему-то предприятие не развивается.
Гость
22 сентября 2020, 21:22
Без расследования тебе могу ответить: тарифы на проезд приходится уудерживають на низком уровне, ниже самоокупаемости. Если повысить, люди пересядут на маршрутки. И тогда гарантированное банкротство.  Плюс Осиповский гениальный план передать муниципальные автобусы троллейбусному управлению. Они однозначно убыточны, без поддержки бюджета вся схема развалится. Зато Осипов пропиарился.
Гость
23 сентября 2020, 09:51
Гость
22 сентября 2020, 21:22
Без расследования тебе могу ответить: тарифы на проезд приходится уудерживають на низком уровне, ниже самоокупаемости. Если повысить, люди пересядут на маршрутки. И тогда гарантированное банкротство.  Плюс Осиповский гениальный план передать муниципальные автобусы троллейбусному управлению. Они однозначно убыточны, без поддержки бюджета вся схема развалится. Зато Осипов пропиарился.
Почему тогда в Красноярске до 01.02.2020 19 рублей стоил проезд на сарае, а с 01.02.2020 22 рубля? И там все в порядке, троллейбусное депо не умирает. Здесь все гораздо сложнее, чем просто стоимость проезда. И автобусы эти я бы не стал называть убыточными, как вы пишете. Почему тогда у частников получается из этого делать прибыльный бизнес (тот же Меняйло), а у муниципалов не получается? Может дело совсем в другом? В неумении правильно все организовать? Может в муниципалитете просто всем наплевать?
Гость
23 сентября 2020, 10:00
Гость
22 сентября 2020, 21:22
Без расследования тебе могу ответить: тарифы на проезд приходится уудерживають на низком уровне, ниже самоокупаемости. Если повысить, люди пересядут на маршрутки. И тогда гарантированное банкротство.  Плюс Осиповский гениальный план передать муниципальные автобусы троллейбусному управлению. Они однозначно убыточны, без поддержки бюджета вся схема развалится. Зато Осипов пропиарился.
Тут надо изучать бюджет ТУ - какие у них расходы на электроэнергию, налоги, заработную плату руководству и т. п. - что из расходов так больно бьет по бюджету ТУ? Возможно, РСТ надо утвердить гораздо более низкий тариф на электроэнергию для ТУ, может еще что-то. В общем тут тема для отдельного расследования и изучения в плане аудита, проверки обоснованности расходов. Впрочем, ТУ всегда было закрыто для СМИ и ничего они не расскажут.
Гость
22 сентября 2020, 23:37
Молодцы! Хоть местами резковато и немного косноязычно, но зато правдиво, объективно и доступным языком про то, про что молчать становится опасным для будущего региона, который действительно в кадровом голодном обмороке, начиная с простых рабочих-строителей, заканчивая самыми высокими должностями. Дай бог, оклемается, хотя уже не факт, как бы поздно не было.
Гость
23 сентября 2020, 09:18
Наверное, люди впервые понимают, что даже в органах власти люди страдают от этих перестановок. Страшно представить насколько вырастет уровень безработицы от сокращений + эпидемия
Гость
23 сентября 2020, 05:57
Чехарда, игрушки. К сожалению, это происходит везде, на всех уровнях.Что творится  в органах муниципальной власти?! Полный беспредел.А ведь жить здесь, на местах, не планируют и не будут. Прикупили жилье в других городах и сбегут в любой момент, оставив после себя пустыню. А на людей плевать, на законы плевать.Главное сейчас урвать побольше.
Гость
23 сентября 2020, 09:24
Вы правы, но не смотрите на эту ситуацию однобоко. Тут же есть причина, по которой они уезжают. Люди зачастую приходят с идеями, а их обрывают. То финансирования нет, то начальству не нравится. В итоге край развитие не получает, а с течением времени катится даже назад. И в этом не виноваты чиновники, которые приехали, поработали и уехали. Они все задачи выполняют, которые им ставят. Виновата самая верхушка за неправильную и недальновидную политику. Люди бегут не от работы, а из упадка. Что делать в этом регионе, если тебя не слышат? Я сейчас их понимаю. Мы тоже хотим по этой причине уехать. И раньше пытались многое сделать, но в большой политике свои игры и правила. Хорошие идеи обрубают на корню
Гость
23 сентября 2020, 09:31
Все правильно, все точно, только Михалычу наплевать на это. Он свою миссию выполняет четко - все развалить и уничтожить. При всем при этом Михалыч уверен, что выполняет историческую миссию и является ни кем иным как Александром Македонским №2 (это его личные слова и ничего не придумано). Окружение мягко говоря в . от его тотального не профессионализма и клинической некомпетентности, но вякнуть против боятся, т.к. Михалыч несправедлив и мстителен. Короче, полная засада. Москве, разумеется все фиолетово.
Гость
23 сентября 2020, 09:50
А младший Михалыч (городской) во всем копирует старшего. Его патологическая неспособность видеть очевидное, запоминать и анализировать происходящее - это те качества, благодаря которым его и назначили руководителем города. При этом он сам считает себя особо выдающимся государственным деятелем. А на самом деле - туп-й прапорщик, бездумно выполняющий команды сверху. А по людям оба катком проедут, не задумываясь.
Гость
23 сентября 2020, 11:21
Гость
23 сентября 2020, 09:50
А младший Михалыч (городской) во всем копирует старшего. Его патологическая неспособность видеть очевидное, запоминать и анализировать происходящее - это те качества, благодаря которым его и назначили руководителем города. При этом он сам считает себя особо выдающимся государственным деятелем. А на самом деле - туп-й прапорщик, бездумно выполняющий команды сверху. А по людям оба катком проедут, не задумываясь.
Говорят, он даже когда структуру в мэрии продумывает, сначала советуется с большим Михалычем. Хотя этому-то зачем вникать в перестановки в мэрии
Гость
22 сентября 2020, 19:40
Апофеоз кадровой политики Осипова- это минздрав 
Гость
22 сентября 2020, 21:07
Не соглашусь в части Минздрава. Везде сплошной апофеоз. Редколлегия удивляется, что все руководители назначаются странно и появляются из каких-то неожиданных мест: другие регионы, бизнесмены, полицейские, генералы, главные кардиологи и т.д. А ничего удивительного нет. Местные квалифицированные кадры с опытом работы даже на замминистра то не идут, не говоря уже о более высоких должностях. Даже наоборот все всё время ищут куда бы «свалить». И назначают в итоге тех, кто согласился после изрядной дозы «залитых в уши сказок». Тех, кто был по каким-то причинам не в курсе что происходит во власти. Но эти люди попадают во власть и очень быстро понимают, что сказки были совсем далёком от реальности. И опять все бегут. Губернатор действительно создал машину по перемалыванию людей на всех уровнях, причем уходят в первую очередь самые квалифицированные, которым сравнительно легко найти другую достойную работу. Знаю много опытных чиновников, которые раньше подумывали насчет переезда в другие регионы, а с приходом Осипова решили окончательно, что всё, пора отсюда валить, тут ничего хорошего не будет. И уехали. Как вся эта сложная машина власти будет работать дальше вообще непонятно. В ней просто уже некому работать. Случайные люди от рядовых до зампредов, никто ничего не умеет. И просвета пока нет. 
Гость
23 сентября 2020, 16:32
Один из нормальных - Гурулев А.В.  У нас уже забила болт на отопление, число - 23.09.20. звонил и в тгк-14. Они пинали меня друг к другу. Кому только не звонил, никаких изменений. В конце концов дозвонился до Гурулева. Через час прибежали и ЖКХ и УК с глазами долготерпящиз собачек. Отопление дали. Аллилуйя! Был, честно говоря, в шоке, неужели есть ещё люди слова и дела. Андрей Викторович, спасибо Вас большое!
Гость
23 сентября 2020, 16:47
Гость
23 сентября 2020, 16:32
Один из нормальных - Гурулев А.В.  У нас уже забила болт на отопление, число - 23.09.20. звонил и в тгк-14. Они пинали меня друг к другу. Кому только не звонил, никаких изменений. В конце концов дозвонился до Гурулева. Через час прибежали и ЖКХ и УК с глазами долготерпящиз собачек. Отопление дали. Аллилуйя! Был, честно говоря, в шоке, неужели есть ещё люди слова и дела. Андрей Викторович, спасибо Вас большое!
Один из нормальных - Гурулев А.В.  УК "Кварта-Л" забила болт на отопление, число - 23.09.20. звонил и в тгк-14. Они пинали меня друг к другу. Кому только не звонил, никаких изменений. В конце концов дозвонился до Гурулева. Через час прибежали и ЖКХ и УК с глазами долготерпящих собачек. Отопление дали. Аллилуйя! Был, честно говоря, в шоке, неужели есть ещё люди слова и дела. Андрей Викторович, спасибо Вам большое!
Гость
23 сентября 2020, 11:11
Молодцы парни! Весьма смело и правдиво. Неистово призываю упомянутых в видео "московских кураторов" и ФСО внимательно пересмотреть этот выпуск, ибо это готовая фактура для аналитической бумаги))) 
Гость
23 сентября 2020, 10:00
В Городских дорогах уже четвертый руководитель
Гость
23 сентября 2020, 11:25
А вообще боюсь, что будет дальше. У нас даже органы власти разваливаются. Те, кто ближе к правительству, процветают. А остальные выживают на последнем издыхании. Даже если губернатор сменится, то я не представляю насколько снова придется ему перестраивать эту систему. А если не сменится, то можно забыть о таких ведомствах как минкультуры, минобр, минспорт и другие более приближенные к народу.
Гость
24 сентября 2020, 20:47
Да никто не процветает. Может быть финансово кучка из пары десятков зампредов и министров и процветают. Но на работу каждый день идут как на каторгу под плетку надсмотрщика. И рано или поздно все равно не выдерживают постоянного унижения и уходят. Про рядовых вообще не говорю. 
Гость
23 сентября 2020, 09:30
В фонде капитального ремонта отсутствует прозрачный учет финансовых средств. Продолжительное время в разделе учета собранных денег висит объявление"В связи с переходом на новое программное обеспечение информация в данном разделе находится на стадии обновления.Приносим извинения за доставленные неудобства!"
Было даже публичное  заявление решить проблему к середине этого года гости Чита.ру Марьяны Ивановны Грибановой
 Ремонт крыши дома Красной звезды 12 в программе  запланирован до 2019г. Ремонт произведен не был.В краткосрочном плане на 2020-2022, подписанным госпожой Ванчиковой А.Г., он не предусмотрен.Имеются и другие неточности в информации на сайте фонда п использовании средств фонда. Сбор средств по дому 90% .
Гость
24 сентября 2020, 06:19
Они просто тихо исчезнут, отвечать не будут. Так построена их система: никто ничего не хочет, никому ничего не надо, главное обеспечить себя, везде, где только можно урвать, а уж "снизойти" до "холопов" и что-то объяснять, тем более отвечать за халатность и "косяки", нет, конечно, нет. Гастролеры и попрыгунчики, мотыльки.Вы посмотрите, кто "руководит" в районах?!
Гость
4 октября 2020, 18:38
Вот это мололодцы🤗 очень хороший сюжет
Гость
23 сентября 2020, 15:10
Интересные мужики! Сами эти кадры гнобят. Руководство к СМИ прислушивается и исполняет.