Мэрия Читы объяснила закатывание люков под асфальт технологией при строительстве
25 сентября 2020, 13:18
Гость
25 сентября 2020, 13:59
Мэрия только забыла указать, что второй этап (вырезка отверстия под люк) проводится только после чувствительного пендаля со стороны серьезных контролеров. А зачастую необходим третий этап, тоже через двойной пендель - закатка асфальта вокруг поднятого люка. Уже вторую неделю с нетерпением жду начала третьего этапа на ул.белорусской - все нано-оградки вокруг выгрызенных люков снесены беспечными "слепошарыми" автолюбителями. Хотя было прикольно - прям как на трассе для слалома! (*Сарказм если чё, для непонятливых)
Гость
25 сентября 2020, 15:01
Если приглашать немецких специалистов, то дороги, однако, дешевле будут обходиться. Позорище!
Гость
25 сентября 2020, 17:12
Лучше японских, у тех дороги переживут ещё наших детей и будут с Нова
Гость
25 сентября 2020, 13:55
То ли ещё будет. В министерствах сейчас - сплошные специалисты-менты, вояки. Ещё не ту технологию придумают. От смеха и китайцы помрут.
Гость
25 сентября 2020, 15:21
А не слабо мэрии ответить на вопрос? Почему между укладкой асфальта асфальтоукладчиком и выдалбливаем люков промежуток времени меньше, чем в последующем между выдалбливанием и обустройстве люков? Это что, чтобы мы автомобилисты Вас больше боготворили?
Гость
25 сентября 2020, 13:38
японцы и китайцы наверное катаются по полу и держатся за животы от смеха
Гость
25 сентября 2020, 16:02
Но нормальные так ямки теперь получатся.Где ножку подвернул где диск загнул.
Гость
25 сентября 2020, 14:44
Все это бред мэрии перед народом и показуха якобы своей компетентности. Перед любой работой составляется смета. Все работы в смете должны быть учтены и соответственно выполняться при производстве работ, в том числе и обустройство люков, в технологической последовательности. Вывод или сметы кривые, или подрядчик на дороге тупит. А не слабо было мэрии у подрядчика, выигравшего конкурс, потребовать технологическую карту или ППР для согласования? А потом и потребовать выполнения работ в соответствии с техкартой. А так получается выгораживание подрядчика с одновременным прикрытием своей бестолковости. Причина скорее всего в том, что основные деньги в покрытии (асфальте), а обустройство - копейки, которые можно и кинуть "нищему", а вывод в том, что представители мэрии заинтересованы в такой технологии, видно дорожные фирмы под ними.
Гость
25 сентября 2020, 14:57
заставить мэрию платить со своего кармана за лишние расходы
Гость
25 сентября 2020, 18:03
😀 Слушайте, они наверное и слов-то таких не знают. "Технологическая карта", "ППР".
Гость
25 сентября 2020, 15:06
100% Гуцул придумал технологию такую.
Гость
25 сентября 2020, 16:18
Меня просто убивает, укладка асфальта-бетонного покрытия в нашем городе, каждый год одно и тоже. Люки для городских коммуникаций выставляются перед укладкой асфальта-бетонного покрытия, под нужную отметку. Чтобы люк был за под лицо с асфалта-бетонным покрытием. Просто слов нет.
Гость
25 сентября 2020, 17:27
Выставляли,просто когда асфальтоукладчик пройдёт над колодцем то проходя ровно по люку может люк утащить,сдвинуть с места.Обычно для того что бы поднять люк просто берешь новый люк и выставляешь, крепишь бетоном и это не удержит новый люк.А если асфальтоукладчик возьмёт выше то получится яма,сколько таких понаделали.В новом асфальте по уровню легче вывести но только вопрос,дорога из ШМС а здесь после установки нового люка вокруг укладывать будут обычный дорожный,получится ямочный ремонт,не вылетит ли асфальт.Реально бывало что асфальтоукладчик стаскивал новый люк и приходилось чистить колодец от асфальта.Вот объяснение про то что асфальтоукладчик три метра идёт и поэтому выдалбливают какой дурак им подсказал,он и 4 метра и шесть метров укладывать может.Нет бы честно сказать что поднимание колодцев перед укладкой асфальта приводит к тому что потом колодцы как в яме и водители жалуются.В прошлом году в комментариях читал жалобы.Да и представьте,подняли люки,надо бетоном укрепить,бетон должен застыть,представьте улицу на которой два дня как кочки колодцы возвышающиеся на старым асфальтом на 7 см.
Гость
25 сентября 2020, 18:06
А им заподло так асфальт класть! Это дешевле выходит!
Гость
25 сентября 2020, 19:55
Гость
25 сентября 2020, 18:06
А им заподло так асфальт класть! Это дешевле выходит!
Вы реально работали,когда говорят про Германию и Японию то там колодцы в дорогах стараются не делать.
Гость
25 сентября 2020, 13:53
Посмотрим чуть позже кто и что выровняет. А в целом это бред, сначала асфальт закатать, а потом его ковырять. Бордюры же по уровню сразу выставляются и люки должны точно также, и так весь новый асфальт в заплатках, то там переделывают то сям. Деньги бюджет из кармана налогоплательщиков, водителей платит за цельное полотно, а в итоге получает набор заплаток, который через пару лет по стыкам начнет разрушаться.
Гость
25 сентября 2020, 15:50
Новые технологии из Улан-Удэ и Иркутска😅😅😅
Гость
25 сентября 2020, 13:59
да точно других способов во всем мире не придумали, коль свой мозг не работает, посмотри как другие делают
Гость
25 сентября 2020, 21:42
Делюсь увиденным. В 2000-2003 годах жил в Пекине (это Китай). Видел ремонт 2-й кольцевой дороги, по которой каждый день ездил на работу и обратно. Дорогу для ремонта закрывали участками примерно в 8 вечера (но, в отличие от наших, в каких-бы городах и столицах я не бывал, у них есть боковая дорога на 2 полосы - одна для машин, другая - для велосипедистов - сейчас их, велосипедистов, не осталось). Утром в районе 8 часов я ехал на машине по отремонтированному участку дороги длиной около 800 метров, даже не думая о каких-то крышках каких-то люков - всё было ЗА НОЧЬ сделано "заподлецо" - по русски - вровень. Никаких последующих долбёжек и выравнивания люков. Прошло 20 лет - видимо, та технология устарела, у нас своя, более продвинутая. P S - в той же Маньчжурии люки не торчат, и их не передалбливают. А это, по китайским меркам, "дыра".
Гость
25 сентября 2020, 17:15
Почему не перенимут опыт хотя бы Китая?? Люки на тротуаре и все трубы под землёй в тренде по типу метро, там и машины технические помещаются и трубы постоянно выкорчевывать не надо !!
Гость
25 сентября 2020, 17:34
Наверное потому нельзя, что у нас вечная мерзлота, нет?
Гость
25 сентября 2020, 17:51
Гость
25 сентября 2020, 17:34
Наверное потому нельзя, что у нас вечная мерзлота, нет?
нет такого понятия "вечная мерзлота". Есть ММП или ММГ
Гость
25 сентября 2020, 18:41
это оказывается ТЕХНОЛОГИЯ! 21 ВЕК! а вы тут что все подумали?!?!? Дорогая редакция, обязательно опубликуйте фото этого люка по окончании вышеописанного технологического процесса
Гость
25 сентября 2020, 19:57
А что там такого увидете,люк на уровне асфальта,его реально можно выровнять что водитель его даже не заметит.
Гость
25 сентября 2020, 21:06
Гость
25 сентября 2020, 19:57
А что там такого увидете,люк на уровне асфальта,его реально можно выровнять что водитель его даже не заметит.
Серьезно!? Можно!? Срочно расскажите это дорожникам, а то они походу не в курсе. вся Чита - люк торчит или яма
Гость
25 сентября 2020, 15:52
Технологии )))
Гость
25 сентября 2020, 17:29
Мэрия Читы как чего нибудь объяснит, хоть стой, хоть падай
Гость
25 сентября 2020, 17:04
Вровень выпирать надо , Начальника! Наша Раша.
Гость
25 сентября 2020, 17:56
Выровняют так же как на аллее по ул. Богомягкова.
Гость
25 сентября 2020, 13:46
А почему их нельзя перенести на тротуар? Или разорятся фирмы по вырезке и поднятия люков? Пустые головы, вот беда России.
Гость
25 сентября 2020, 13:53
Наверное потому что они находятся точно над коммуникациями?
Гость
25 сентября 2020, 13:58
Гость
25 сентября 2020, 13:53
Наверное потому что они находятся точно над коммуникациями?
Вы что, можно перенести на тротуар и выкопать подземный ход к коммуникациям. Хотя это и не очень то и важно, на следующий год опять все разбомбят, можно просто траншею оставить!
Гость
25 сентября 2020, 14:01
Гость
25 сентября 2020, 13:53
Наверное потому что они находятся точно над коммуникациями?
Все то вы знаете. И почему вы еще не мой любовник?
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
707мм 56%Мэрия Читы объяснила закатывание люков под асфальт технологией при строительстве
А зачастую необходим третий этап, тоже через двойной пендель - закатка асфальта вокруг поднятого люка.
Уже вторую неделю с нетерпением жду начала третьего этапа на ул.белорусской - все нано-оградки вокруг выгрызенных люков снесены беспечными "слепошарыми" автолюбителями.
Хотя было прикольно - прям как на трассе для слалома!
(*Сарказм если чё, для непонятливых)
В 2000-2003 годах жил в Пекине (это Китай). Видел ремонт 2-й кольцевой дороги, по которой каждый день ездил на работу и обратно. Дорогу для ремонта закрывали участками примерно в 8 вечера (но, в отличие от наших, в каких-бы городах и столицах я не бывал, у них есть боковая дорога на 2 полосы - одна для машин, другая - для велосипедистов - сейчас их, велосипедистов, не осталось). Утром в районе 8 часов я ехал на машине по отремонтированному участку дороги длиной около 800 метров, даже не думая о каких-то крышках каких-то люков - всё было ЗА НОЧЬ сделано "заподлецо" - по русски - вровень. Никаких последующих долбёжек и выравнивания люков. Прошло 20 лет - видимо, та технология устарела, у нас своя, более продвинутая. P S - в той же Маньчжурии люки не торчат, и их не передалбливают. А это, по китайским меркам, "дыра".
21 ВЕК!
а вы тут что все подумали?!?!?
Дорогая редакция, обязательно опубликуйте фото этого люка по окончании вышеописанного технологического процесса
Срочно расскажите это дорожникам, а то они походу не в курсе.
вся Чита - люк торчит или яма