Как объяснить появление храмов — «Редколлегия» написала речь Сапожникову
30 сентября 2020, 16:37
Гость
30 сентября 2020, 20:20
Согласен с Затирко. У него железный аргумент, как ветхий завет, против которого никакими рассуждениями Козлов не попрешь. Вы видели какая пачка исполнительных производств у приставов по предоставлению жилья? Сколько эти производства тянутся и какая там очерёдность? На вопрос почему не исполняется даже по решению суда у мэрии один ответ: свободного жилого фонда нет, а новый не строится. А пачка производств по предоставлению мест в детских садах? Угайте, какой ответ у мэрии на вопрос - прочему не исполняется? Такой же! Мест нет, новые сады не строятся. И в этом свете хочется задать вопрос: так какого хрена вы церкви строите, когда людям жить негде и детей своих некуда водить? Какого хрена вы строите церкви, когда у вас такое количество неисполненных судебных решений? Пир во время чумы!
Гость
30 сентября 2020, 23:58
Только вот церкви не на бюджетные средства строятся. Найдите строку в бюджете РФ, Забкрая, любого муниципалитета в Забкрае, где идет речь о финансировании РПЦ - вышлю вам 1000 рублей. А детские сады и квартиры для сирот - это задача государства (муниципалитетов), реализуемая за счет средств бюджета. Богу - Богово, кесарю - кесарево. Логика комментатора не очень ясна - детсадов нет, поэтому мы против церквей. За все хорошее против всего плохого, типа того, да? Требуйте от государства строительство детских садов и домов, но ведь кучка пассионариев приехала именно на слушание по строительству храмов, а не собралась на митинг или пикет за строительство новых садов и домов.
Гость
1 октября 2020, 08:20
Гость
30 сентября 2020, 23:58
Только вот церкви не на бюджетные средства строятся. Найдите строку в бюджете РФ, Забкрая, любого муниципалитета в Забкрае, где идет речь о финансировании РПЦ - вышлю вам 1000 рублей. А детские сады и квартиры для сирот - это задача государства (муниципалитетов), реализуемая за счет средств бюджета. Богу - Богово, кесарю - кесарево. Логика комментатора не очень ясна - детсадов нет, поэтому мы против церквей. За все хорошее против всего плохого, типа того, да? Требуйте от государства строительство детских садов и домов, но ведь кучка пассионариев приехала именно на слушание по строительству храмов, а не собралась на митинг или пикет за строительство новых садов и домов.
Размер состояния Патриарха Кирилла на 2020 год - по оценке экспертов, митрополит в 2004 руководил активами стоимостью 1,5 миллиарда долларов. В 2005 в результате работы РПЦ активы увеличились до 5 миллиардов долларов. На 2020 год состояние Кирилла оценивается в несколько десятков миллиардов долларов. Тем не менее, Патриарх не считает себя богатым, подчеркивая, что все это имущество является собственностью церкви, а не его личными активами. Кроме того, основной доход РПЦ, а также Патриарх, получают благодаря пожертвованиям прихожан, а это миллионы долларов. Ведь некоторые из верующих числятся в списке Форбс)) Помимо этого, организации ежегодно выделяется помощь от государства в размере около 370 миллионов рублей на благотворительные цели — реставрация церквей, помощь нуждающимся, покупка необходимой утвари и имущества. За десять лет у РПЦ появилось почти 10 000 новых храмов. Если в 2009 их было 29 000, то к 2020 — уже 38 000. Программа подразумевает строительство православной церкви в каждом спальном районе. Во многих местах это привело к застройке парковых зон, что вызвало бурное негодование среди населения.
Гость
1 октября 2020, 08:44
Гость
30 сентября 2020, 23:58
Только вот церкви не на бюджетные средства строятся. Найдите строку в бюджете РФ, Забкрая, любого муниципалитета в Забкрае, где идет речь о финансировании РПЦ - вышлю вам 1000 рублей. А детские сады и квартиры для сирот - это задача государства (муниципалитетов), реализуемая за счет средств бюджета. Богу - Богово, кесарю - кесарево. Логика комментатора не очень ясна - детсадов нет, поэтому мы против церквей. За все хорошее против всего плохого, типа того, да? Требуйте от государства строительство детских садов и домов, но ведь кучка пассионариев приехала именно на слушание по строительству храмов, а не собралась на митинг или пикет за строительство новых садов и домов.
На черноморском побережье Краснодарского края ведется строительство, принадлежащее Московской патриархии Русской православной церкви, на территории государственного лесного фонда. В РПЦ сказали, что под Геленджиком строится не дача Патриарха, а духовный центр. Это как у нас на площади 8 га леса типа для воспитания подрастающего поколения. Получить данный участок возле поселка Дивноморский в 2003 году Московской патриархии помогло Управделами президента - для летней резиденции. А потом ведомство стало главным подрядчиком ее строительства. Большая часть этой территории - незаконно огороженные земли государственного лесного фонда.
Гость
30 сентября 2020, 20:24
По поводу голосования согласен с Козловым. Наши интересы должны были представлять наши законные избранные представители: вмешаться и отстаивать. Провести работу с населением своего участка, чтобы выяснить мнение своих избирателей и отстаивать его. Почему не вмешалась? Потому что этот институт уже давно не работает, всем плевать. И орган аналогичен такому же органу у импотента.
Гость
30 сентября 2020, 22:34
а с чего вдруг церковь будет заниматься патриотическим воспитанием? у них есть люди которые имеют право работать с детьми? есть государственные программы по патриотическому воспитанию а церковь отделена от государства
Гость
30 сентября 2020, 23:05
Церковь этим занимается с "испокон века". В церкви есть всё и педагоги и патриоты. Вы за нас не переживайте. Семинарии готовят широкий круг высокообразованных специалистов. Церковь отделена от государства, но не люди отделены от церкви.
Гость
30 сентября 2020, 23:32
Гость
30 сентября 2020, 23:05
Церковь этим занимается с "испокон века". В церкви есть всё и педагоги и патриоты. Вы за нас не переживайте. Семинарии готовят широкий круг высокообразованных специалистов. Церковь отделена от государства, но не люди отделены от церкви.
Знаем кого готовят в семинарии. Таких подготовленных к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя не проверив на полиграфе, не изучив личность и не осветив предварительно образ жизни всеми способами с постоянной комплексной негласной проверкой каждые полгода.
Гость
30 сентября 2020, 23:41
Гость
30 сентября 2020, 23:05
Церковь этим занимается с "испокон века". В церкви есть всё и педагоги и патриоты. Вы за нас не переживайте. Семинарии готовят широкий круг высокообразованных специалистов. Церковь отделена от государства, но не люди отделены от церкви.
Испокон веков в России презирали попов. Офицеры, солдаты, разночинцы, дворяне, купцы, крестьяне. Все терпеть не могли этих колуханов.
Гость
30 сентября 2020, 22:48
Вера
Гость
30 сентября 2020, 20:28
А помните по книгам и фильмам про дикий запад, как в маленьких техасских городах решалась судьба того или иного вопроса. Всё жители собирались в церквушке, перед ними выступал мэр или шерифф, и все жители решали какое решение принять по тому или иному вопросу. И их решение было обязательным. Для всех. И мэра и шериффа. Потому что судьбу города решают его жители. Но Чита гораздо больше, чем любой техасский таун тех лет, поэтому, конечно, мнение жителей должны были выяснять и продвигать их представители - депутаты.
Гость
1 октября 2020, 03:02
Или так
Гость
1 октября 2020, 02:53
В чём вообще-то заключается религиозная патриотичность? Чтобы как-то искусственно создать национальную и социальную рознь, обзывая всех по принципу иной внешности, иных мыслей, иного социального статуса. Даже общепринятое чиновничье "Россия - только для русских" уже устарело, как видим на примере ни к чему непригодных Жамсуева и Ванчиковой, но на специально созданных для них бессмысленных должностях с немалыми окладами. Нагнетание социальной напряжённости только ради того, чтобы головы задурить, настроить слои населения против друг друга - это и есть работа власть имущих и довольно-таки успешная: крупное ворьё поощряется, тех, кто что-то соображает принародно обливают грязью, выгоняют и обсуждают. Помните слова любимой всем песни Расторгуева: "Рассея, от Волги и до Енисея." Это мы воображаем себя россиянами и даже спорим насчёт церквей. По-моему, вся это клоунада - подготовка к чему-то, когда эти церкви скоро даром не будут нужны, как мы сейчас со всеми своими детьми, образованием, здравоохранением и пр. Может, хватит ругаться, делиться на богатых и бедных, а подумаем: зачем вдруг стало необходимым раздувать штаты чиновников и добивать умеющих работать уплотнением графика и совмещением должностей с оплатой 1 МРОТ, зачем особые льготы мигрантам из Средней Азии?
Гость
1 октября 2020, 08:55
"В чём вообще-то заключается религиозная патриотичность?" Она заключается в том, что церковники не выступают против власти.
Гость
1 октября 2020, 03:01
Скоро
Гость
1 октября 2020, 11:16
Сам сфотошопил криворукий оформитель али долго искал и нашел?
Гость
1 октября 2020, 12:17
Не пора ли церкви заняться благотворительностью и стоить детские сады и школы?
Гость
30 сентября 2020, 22:42
вот
Гость
30 сентября 2020, 17:34
В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование религиозным организациям для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения на срок до десяти лет. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка религиозным организациям. Пункт 17 ч. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ. Think about it. Вы бы также выступали против открытия новых пивных квадратов, айпар и прочих заведений, а это уже, по-моему, 30 публикация на одну и ту же тему. Либо тренд, либо лобби.
Либо радикалы ) И еретики ) Тема строительства трёх церквей многогранна - тут тебе и работа городской власти, и работа регионального правительства, и фигура губернатора, и разложенная на примере схема взаимодействия края с муниципалитетом, и неумение городских и краевых чиновников работать с населением, и раскалённое серией грубых солдафонских ошибок медийное пространство, и коррупционный мрак с распределением земли в Чите. Да и просто много откровенной глупости ведь, это вызывает изумление, потому много обсуждается нами в том числе. А лобби - кто лоббист-то? ) И тренд - это про что?
Гость
30 сентября 2020, 19:07
"Вы бы также выступали против открытия новых пивных квадратов, айпар и прочих заведений" Вам подобные люди всегда говорят: "вы бы лучше выступали против чего-то другого". Вот только судя по нашему городу, явно видно, что новые церкви не снижают количество пивнух. Так что выступать надо как против пивнух, так и против тц с крестами.
Гость
30 сентября 2020, 20:00
Гость
30 сентября 2020, 19:07
"Вы бы также выступали против открытия новых пивных квадратов, айпар и прочих заведений" Вам подобные люди всегда говорят: "вы бы лучше выступали против чего-то другого". Вот только судя по нашему городу, явно видно, что новые церкви не снижают количество пивнух. Так что выступать надо как против пивнух, так и против тц с крестами.
Любой знает, что количество пивнух стало расти с появлением церквей.
Гость
1 октября 2020, 12:32
товарищ А.Козлов! Если вы считаете себя журналистом, исключите из своего словарного запаса наречие "по-моему" при подаче информации, которая является фактом. (Это уже свершившийся факт, а не факт, который случился по-вашему, а, может, и не случился, тоже по вашему мнению)
Я не просто считаю себя журналистом, я он и есть ) В качестве лёгкой взаимной пикировки могу вам посоветовать перестать тратить время на попытки внести сомнения в мой публичный статус ) Уж если я не журналист, то тогда и комментарии не из букв у нас тут написаны ) "По-моему" я говорю тогда, когда не уверен, что подаваемая мной информация является свершившимся фактом. Но, действительно, в ряде случаев это может быть сорным, то есть лишним словом. Так что за урок риторики спасибо, я пообращаю на это внимание ) Могу тут отметить, что я прекрасно вижу, что плоховато говорю в кадре, и не работаю над тем, чтобы говорить лучше. Формат не предполагает этой работы. Это плохо, но как есть. Замечания могли бы спровоцировать меня к каким-то изменениям, но к огромному сожалению 99 из 100 попадают в молоко.
Я не просто считаю себя журналистом, я он и есть ) В качестве лёгкой взаимной пикировки могу вам посоветовать перестать тратить время на попытки внести сомнения в мой публичный статус ) Уж если я не журналист, то тогда и комментарии не из букв у нас тут написаны ) "По-моему" я говорю тогда, когда не уверен, что подаваемая мной информация является свершившимся фактом. Но, действительно, в ряде случаев это может быть сорным, то есть лишним словом. Так что за урок риторики спасибо, я пообращаю на это внимание ) Могу тут отметить, что я прекрасно вижу, что плоховато говорю в кадре, и не работаю над тем, чтобы говорить лучше. Формат не предполагает этой работы. Это плохо, но как есть. Замечания могли бы спровоцировать меня к каким-то изменениям, но к огромному сожалению 99 из 100 попадают в молоко.
Скромность - не порок, это уж точно.
Гость
1 октября 2020, 14:04
Гость
1 октября 2020, 13:51
Скромность - не порок, это уж точно.
Про пороки то вам лучше известно, практикующие разврат и грехи.
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
699мм 85%Как объяснить появление храмов — «Редколлегия» написала речь Сапожникову
А детские сады и квартиры для сирот - это задача государства (муниципалитетов), реализуемая за счет средств бюджета. Богу - Богово, кесарю - кесарево. Логика комментатора не очень ясна - детсадов нет, поэтому мы против церквей. За все хорошее против всего плохого, типа того, да?
Требуйте от государства строительство детских садов и домов, но ведь кучка пассионариев приехала именно на слушание по строительству храмов, а не собралась на митинг или пикет за строительство новых садов и домов.
А детские сады и квартиры для сирот - это задача государства (муниципалитетов), реализуемая за счет средств бюджета. Богу - Богово, кесарю - кесарево. Логика комментатора не очень ясна - детсадов нет, поэтому мы против церквей. За все хорошее против всего плохого, типа того, да?
Требуйте от государства строительство детских садов и домов, но ведь кучка пассионариев приехала именно на слушание по строительству храмов, а не собралась на митинг или пикет за строительство новых садов и домов.
Кроме того, основной доход РПЦ, а также Патриарх, получают благодаря пожертвованиям прихожан, а это миллионы долларов. Ведь некоторые из верующих числятся в списке Форбс)) Помимо этого, организации ежегодно выделяется помощь от государства в размере около 370 миллионов рублей на благотворительные цели — реставрация церквей, помощь нуждающимся, покупка необходимой утвари и имущества.
За десять лет у РПЦ появилось почти 10 000 новых храмов. Если в 2009 их было 29 000, то к 2020 — уже 38 000. Программа подразумевает строительство православной церкви в каждом спальном районе. Во многих местах это привело к застройке парковых зон, что вызвало бурное негодование среди населения.
А детские сады и квартиры для сирот - это задача государства (муниципалитетов), реализуемая за счет средств бюджета. Богу - Богово, кесарю - кесарево. Логика комментатора не очень ясна - детсадов нет, поэтому мы против церквей. За все хорошее против всего плохого, типа того, да?
Требуйте от государства строительство детских садов и домов, но ведь кучка пассионариев приехала именно на слушание по строительству храмов, а не собралась на митинг или пикет за строительство новых садов и домов.
Получить данный участок возле поселка Дивноморский в 2003 году Московской патриархии помогло Управделами президента - для летней резиденции. А потом ведомство стало главным подрядчиком ее строительства. Большая часть этой территории - незаконно огороженные земли государственного лесного фонда.
Чтобы как-то искусственно создать национальную и социальную рознь, обзывая всех по принципу иной внешности, иных мыслей, иного социального статуса.
Даже общепринятое чиновничье "Россия - только для русских" уже устарело, как видим на примере ни к чему непригодных Жамсуева и Ванчиковой, но на специально созданных для них бессмысленных должностях с немалыми окладами.
Нагнетание социальной напряжённости только ради того, чтобы головы задурить, настроить слои населения против друг друга - это и есть работа власть имущих и довольно-таки успешная: крупное ворьё поощряется, тех, кто что-то соображает принародно обливают грязью, выгоняют и обсуждают.
Помните слова любимой всем песни Расторгуева: "Рассея, от Волги и до Енисея." Это мы воображаем себя россиянами и даже спорим насчёт церквей. По-моему, вся это клоунада - подготовка к чему-то, когда эти церкви скоро даром не будут нужны, как мы сейчас со всеми своими детьми, образованием, здравоохранением и пр.
Может, хватит ругаться, делиться на богатых и бедных, а подумаем: зачем вдруг стало необходимым раздувать штаты чиновников и добивать умеющих работать уплотнением графика и совмещением должностей с оплатой 1 МРОТ, зачем особые льготы мигрантам из Средней Азии?
Она заключается в том, что церковники не выступают против власти.
Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка религиозным организациям. Пункт 17 ч. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ. Think about it.
Вы бы также выступали против открытия новых пивных квадратов, айпар и прочих заведений, а это уже, по-моему, 30 публикация на одну и ту же тему. Либо тренд, либо лобби.
Тема строительства трёх церквей многогранна - тут тебе и работа городской власти, и работа регионального правительства, и фигура губернатора, и разложенная на примере схема взаимодействия края с муниципалитетом, и неумение городских и краевых чиновников работать с населением, и раскалённое серией грубых солдафонских ошибок медийное пространство, и коррупционный мрак с распределением земли в Чите. Да и просто много откровенной глупости ведь, это вызывает изумление, потому много обсуждается нами в том числе.
А лобби - кто лоббист-то? )
И тренд - это про что?
Вам подобные люди всегда говорят: "вы бы лучше выступали против чего-то другого". Вот только судя по нашему городу, явно видно, что новые церкви не снижают количество пивнух. Так что выступать надо как против пивнух, так и против тц с крестами.
Вам подобные люди всегда говорят: "вы бы лучше выступали против чего-то другого". Вот только судя по нашему городу, явно видно, что новые церкви не снижают количество пивнух. Так что выступать надо как против пивнух, так и против тц с крестами.
"По-моему" я говорю тогда, когда не уверен, что подаваемая мной информация является свершившимся фактом. Но, действительно, в ряде случаев это может быть сорным, то есть лишним словом. Так что за урок риторики спасибо, я пообращаю на это внимание )
Могу тут отметить, что я прекрасно вижу, что плоховато говорю в кадре, и не работаю над тем, чтобы говорить лучше. Формат не предполагает этой работы. Это плохо, но как есть. Замечания могли бы спровоцировать меня к каким-то изменениям, но к огромному сожалению 99 из 100 попадают в молоко.
"По-моему" я говорю тогда, когда не уверен, что подаваемая мной информация является свершившимся фактом. Но, действительно, в ряде случаев это может быть сорным, то есть лишним словом. Так что за урок риторики спасибо, я пообращаю на это внимание )
Могу тут отметить, что я прекрасно вижу, что плоховато говорю в кадре, и не работаю над тем, чтобы говорить лучше. Формат не предполагает этой работы. Это плохо, но как есть. Замечания могли бы спровоцировать меня к каким-то изменениям, но к огромному сожалению 99 из 100 попадают в молоко.