перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Плату в троллейбусах без кондуктора в Чите будет брать водитель

3 октября 2020, 10:32
Гость
3 октября 2020, 10:46
С такими нововведениями помимо нехватки кондукторов будет ещё и нехватка водителей.
Гость
3 октября 2020, 10:43
Вот и до кондукторов "оптимизаторы" добрались! Им бы еще троллейбусы беспилотные и роботов ремонтников..
Гость
3 октября 2020, 11:08
"Помогать ему работать будут контролёры" - вместо одного кондуктора, в каждом троллейбусе будет свора "контролеров"! :)
Гость
3 октября 2020, 20:13
Гость
3 октября 2020, 11:08
"Помогать ему работать будут контролёры" - вместо одного кондуктора, в каждом троллейбусе будет свора "контролеров"! :)
Не, они всех пассажиров будут поджидать на выходе.
Гость
3 октября 2020, 10:48
Так контролеров и переведите в кондукторы! 
Гость
3 октября 2020, 10:48
Так это не дань прогрессу, а очередной реверанс в сторону всеобщего обнищания. Да уж. 
Гость
3 октября 2020, 10:40
 водитель должен управлять троллейбусом. И концентрировать внимание на этом. А тут, управляй махиной этой, смотри, чтобы никого не прищемило дверьми, так ещё и оплату собирай. Размен давать и так далее. 
Гость
3 октября 2020, 12:18
Пустой то троллейбус весит 11 тонн, что больше многих самосвалов, а битком забитый и вовсе 20 тонн и при наших узких дорогах. Легковые машины, ждите увеличения аварий с тралликами.
Гость
3 октября 2020, 13:21
Пассажира с 5 000 купюрой прравнять к террористу, а 2 и более пассажиров к экстремисткой организации
Гость
3 октября 2020, 11:50
В СССР в троллейбусах не было кондукторов, билет приобретался по самосознанию граждан за 5копеек из ящика - автомата (честность - лучший контролер). Сейчас это трудно представить, но что было то было - история страны Советов.
Гость
3 октября 2020, 12:38
Ящик назывался касса-копилка, а лозунг был «совесть - лучший контролёр».
Гость
3 октября 2020, 15:26
Помню,передайте на билет,пацаны садились около кассы-копилки и деньги не все сбрасывали,так на курево набирали или кино,иногда чего только не сбрасывали.Но старались многие рассчитываться,сейчас кондуктор,кондуктора контролёр контролирует.Когда студентом был то студенческий проездной выручал,выгодный был.
Гость
3 октября 2020, 16:11
Что было - то было. Да только с честностью проблемы оказались. И отправилась страна с советами в небытие. Не выдержала массовой честности новой исторической общности - Советского народа.
Гость
3 октября 2020, 10:37
Бедный водитель! представляю его рабочий день.
Гость
3 октября 2020, 10:49
Еще  один  не  далекий 
Гость
3 октября 2020, 11:06
Это что, маршрутка, где 4-5 пассажиров входят-выходят?!
Скоро этот город можно будет обносить высоким забором, а на единственной (!) калитке повесить вывеску: "ДОМ ХИ-ХИ"
Слушайте, может у нас экология такая, что ВСЕ чиновники становятся "неумнее" (выражаясь политкорректно) прямо на глазах.
А никак нельзя их обязать проходить медкомиссию в ПНД ЕЖЕМЯСЯЧНО?!
Гость
3 октября 2020, 11:31
как раз вся зараза через одно лицо.
Гость
3 октября 2020, 11:55
Было уже такое, правда на автобусах. Мы, водители, мучались, по графику опаздывали, от управления отвлекались. Все равно безбилетников много было. Потом кондукторов ввели. Получается хотят наступить на те же грабли?
Гость
3 октября 2020, 10:54
Лучше пусть пассажир, который едет дальше и собирает плату.
Да что плату, пусть и троллейбус ведёт. 
Гость
3 октября 2020, 16:49
И проезд ему с 50℅ скидкой.
Гость
4 октября 2020, 11:05
троллейбусный шеринг, точно!
Гость
3 октября 2020, 15:05
Пассажир стоя на улице будет доставать кошелёк, рыться в карманах, в сумках и искать деньги за проезд. Ещё стоя на улице держать деньги за проезд в руках. Руки в перчатках, в рукавицах. На улице мороз, дождь, ветер. Как бы деньги или карты не выпали из рук, как бы воришки не выхватили кошельки. Я на улице доставать не буду. А если каждый пассажир будет искать деньги в своих сумках в трале, то другие будут стоять на улице и ждать. Старикосы не любят показывать льготные документы, кондукторы их долго уговаривают, водитель будет тратить на них время. Время движения увеличится. Ведь кондуктор обилечивает по ходу траля. Люди пересядут на маршрутки. Или нагло будут входить заднюю дверь. Выручка упадет. Решение, как всегда, принимают те, кто сам не бывает на этом месте.
Вот пусть чиновники со своими непомерными зарплатищами и порабатывают кондукторами по очереди. 
Гость
3 октября 2020, 17:05
А представьте какие пробки будут на остановках где и без того подрезает транспорт перед загруженными перекрестками: одора, Сувениры и т.д. По 5-6 траликов будут выстраиваться. И число аварий увеличится.
Гость
3 октября 2020, 12:20
это наверно две светлых головы придумали, Гуцул и Сапожников
Гость
3 октября 2020, 12:56
С языка сняли. Те ещё выдумщики!
Гость
3 октября 2020, 13:38
Ну все! Приехали!! Совсем с ума сошли! Кондукторов не хватает?! А народ кричит работы нет! А водитель, который должен следить за дорогой и безопасно везти пассажиров, должен будет еще и рассчитывать?! А в час пик он будет стоять по 10 мин на ост. и рассчитывать?!
Гость
3 октября 2020, 14:51
На него надо ещё повесить обязанность без масок не пускать.
Гость
3 октября 2020, 11:19
Было в 90-е годы такое. Не прижилось! Данными действиями вы бьете по результатам нехватки кондукторов, а не по причине. А причина - низкая оплата. Ну я так думаю.
Гость
3 октября 2020, 12:07
так пускай набирают кондукторов..народ ходит ,а в службе кондуктор их не берут,даже тех кто уже работал у них
Гость
3 октября 2020, 11:55
А если у человека карта или крупные деньги что придется  стоять и ждать сдачи,а если кто то опаздывает и рассчитывал на это троллейбус чтоб не опоздать.Целая куча вопросов и совершенно пе продуманная система оплаты в таком троллейбусе. 
Гость
3 октября 2020, 17:15
А зачем с карты ждать сдачу, коснулся терминала и проходи.
Гость
4 октября 2020, 11:13
Гость
3 октября 2020, 17:15
А зачем с карты ждать сдачу, коснулся терминала и проходи.
лучше сразу лбом, прислонился - очень удобно)
Гость
3 октября 2020, 14:53
В нормальных странах по умолчанию заходят и платят, никакого контроля не надо, но в России нужно за всеми глаз да глаз, постоянно ищут, как бы халявно проехать. 
Гость
4 октября 2020, 17:16
В нормальных странах уже решают вопрос о бесплатном общественном транспорте. Ну это там, где сами себе идиотских проблем не создают на сто лет вперед.
Гость
3 октября 2020, 10:39
Валидатор -   не!  Не  слышал  !  
Гость
3 октября 2020, 11:40
Ха-ха-ха. Вот дураки. Нет чтоб снизить цену, создать конкуренцию маршрутным автобусам. Они до кондукторов добрались: "на водке пропили, на спичках экономят". Клиентов ценой отпугнули, а теперь за "соломинку" цепляются. Это ведь руводятелы по своей жадности такое сделали. Угробили так читинский автобусный парк, таксомоторный парк, они не умеют в нужное время цену снижать! Я уж не говорю о бесплатных акциях. Нет, не слышали:)))
Гость
3 октября 2020, 12:03
Общественный транспорт, так же, как медицина и образование, и не должен быть ради прибыли. Это всё  - элементы пресловутого социального государства, про которое конституция сказки рассказывает.
Гость
3 октября 2020, 12:46
Гость
3 октября 2020, 12:03
Общественный транспорт, так же, как медицина и образование, и не должен быть ради прибыли. Это всё  - элементы пресловутого социального государства, про которое конституция сказки рассказывает.
Если не воровали, не было проблем! А "должен быть ради прибыли", как эти слова "Должен быть", "Положено" меня раздражают. Кто "должен быть" это сделает?
Это как в анекдоте. В Армии в столовой на раздаче. Солдату(С) мясо в кашу не положили. Он начал права качать с раздатчиком(Р).
С: - Мне положено кашу с мясом.
Р: - Положено, так ешь.
С: - Но, здесь не положено.
Р: - Не положено, так не ешь.
Так и государство с нами. Нас просто обманывают. И нефиг с ним играть. Ходить на выборы. Выбирать из сорта говна, лучшее. Там все одни и те же. Рассказывают сказки со словами: должно быть и положено. Всё делается для того, чтобы человек не зарабатывал, а мучился и умирал. Умирал в страшных муках и отдавал все свои деньги. И на похоронах чтоб сказали, - отмучился раб Божий. Вот, это реальность. Это реальный ад для россиян придуманный и созданный. Спросите кем? А вы глаза шире откройте и посмотрите, какой народ богато живёт. Если где-то убыло, значит где-то прибыло.
Гость
4 октября 2020, 11:08
вы просто маслом написали картину под названием  "Психологический портрет типичного барыги".
Гость
3 октября 2020, 10:43
Врядли, потому-что водители уволятся с такой работы. Как возможно выходить народу из многотонного вагона через маленькую дверь?
Гость
3 октября 2020, 11:03
Есть же требования эксплуатации завода изготовителя, где указано, как должно эксплуатироваться транспортное средство. Прокуратура точно нагнёт этого школьника с транспортного цеха.
Гость
3 октября 2020, 13:36
Гость
3 октября 2020, 11:03
Есть же требования эксплуатации завода изготовителя, где указано, как должно эксплуатироваться транспортное средство. Прокуратура точно нагнёт этого школьника с транспортного цеха.
Это Вы точно про ме-е-естную прокуратуру?!
Или Вы из другого горада "комментируете"?
Гость
3 октября 2020, 16:46
Начнут увольнятся водилы и, вуаля, проблема нехватки кондукторов решиться.
Гость
3 октября 2020, 12:20
а вместо губера можно посадить мешок с соломой в бейболке и с бутылочкой слёз - результат один и тот же
Гость
3 октября 2020, 12:08
Развивать троллейбус жизненно необходимо с нашей кошмарной экологией. Хорошо, что видимо принялись со стороны СМИ это делать. Надо призывать людей пользоваться именно электротранспортом! Будет загрузка - перестанет быть убыточным. Именно эту тему надо качать, делать троллейбус модным!
Гость
3 октября 2020, 12:21
Троллейбусы холодные, даже новые. В старых в дождь течет со всех щелей на сиденья и тоже холодно. Кстати, 6ку и тройку не дождешься, стоишь по 20 минут на остановке. Что же я выберу,учитывая,что маршрутка дороже всего на рубль? Ответ очевиден. 
Гость
3 октября 2020, 12:59
Гость
3 октября 2020, 12:21
Троллейбусы холодные, даже новые. В старых в дождь течет со всех щелей на сиденья и тоже холодно. Кстати, 6ку и тройку не дождешься, стоишь по 20 минут на остановке. Что же я выберу,учитывая,что маршрутка дороже всего на рубль? Ответ очевиден. 
Справедливости ради, сейчас даже в старых траликах ощутимо теплее, чем 10 лет назад, когда всю зиму они ездили с запотевшими окнами, через которые ничего не было видно. В новых троллях еще теплее. Так же добавилось приложение умный транспорт - в общем стало лучше. А что касается маршруток - то они стали больше. Но и места в этих маршрутках сидячие только на половину. А стоя ехать в маршрутке куда хуже, чем стоя ехать в тралике. Так что маршрутка сейчас, имхо, далеко не всегда комфортней тралика.
Гость
3 октября 2020, 14:00
Ну на счёт экологии, математическая задача. Сколько угля надо сжечь на ГРЕС, чтобы троллейбус доехал от конечной до конечной  остановки? Кстати это же относится и к "экологически чистому" благоустроенному жилью.
Гость
3 октября 2020, 10:45
Бред. А входить как? Тоже через переднюю дверь?
Гость
3 октября 2020, 11:49
Почему? Входить - впЕред, выходить - взад, если действовать по их инструкции. У них всегда так.
Гость
3 октября 2020, 12:21
Вы ведать такой же кто придумал всю эту схему, если уж прочитать нормально не можете
Гость
4 октября 2020, 11:04
Гость
3 октября 2020, 11:49
Почему? Входить - впЕред, выходить - взад, если действовать по их инструкции. У них всегда так.
а кто мешает зайти в заднюю, пока выходят? Водила должен быть очень внимательным)
Гость
3 октября 2020, 20:09
Встанет в проходе какая нибудь бабушка,мне один льготный-покажите пенсионное И начнется..Открыла сумочку,достала кошелочку,закрыла сумочку.и пробка из людей обеспечена
Гость
3 октября 2020, 17:06
Любой фруктово-овощной ларек,  шаурмячно-пирожковая имеет терминал для оплаты картой, а троллейбусное  предприятие нет. Почувствуйте разницу!
Гость
3 октября 2020, 18:24
В Москве с оплатой в автобусах вааще дурдом.
Водила билеты не продает, кондукторов нет. Установлены турникеты для карт.
Надо заранее транспортную карту покупать. А если семь утра, ты в нерезиновой проездом и срочно надо ехать на жд вокзал или в  аэропорт? Типа одна поездка
Кароче халява СЭР - садишься и едешь бесплатно до станции метро или такси вызываешь, если пару тысяч не жалко, а их конечно лучше пропить :((
Гость
3 октября 2020, 21:23
Гость
3 октября 2020, 18:24
В Москве с оплатой в автобусах вааще дурдом.
Водила билеты не продает, кондукторов нет. Установлены турникеты для карт.
Надо заранее транспортную карту покупать. А если семь утра, ты в нерезиновой проездом и срочно надо ехать на жд вокзал или в  аэропорт? Типа одна поездка
Кароче халява СЭР - садишься и едешь бесплатно до станции метро или такси вызываешь, если пару тысяч не жалко, а их конечно лучше пропить :((
а патамушта масква для масквичей! а не для всяких понаехавших.
Гость
4 октября 2020, 04:21
Водителю третью руку пришьют в клинике на Чайковского, 8.
Гость
3 октября 2020, 10:55
в 90 была такая практика.водители талоны продавали на остановках 
Гость
3 октября 2020, 11:14
Пора уже применить практику 1937 года. Чинушники потому 37 года и боятся, что ответственность очень не любят.
Гость
3 октября 2020, 14:30
Гость
3 октября 2020, 11:14
Пора уже применить практику 1937 года. Чинушники потому 37 года и боятся, что ответственность очень не любят.
Да тому поколению чинуш в 1937 году очень не повезло. Зато бесплатно все построили. И быстро. 
Если новый Сталин появится им опять не повезёт. И опять за бесплатно страну отстроят. 
Гость
4 октября 2020, 10:07
Гость
3 октября 2020, 14:30
Да тому поколению чинуш в 1937 году очень не повезло. Зато бесплатно все построили. И быстро. 
Если новый Сталин появится им опять не повезёт. И опять за бесплатно страну отстроят. 
Бесплатно страну не чинуши отстраивали, а граждане из концлагерей гулаговских. Ну вы-то точно в такой не попадёте. По крайней мере, не сразу, а только после всех «сданных» вами в компетентные органы соседей, друзей, родных и сослуживцев. 
Гость
4 октября 2020, 05:11
Живу в нижнем Новгороде и автобус без кондуктора самый ужасный транспорт. Когда много людей идут через салон оплатить проезд, начинается давка и вообще это ужасно неудобно. Короче, идея глупая
Гость
4 октября 2020, 11:22
ну а так, в целом? Ощутил уже, как счастье заполнило тебя до макушки? После переезда туда)
Гость
3 октября 2020, 15:01
Ревизорам сумки на шею - вот вам и кондуктор! 
Гость
4 октября 2020, 00:11
Оставьте водителей в покое!! Они отвечают за безопасность пассажиров, а не за выручку! Где логика?! Кому жаловаться на безумных экспериментаторов?!
Гость
4 октября 2020, 11:27
Товарищ Ишенин ! Сколько можно экспериментов ! Нехватка средств , хотите сэкономить на кондукторах ? Вы начните внутри ваших служб ! Сколько там лишних ?! В службе эксплуатации например ! Там их сидит человек 10 и они ни чем не занимаются , от слова совсем .! Ну их работа заключается прокатиться в тралике и все , ну покурить в беседке , ну сказать водителю бред какой-то, и все ! Ну с этими обязанностями может справиться 1-2 человека ! В службе кондукторов . их тоже сидит человек 5 их обязанность открыть журнал , чтоб кондуктор расписался в приказе например , так с этим стараться тоже 1 человек , остальное время они тратят на чай , перекур и прокатиться в тралике чтоб проследить в маске кондуктор или нет ! А контролеры , зачем в пустой трал заходят по 4 человека ? Они там зачем ?! Короче это бред ! Столько там подразделений и столько там людей работает много , действительно не работающих . работают там только водители и кондуктора , но они же всегда и неугодные и во всем виноватые ! 
Гость
5 октября 2020, 00:30
Половинчатое решение. При отсутствии проездных карточек на входе будет столпотворение. Водитель не успеет быстро всех обилетить, посчитав деньги и выдав сдачу. Особенно в часы пик. Решили, что им будут помогать контролеры, которые будут постоянно находиться в салоне и проверять наличие билетов. Так это те же самые кондукторы, только с другим названием. Дайте им кондукторские сумки и оставьте водителя в покое. Ему за дорогой следить надо и обеспечить безопасность поездки, а не деньги пересчитывать. 
Гость
3 октября 2020, 13:35
У нас это не приживется, потому что народ у нас не грамотный, проще сказать - тупой. Каждый день езжу на троллейбусе и смотрю на эти пустые лица и глаза. Ни кто ни куда не вникает и учиться люди не хотят. Одним словом стадо, которым легче всего управлять. 
Гость
3 октября 2020, 14:05
Извините "ваше благородие", нас тупых да глупых, что имеем наглость ездить с вами барин в одном транспорте.
Гость
3 октября 2020, 14:30
Ну так покажи нам своё умное и одухотворённое лицо. Узнаем какими надо быть
Гость
4 октября 2020, 10:15
А умные и грамотные от сюда на лыжи встают, так что местным зомби ещё и доплачивать надо, что они здесь пока остались. Как поумнеют и подучатся, так сразу слиняют от седа. Так что не надо их хаить, лучше помогите материально! 
Гость
3 октября 2020, 12:05
Во многих городах нашей страны так все и происходит, все давно привыкли. Но для Читинского жителя это может и не подойти, ума не хватит ,как правильно все сделать.
Гость
3 октября 2020, 12:50
Во многих, это в каких, где водитель троллейбуса в час пик в 8 утра ещё и билетами торгует? Уж, поделитесь. 
Гость
3 октября 2020, 13:23
Точно, в Иркутске например, в Томске. Нет никаких кондукторов, ни в троллейбусах, ни в автобусах. граждане культурненько через водителя идут и деньги на выходе платят.
Гость
3 октября 2020, 14:40
Гость
3 октября 2020, 12:50
Во многих, это в каких, где водитель троллейбуса в час пик в 8 утра ещё и билетами торгует? Уж, поделитесь. 
В Сочи, например. Ни одного кондуктора. В автобусах и маршрутках оплата водителю. Входим через первую дверь, выходим через вторую.
Гость
3 октября 2020, 13:58
Не платите и всё. Через месяц вернут все как было!
Гость
4 октября 2020, 23:47
Это уже было, сборы в троллейбусном управлении упадут, расписание движения троллейбусов будет выполнятся с большими проблемами. Тут либо деньги , либо график движения.Глупо это. Оптимизация здесь не поможет.