перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Читинцы пожаловались на медлительность троллейбусов без кондукторов

Гость
5 октября 2020, 18:07
Водитель не должен думать о том, как рассчитать пассажиров. Он должен сосредоточится на безопасности движения, на том, как посадить и высадить пассажиров без проблем! Это и так сложно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 октября 2020, 19:23
А мыло с шампунем водитель продавать небудет?ойкак не 
Гость
5 октября 2020, 18:09
Им критично кондукторов не хватает. Но с такой "оптимизацией" уже водителей не хватать будет. Очень критично.
Гость
5 октября 2020, 17:50
Без водителя ещё медленнее будет.
Гость
5 октября 2020, 18:02
Водить можно по очереди. До своей остановки доехал и передал другому. А кондуктор это конечно архаизм. Все интерактивно и онлайн! Кто не согласен на такси плизз.
Гость
5 октября 2020, 18:07
Можно снизить оплату для всех до 12 р, пассажиров будет вал! Повысить зп кондуктора!  Можно снизить плату проездного для всех! Можно контролеров в кондукторы! Попробуйте в тестовом режиме 1 мес!
Гость
5 октября 2020, 18:39
Нету у них просто денег на кондукторов, санкции постепенно действуют.
Гость
5 октября 2020, 17:56
А почему не сделать автоматы с чеками, которые пробивают билеты, как в советское время. Ну и будет контролёр проверять
Гость
5 октября 2020, 20:33
как сложно вы обозвали компостер)
Гость
7 октября 2020, 17:07
Гость
5 октября 2020, 20:33
как сложно вы обозвали компостер)
Потому что компостер - это прошлое уже. Сейчас существуют цифровые технологии, и это называется валидатор!
Гость
5 октября 2020, 18:04
Своими тестовыми режимами загробят самый доступный транспорт.
Гость
5 октября 2020, 19:51
Кто-то запустит новые маршрутки.
Гость
5 октября 2020, 18:26
".пока водители не научатся рассчитывать пассажиров."
Этим все сказано. Каждый должен выполнять СВОЮ работу. Создайте условия для кондукторов, и будет кому работать. 
Пусть тогда водители на время побулут кондукторами, а Оспищев и Сапожков побудут водителями. Ради эксперимента, в заодно оценят работу городского транспорта: езжай себе в троллейбусе 199гокакогото года по прекрасным улочкам порой без нормальных подъездов на остановках и в час пик одновременно рассчитывая пассажиров, разумеется, не забывая о том, что нельзя водителю отвлекаться. 
Гость
5 октября 2020, 23:07
Пусть сам директор идёт кондуктором работать, если не может работу организовать. Всё равно нифига не делает. Нехватка кондукторов - это 100% вина директора.
 Не надо приводить в пример другие города. В других городах такой транспорт для молодых, которые смартфон держат в руках постоянно. Зашли, приложили, выполз билет. В Чите трали для пенсионеров, приезжих и прочих мало мобильных. Им надо снять перчатки, переложить в одну руку сумки-пакеты-ребенка, протереть запотевшие очки, открыть нужную сумку, порыться в отделах этой сумки, найти и вынуть кошелек, достать  деньги или карту из кошелька. Достать пенсионные документы, Затем подать деньги, получить билет и сдачу, положить сдачу в кошелёк, кошелёк в сумку. И все это на ногах и на весу с сумками и перчатками в руках, с детьми. И так каждый пассажир. Я лично видела, что кондуктор еле успевает обилетить пассажиров между остановками. А директор это видел? Или это, как всегда, тупое указание тупых верхов. А директор тупо приказы исполняет.
Гость
6 октября 2020, 08:22
в час пик за то время как кондуктор протиснулся через толпу и всех обилечил троллейбус уже 2 или 3 остановки проехал, а теперь он будет стоять от 5 минут и больше на остановках где много людей заходит
Гость
5 октября 2020, 19:11
А водителю за совмещение обязанности кондуктора доплачивают?
Гость
5 октября 2020, 19:11
Главный приоритет в условиях рыночной экономики - не удобство и комфорт клиента, а сокращение издержек. И сэкономить фонд оплаты труда кондукторов, выбросив их всех на улицу, и переложив их работу на водителей, даже не добавив им зарплаты - это такая заманчивая штука. И не важно, что внимание человека, управляющего транспортным средством с кучей людей в салоне, будет постоянно разрываться между дорогой и салоном. Вангую рост количества ДТП с участием троллейбусов. В общем, не удивляйтесь, что нашим комфортом, безопасностью и здравым смыслом вообще опять воспользовались как туалетной бумагой, читинцы. Это всё ложится в общую логику. И это печально
Гость
5 октября 2020, 20:08
А водители не хотят написать открытое письмо Губернатору? И устроить итальянскую забастовку? 
Гость
5 октября 2020, 19:38
Вместо того, чтобы экономить деньги на кондукторах, перекладывая на водителей их функции, надо делать то, что делать правильно: убрать с маршрутов троллейбусов дублирующие их на участках маршрутки. Это значит, что придётся пнуть в том числе и Меняйло. Сейчас маршрутки в часы пик обкрадывают трафик троллейбусов, а в вечерние часы маршрутку отчаешься ждать, тогда как троллейбус возит исправно и по расписанию. Нужно расширить троллейбусный парк, а маршрутчиков подвинуть на второстепенные направления, и наконец с такими контрактами, которые обязали бы маршрутки ходить по всем понятному и известному расписанию регулярно, а не тогда, когда выгодно. 
Гость
5 октября 2020, 19:57
Сделайте как в Москве. Поставте после первой двери турникет, терминал банка с бесконтактной оплатой - зашел в тролейбус, карточку приложил к терминалу, турникет открылся. Карты Мир сейчас всем подряд и так выдают, зачем на водителя работу кассира перелаживать?
Гость
6 октября 2020, 08:19
там не терминалы а валидаторы, у них система какая то другая. а терминал должен будет чек выдать, и потом на терминале надо чтобы он рассчитал кнопку нажать бумага кончится связи не будет и тд. и далеко не у всех карты. те же льготники в москве у них карты тройка, наверное вы с ними путаете. 
Гость
5 октября 2020, 19:28
Допустим, надо с овчаркой проехать или с большим багажом. Тумбочку перевезти, например. И как это будет выглядеть через переднюю дверь мимо бабок с внуками в толчее?
Гость
5 октября 2020, 19:52
Ох ты ж точно а как мамы с колясками будут в переднюю дверь заходить? Как зайти в переднюю с гардиной или типа того
Гость
5 октября 2020, 19:54
Тебе телефон такси подсказать?
Гость
5 октября 2020, 20:18
Да чее там тумбочку. Коляску детскую через переднюю намного менее удобно затащить, чем через заднюю.
Гость
6 октября 2020, 00:20
А водителю зарплату будут платить вдвойне?За водителя и кондуктора.
Гость
6 октября 2020, 08:23
да в таком случае пусть нам предоставят ответ что вся зп кондуктора пошла именно водителю, хоть знать за что мы будем страдать и опаздывать на работу
Гость
5 октября 2020, 18:02
Дарю идею. Продавать талоны  с голограммой и при входе их прикладывать. Если кто то обманет и не заплатит  постановлением мэра контролёр имеет изъять штраф. 5 000 рублей. Ну вообщем как а водителями на дорогах. Платить будут все. 
Гость
5 октября 2020, 18:12
Давайте сделаем  штраф 10 000. А лучше на всю минималку.. Чего мелочится ..
Гость
5 октября 2020, 18:35
Вообщем. Люди, которые считают, что слово: "вообщем" существует, не пишите ничего и никогда. Пожалуйста.
Гость
5 октября 2020, 21:04
Гость
5 октября 2020, 18:35
Вообщем. Люди, которые считают, что слово: "вообщем" существует, не пишите ничего и никогда. Пожалуйста.
Двоеточие вы тоже зря поставили 
Гость
6 октября 2020, 00:55
3 и 6 всегда парой ездят из соснового бора!Хоть и с кондукторами.Я всю жизнь в сосняке прожил.
Гость
5 октября 2020, 19:46
На полчаса! Это при том что по утрам 3ка с конечки до конечки едет 30 минут. Т.е. весь город практически можно за 30 мин проехать 
Гость
5 октября 2020, 18:11
В других городах это нормальное явление, и ничего, все успевают. Просто гражданам заранее деньги за проезд надо готовить а не тупить во время расчета. 
Гость
5 октября 2020, 19:45
Заранее - это у нас сложно. У нас пока не грянет - так и соответственно.
Гость
5 октября 2020, 20:10
В каких это городах муниципальный транспорт так работает? Тол ко мсршрутчики шаражчики
Гость
5 октября 2020, 22:08
Гость
5 октября 2020, 20:10
В каких это городах муниципальный транспорт так работает? Тол ко мсршрутчики шаражчики
В Иркутске, например. И троллейбусы и автобусы. Только трамвай с кондуктором. 
Гость
19 октября 2020, 15:58
Без водителя , тогда уж
Гость
5 октября 2020, 18:29
А я бы лучше сегодня в 17-м (114 на борту) без кондуктора доехала, чем слышать от неё ответ на свой вопрос сквозь зубы. 
Гость
5 октября 2020, 18:45
Кондуктор в автобусе это авторасчетчик, а не автоответчик. 
Гость
5 октября 2020, 18:47
Так уж давно обещают настроить терминалы на входе, да вот только дальше обещаний дело не заходит. Они вроде и работают, да только карты не принимают. Вот терминалы бы в автобусах сделали, тогда может и кондукторы не понадобились в них. В крупных городах в автобусах расчёт наличными ведёт водитель, а по карте можно расчитаться в салоне. Так чем Чита хуже? А в троллейбусе либо сделать также, либо оставить кондукторов. И будет хорошо всем!
Гость
7 октября 2020, 19:33
Мне кажется новый троллейбус будет выделяться и заходить в одну единственную переднюю дверь очень неудобно. Одна толчея. Это что нужно в очередь выстроиться, чтобы заходить? И сразу водителю деньги за проезд. Как-то это нестандартно. Я привыкла заходить с конца троллейбуса или в середине. И к кондукторам тоже привыкла. Тем более они заметят нового человека и всегда рассчитают. А тут целая накладка и вести водителю и одновременно рассчитывать. Кто мелкими подаёт, а кому со сдачей, а другим ждать у входа по 10-15 мин. Придумали. А если с большими сумками, да и руки заняты. Всё на нас отрабатывают. Не рада новому транспорту и его правилам. 
Гость
6 октября 2020, 10:08
Лучше бы в Чите метро пустили - вот где удобно и быстро