перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Бывший Дворец спорта в Чите снесут для строительства семейного центра

Гость
20 октября 2020, 15:24
Снесут прекрасное, нужное городу здание, а построят фанерный курятник.Власти в городе нет. Прохорова продала в свой карман общенародное достояние.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 октября 2020, 15:24
Верните, все, как было!
Гость
20 октября 2020, 15:29
Вот обалдели! Зачем сносить или  них крышу снесло? Или строить негде? Они почему уничтожают, то что тм не принадлежит? 
Гость
20 октября 2020, 15:23
Жаль Дворец спорта, все-таки это история города.
Гость
20 октября 2020, 15:44
Это же памятник культуры. Сколько поколений читинцев ходили в него. Как не стыдно все разрушать. Пусть опрос проведут. 
Гость
20 октября 2020, 16:00
Гость
20 октября 2020, 15:44
Это же памятник культуры. Сколько поколений читинцев ходили в него. Как не стыдно все разрушать. Пусть опрос проведут. 
Мнение горожан никого не интересует, тут бизнес, деньги. Это печально
Гость
20 октября 2020, 16:43
Гость
20 октября 2020, 15:44
Это же памятник культуры. Сколько поколений читинцев ходили в него. Как не стыдно все разрушать. Пусть опрос проведут. 
Успокойтесь, друзья! Кто-то правильно заметил, что это памятник. И не просто памятник, а объект культурного наследия. Он подлежит гос. охране, а кто на него посягнет - будет иметь дело с прокуратурой и судом. Пока в Чите у нас с этим делом было сплошное беззаконие, сейчас времена изменились. Никто снести  здание не позволит и никто ничего не согласует. Так что г-н Першиков не суетитесь и показывайте свою юридическую безграмотность.
Гость
20 октября 2020, 15:24
Этой стране на данный момент помочь не чем ! 
Гость
20 октября 2020, 15:20
Еще один спортивный объект прикончили ради строительства очередного торгового центра. Потом удивляются почему население исчезает и придумывают госпрограммы. Как же все это достало.
Гость
20 октября 2020, 15:53
Что бы сказал Брум - тренер и боксер, в память о котором висит мемориальная доска на здании бывшего дворца, в отношении ныне сносящих дворец спорта, уничтоживших секцию бокса, существовавшую десятки лет? Что об этом думает Коропа А.Д.? Что об этом думает в целом профессиональное сообщество физкультурников и спортсменов, министрство типо спорта? Ведь это не просто знание - это память о многих сотнях заслуженных людей поднимавших и развивавших физкультуру и спорт из руин, которые работали в этом здании и проводили там соревнования. Такое ощущение, что многие готовы мать родную продать, лишь бы нажиться.
Гость
20 октября 2020, 16:12
Гость
20 октября 2020, 15:53
Что бы сказал Брум - тренер и боксер, в память о котором висит мемориальная доска на здании бывшего дворца, в отношении ныне сносящих дворец спорта, уничтоживших секцию бокса, существовавшую десятки лет? Что об этом думает Коропа А.Д.? Что об этом думает в целом профессиональное сообщество физкультурников и спортсменов, министрство типо спорта? Ведь это не просто знание - это память о многих сотнях заслуженных людей поднимавших и развивавших физкультуру и спорт из руин, которые работали в этом здании и проводили там соревнования. Такое ощущение, что многие готовы мать родную продать, лишь бы нажиться.
Его сын и мутит с этим дворцом!
Гость
20 октября 2020, 16:35
Гость
20 октября 2020, 15:53
Что бы сказал Брум - тренер и боксер, в память о котором висит мемориальная доска на здании бывшего дворца, в отношении ныне сносящих дворец спорта, уничтоживших секцию бокса, существовавшую десятки лет? Что об этом думает Коропа А.Д.? Что об этом думает в целом профессиональное сообщество физкультурников и спортсменов, министрство типо спорта? Ведь это не просто знание - это память о многих сотнях заслуженных людей поднимавших и развивавших физкультуру и спорт из руин, которые работали в этом здании и проводили там соревнования. Такое ощущение, что многие готовы мать родную продать, лишь бы нажиться.
Да никакой доски там уже нет. Убрали сразу как только начали делать новый фасад. Профсоюзному лидеру спасибо сказать нужно. Она продала Дворец спорта, неизвестно каким путем попавшим в ее руки во времена не столь отдаленные.
Гость
20 октября 2020, 15:26
То что хотелось бы написать модератор не пропустит. 
Гость
20 октября 2020, 16:32
Пусть не пропустит, но какие же мерзкие нувориги живут в нашем городе, которые ничем не гнушаются, чтобы положить себе лишнюю копейку в карман - ни предательством, ни обманом, ни продажей свой памяти и истории. Кто вас родил? Откуда вы взялись такие, которые думает только о том, чтобы набить свою мошну?! 
Гость
20 октября 2020, 15:54
Разрушают историю города ради наживы! Отобрали у детей возможность спортивного развития.
Гость
20 октября 2020, 15:29
Да уж! Фитнес клубов детям очень не хватает! Это утопия полная. Вместо хорошего спортивного комплекса для детей и возможностью развивать разные виды спорта, проводить соревнования, центр с фитнесом. Позорище(. Нам спортсменам не где проводить соревнования. Спортивно-бальный спорт на грани уже. Да и другие виды спорта. Но где же нам. срочно нужен очередной  фитнес клуб. 
Гость
20 октября 2020, 16:05
сначала узнайте значение слова "утопия", а затем применяйте его
Гость
20 октября 2020, 15:35
Какого рожна нужен очередной наидебильнейший ТЦ?! Видимо, построить и грамотно управлять именно спортивным объектом либо слабо, либо не надо никому. А ведь всё из-за этих дурацких фантиков ЦБ РФ. Когда уже все нагребут этих фантиков по самые уши и успокоятся?..
Гость
20 октября 2020, 15:27
"Чите такой объект необходим"   это же насколько давно надо было распрощаться с совестью, чтоб такое публично заявлять .   Даешь каждый месяц новый ТЦ и каждые полгода -церковь
Гость
20 октября 2020, 16:59
+100500 с языка снял ТЦ и церкви это то, что жизненно необходимо Чите!
Гость
20 октября 2020, 17:30
Согласна со всеми  комментариями. Прекратите уродовать центр города!  следующим шагом изуродуем  аллею Горького?   Что там у нас еще в Чите осталось,  до чего не дотянулись ручки  владельцев ТЦ?!   Храмы и ТЦ повсюду!  Что происходит с людьми, что  вместо уютного  зеленого города, Чита становится  местом из которого хочется ухать. Очень печально. Готовы даже присоединиться к петиции и однозначно высказаться на слушаниях против    такого насилия над городом.
Гость
20 октября 2020, 18:09
Как жаль, что Вы правы. и аллейку на Горького действительно планируют выручить более,  чем наполовину. есть убогий проект красноярцев  типа "современный" : плитка и минимум кустарников. А теперь еще и Дом физкультурников хотят снести. когда же в нашем городе нормальный хозяин появится.
А глава профсоюзов пусть горит в аду! Отказалась продать дворец спорта мин. спорту и провернула сделку с этим барыгой. на чита, ру интересное расследование было об этом.
Гость
21 октября 2020, 20:55
Гость
20 октября 2020, 18:09
Как жаль, что Вы правы. и аллейку на Горького действительно планируют выручить более,  чем наполовину. есть убогий проект красноярцев  типа "современный" : плитка и минимум кустарников. А теперь еще и Дом физкультурников хотят снести. когда же в нашем городе нормальный хозяин появится.
А глава профсоюзов пусть горит в аду! Отказалась продать дворец спорта мин. спорту и провернула сделку с этим барыгой. на чита, ру интересное расследование было об этом.
Проект красноярцев не прошёл градосовет, поэтому тут можно свободно вздохнуть.
Гость
20 октября 2020, 15:33
Блин мой любимый Дои Физультурника снесут!! Я там в детстве боксом занимался!
Гость
20 октября 2020, 16:29
Но ведь это сооружение перекроет краеведческий музей. И все с таким трудом сохранившиеся и оберегаемые деревья зачахнут в скором времени. Опять "здравствуй, пустыня"! Да и вообще я против разрушения здания дворца спорта. Оставьте хорошее. Большие центры стройте не в центре. Извините за каламбур! 
Гость
21 октября 2020, 07:01
деревья на территории музея может закрыть от света только сам музей. 
Гость
20 октября 2020, 15:19
Да сколько можно, торгаши, барыганы
Гость
20 октября 2020, 16:45
Видимо это всё последствия поездок в Петропавловск-Камчатский наших отцов города..Там недавно снесли легендарный кинотеатр"Камчатка"в центре города,хотя весь народ был против! Теперь там стоянка автомобилей..Здание было прочное,красивое,даже в чём-то похожее на наш Дворец спорта..
Гость
20 октября 2020, 17:08
Гость
20 октября 2020, 16:45
Видимо это всё последствия поездок в Петропавловск-Камчатский наших отцов города..Там недавно снесли легендарный кинотеатр"Камчатка"в центре города,хотя весь народ был против! Теперь там стоянка автомобилей..Здание было прочное,красивое,даже в чём-то похожее на наш Дворец спорта..
Бывал там. Жалко до слез. 
Гость
20 октября 2020, 15:54
Какой маразм- сносить прекрасное, крепкое здание. отмыть денег надо? Куда Звонить? Кому запросы подавать? В следственный комитет?
Гость
20 октября 2020, 16:28
я знаю что комментарий не пропустят, но вы господа просто нелюди с калькулятором вместо совести, все начиная с тех про здание продал заканчивая эти персонажами у которых руки отваливаются креститься, архитектора совсем не архитектора и любителей кустики стричь и лавки красить 
Гость
20 октября 2020, 16:49
+100005000
Гость
20 октября 2020, 16:34
Не нужны ТЦ и храмы. Нужны парки, школы. Да кто что там покупать то будет. Продавцы в действующих ТЦ спят стоя. Сидеть то нельзя.
Гость
20 октября 2020, 17:24
Ну все логично же. Зачем "свободным людям" спорт? Зачем историческая архитектура? "Свободные люди" должны только потреблять в многочисленных пёстрых сараях из профлиста. А старое органичное ампирное здание надо сперва изуродовать, закрасив сграффито со спортсменами, потом сделав уродливую чужеродную абсиду, потом покрасить в клоунские цвета, и потом снести как не представляющее ценности. Прибыль превыше всего. 
Гость
20 октября 2020, 17:29
а они не заботятся о Краеведческом музее, скорее все и его и Выставочный зал снесут по "многочисленным просьбам". Кусочек то лакомый для парковки . Все к тому идет. Училище олимпийского резерва и лабораторию уничтожают ради церковно-офисного здания, а тут всего лишь музей. Сейчас красного петуха подпустят и строй что хочешь  Все торопятся набить мошну, затем и приехали сюда
Гость
20 октября 2020, 16:45
Многоходовая афера с участием прохоровой! Свой карман ближе. 
Прокуратура и СК! Где ваши люди и борьба с разворовыванием России!?
Гость
20 октября 2020, 16:02
Читинские чинуши под председательством великого вождя могут одной рукой подписывать бумажки о спортивной площадке ,а второй сносить и продавать дворцы спорта ! 
Гость
20 октября 2020, 20:22
А на этот счет тоже нацпроект существует? Или государственная программа "Строительство уродлиаых монстров на месте памятников архитектуры"?
Гость
20 октября 2020, 16:45
Ждём когда снесут краеведческий музей, и на его месте построят , так нужный городу, торговый центр! Только, чтоб пивной квадрат в цоколе был!
Гость
20 октября 2020, 16:03
Это теперь так называют. Не торговый центр, а семейный. Почувствуйте разницу. Печально. 
Гость
20 октября 2020, 16:17
Семейно-нажирательный центр!👍😁
Гость
21 октября 2020, 06:56
ну правильно, потому как большая часть семей ничего больше не умеют и не хотят - только шариться по магазинам да набивать брюхо в кафе). Это и есть теперь - семейное развлечение.
Гость
20 октября 2020, 16:18
Скорее всего очередной "Семейный центр" чтобы обожраться бургерами с газировкой, автомат с просаживанием денег дабы если повезет вытянуть игрушку за три копейки, какой-нибудь батутный центр, фитнес клуб с абонементом на месяц от 5 тыс.р., бутики с чехлами для телефонов и т.п.
Гость
20 октября 2020, 15:19
о-чу-меть! 
Гость
20 октября 2020, 16:28
И всё это творится с подачи любимой федерации профсоюзов. Вот Вам забота о трудящихся. Дерьмо, а не профсоюз.
Гость
20 октября 2020, 17:37
Поэтому я вышла из профсоюза! 1 процент от зп мой!
Гость
20 октября 2020, 17:40
Выскочил из него и не жалею. На взносы кучка чинуш поживает ну очень хорошо. Теперь даже письма-просьбы -поклоны писать перестали.
Гость
20 октября 2020, 15:57
Гиблый край.
Гость
20 октября 2020, 17:33
Во первых на углу есть торгоаый центр ни кому не нужный , рядом общага МО в ужастном состоянии а через дорогу бывший заводик  МО по  ремонту мебели так что размахнуться есть где. Но два ТЦ в районе Ленина стоят полупустые   торгуй не хочу.
Гость
20 октября 2020, 16:28
Нужно заявление, вот в таком роде. Если доказать, что это объект культуры регионального значения. Юристы ау? Помогите составить, нужно больше жителей, чтобы подписались 
Гость
20 октября 2020, 17:33
К сожалению, это здание не является обьектом культурного наследия. У здания и щем.участка под ним есть собственник и он волен распоряжаться им как угодно. 
Гость
20 октября 2020, 16:47
Таки для этого и покупалось за копейки
Гость
20 октября 2020, 16:26
Считаю что строительство будет за счёт буджета , хотят отмыть деньги , рабочие места постройте , а не фигню очередную 
Гость
20 октября 2020, 15:26
Возведут очередное убожество, в котором больше одного раза побывать и не захочется. Типа того, что на Шилова, 100 и остальных. Нет и не будет в этой дыре НИКОГДА ничего хорошего построено. Блин, Иркутск тоже небольшой город с равным количеством жителей, что и у нас. Но почему ТАМ хочется жить, а сюда приезжаешь - пройдёшься по центру этой деревни, и такая безнадёга от всей этой серости. Тоска.
Гость
20 октября 2020, 15:36
Терпеть не могу Иркутск, и жить там не хочется, такая же деревня, только амбиций у местных больше. Есть такие люди, которым все свое - не родное, а на чужбине - мед.
Гость
20 октября 2020, 16:22
Гость
20 октября 2020, 15:36
Терпеть не могу Иркутск, и жить там не хочется, такая же деревня, только амбиций у местных больше. Есть такие люди, которым все свое - не родное, а на чужбине - мед.
не путай Иркутск с красивейшей набережной и красавицей Ангарой с этой пгт читой без ливневки
Гость
20 октября 2020, 17:03
Гость
20 октября 2020, 16:22
не путай Иркутск с красивейшей набережной и красавицей Ангарой с этой пгт читой без ливневки
Это точно. Не знаю, в каком районе Иркутска это "кому как" бывало, но назвать деревней один из самых красивых городов Сибири - это маразм. И люди там В СТО РАЗ лучше, добрее и отзывчивее, чем местные гураны. Спросишь любого дворника, как пройти туда-то, очень вежливо всё объяснит и покажет. Если это "кому как" само там бычало и строило из себя хозяина жизни, то, скорее всего, получило ответочку. И правильно. А набережная и кристально-чистая Ангара - это действительно незабываемые места!
Гость
20 октября 2020, 17:39
какая плодотворная командировка на Камчатку! за благословением  ездили а обещание репера построить сарай якобы под спортивное сооружение это чтоб аборигены заткнулись
Гость
20 октября 2020, 18:50
Чита ты слышишь этот зуд? мутилы по тебе ползут
Гость
20 октября 2020, 15:44
А давайте собор на этом месте (за.м) построим!
Гость
20 октября 2020, 20:13
Деньги не куда девать, вот и наметили. Как же надоели эти ТЦ. У директора этого здания явно проблемы с головой. Верните Дворец спорта! 
Гость
20 октября 2020, 15:18
Давно  пора! 
Гость
20 октября 2020, 15:39
Что пора? Строить очередной торговый центр? Это как же надо ненавидеть город, народ, чтобы все уничтожать, и ещё этим гордится
Гость
20 октября 2020, 15:49
Чья земля под этим зданием? Место хорошее, в центре города Кому будет принадлежать новое здание? Чьи будут доходы? (если будут) Кто и сколько получил на лапу? Много вопросов без ответов
Гость
20 октября 2020, 15:58
Гость
20 октября 2020, 15:39
Что пора? Строить очередной торговый центр? Это как же надо ненавидеть город, народ, чтобы все уничтожать, и ещё этим гордится
кто этот  ПГТ  любит , может  только ты
Гость
20 октября 2020, 15:39
Да шоб вы жили "хорошо", психиатрическую больницу надо там строить, правительственного уровня, и тебя вылечат, и тебя вылечат
Гость
20 октября 2020, 17:14
Многоходвка с отжимом земли под очередной торговый центр. При Гениатулине такого не было. Началось при ильковском, продолжается при осипове. Уроды нувориши весь город испохабили, лишили детей и взрослых спортивных секций. Торгашей на вилы, губера в отставку и под суд!
Гость
20 октября 2020, 20:42
Что Першиков, не ходят в твои Карибы? Отжали дворец спорта у детей, а барышей не получил? И ни в какой твой семейный центр не пойдем. И прохоровой придется рано или поздно ответить по закону.
Гость
20 октября 2020, 21:00
Ответит- ответит. И абсолютно неважно по закону или нет. 
Гость
20 октября 2020, 21:35
А что там делать? Игровая обычная, в кафе отвратительно невкусные блюда. Ничего необычного
Гость
21 октября 2020, 01:12
Першиков вообще скользкий тип. Кинешь своих инвесторов , как и других
Гость
20 октября 2020, 15:50
Да пусть строят. Главное не разрешать им строить выше двух этажей. Места там немного. Парковаться негде, транспортный поток уплотнять не надо. Да и вообще земли кругом навалом и нет необходимости строить высотные здания. Будь моя воля я бы вовсе запретил в Чите здания строить выше 9 этажей, да и те как исключения и доминанты. А в центре где сложилась плотность и застройка по давно. Вообще говоря большие ТЦ и рц должны быть за пределами городской черты как в развитых странах. Налог на недвижку в городе для них должен быть запретительный. Они не должны создавать конкуренцию малому бизнесу шаговой доступности.
Гость
21 октября 2020, 15:23
100% согласия и про то что их размещать надо за читинским «мкадом» и за то чтобы этажность сократить, а то понатыкать уродов вроде бабушкина 99, уничтожили всю историю города, все его лицо,ещё про какое-то развитие какого-то туризма говорят! Ребят, никогда у вас не будет ни туризма, ни людей в городе с такими подходами, вы хоть ради интереса поинтересуйтесь какие сейчас тенденции в развитии городов и какими силами сохраняют наследие чтобы город сохранял свою идентичность! Здесь же наплевали на все и «развиваются» методами 30и летней давности. С таким подходом облик города совсем скоро будет походить на давно мамонта
Гость
20 октября 2020, 18:47
А где танк, там кассу поставить.  И очередь от угданской улицы и в масках фсе.
Гость
20 октября 2020, 20:46
Танк завести, загрузить боекомплект, знамя красное водрузить и давить их. 
Гость
21 октября 2020, 11:50
Читаю и восхищаюсь, до чего мудёр этот Першиков.  Так обтяпать дельце. Умнее всех клерков, которые перед этой акулой бизнеса просто офисный планктон, масса для питания. Запасаемся попкорном. Ставлю на то, что здесь будет высотка "Чита-сити" 
Гость
21 октября 2020, 12:06
Шиш с маслом!
Гость
20 октября 2020, 18:49
Ломать - не строить. Неужели в таком плачевнм состоянии Дворец спорта?
Гость
20 октября 2020, 18:08
 О спорт ты был мир, а теперь извини просто бизнес
Гость
20 октября 2020, 18:22
Капитализмус. 
Гость
20 октября 2020, 16:13
Архитектора нет, кто будет запрещать? Верните Михайлова!
Гость
21 октября 2020, 06:57
а ему теперь зачем? Крузак один уже есть)
Гость
20 октября 2020, 21:02
Да вы пошто ругаетесь? Отдайте РЦП,они уж построят церковь! Зачем спорт,зачем для детей развлекаловку,лучше воцерквляться вместе с Осиповым будем. Здорово я придумала?
Гость
20 октября 2020, 22:58
Да, здорово! Наверно хотела посмеяться, а сказала истину. Вот как у Господа. 
Гость
20 октября 2020, 23:27
Гость
20 октября 2020, 22:58
Да, здорово! Наверно хотела посмеяться, а сказала истину. Вот как у Господа. 
Гражданин умственно-отсталый, это был  сарказм. А если начать разбираться. то в произошедшем вина РПЦ есть, об этом помнят все кто в курсе о том какие соглашения были по стадиону "Труд". 
Гость
20 октября 2020, 19:37
Кто ж его снесёт то!?! Он же памятник! Объект культурного наследия!
Гость
21 октября 2020, 09:12
Вот она многоходовка по сносу Дворца Спорта. Ведь стоимость только земли более 100лимонов.Непонятно стоимость нового зала бокса  сотни миллионов, а здесь не могли купить за 50 мил.