Эксперимент по работе троллейбусов без кондуктора завершили в Чите
23 октября 2020, 12:57
Гость
23 октября 2020, 13:22
Надо теперь без водителей попробовать
Гость
23 октября 2020, 13:51
Самое точное высказывание, а лучше зарплаты пересмотреть руководства процентов на 50 вниз и всем денег хватит
Гость
23 октября 2020, 14:23
Или без троллеибусов
Гость
23 октября 2020, 19:49
Дело пишите, дело!
Гость
23 октября 2020, 13:16
Вывод таков, современные управленцы, управлять ничем не умеют так чтобы не разрушить совсем, а попытки создать что то новое, приводят к полному разрушению того что было, мгновенно. Они умеют только получать огромные, несопоставимые с персоналом, зарплаты и делать вид, что работают намного лучше и эффективней всех.
Гость
23 октября 2020, 13:03
И так было понятно, что из-за отсутствия кондуктора только одни минусы. Нагрузка на водителя дополнительная, раздутые штаты ревизоров, задержки в движении транспорта.
Гость
23 октября 2020, 13:19
Аналоговнетовая экономия на скрепках - это наша Духовная Скрепа!
Гость
23 октября 2020, 13:28
А вот посмотрите, как Дании сделано. Всё на ответственности пассажиров. Но есть и ревизоры, но редко встречал, но если поймает, то будет штраф прямо настоящий. Поэтому почти все оплачивают проезд.
Гость
23 октября 2020, 13:35
Ревизорами могут быть волонтеры-они же бесплатно будут кататься.
Гость
23 октября 2020, 13:18
"доля безналичных платежей должна составлять 70%. Однако в Чите этот показатель составляет около 30%." Так а каким образом этот показатель будеттувеличиваться, если работу с банком/процессинговым центром не смогли наладить? Каждую неделю по 3-4 дня простоя работы терминалов - это днище, а не банк! Опять кто-то пропихнул свои интересы? Какой-нибудь ТрансМашРепСельпо Финанс инкорпорейтед?
Гость
23 октября 2020, 13:07
Вскрытие пациента показало, что пациент умер от вскрытия.
Гость
23 октября 2020, 15:08
Акуеть анекдоты 20 летней давности
Гость
23 октября 2020, 13:05
Можно прапора привлечь для ревизирования, все равно ему делать нечего, а деньги платят. Пусть не Камчатку , а на КСК на троллейбусе ездит. Репера тоже привлечь с оягмой - будут плакать - оплатите за проезд наличными
Гость
23 октября 2020, 13:26
Деньги давай, проезд оплати, бесплатно не обязаны мы тебя везти. Вынимай наличку, тряхни мошной, долго я не буду разговаривать с тобой. Вызову наряд и тебя свезут в наш самый гуманный забайкальский суд. Йо.
Гость
23 октября 2020, 13:44
Сделайте безналичную оплату дешевле на 10% и доля безналичных платежей увеличится до желаемого
Гость
24 октября 2020, 06:55
барыги обычно делают не так. Они сделают наличную часть дороже, а не безналичную дешевле)
Гость
23 октября 2020, 13:02
Чо так быстро, еслиф я даже не успел пару дней бесплатно покататься.
Гость
23 октября 2020, 16:26
Недавнее отсутствие (в течение 2 дней) связи терминалов с платежной системой наглядно показала бесперспективность безкондукторного обслуживания пассажиров. Не надо ломать то, что работает.
Гость
23 октября 2020, 20:56
Всех ревизоров в кондуктора и вопрос закрыт!
Гость
24 октября 2020, 06:49
Гость
23 октября 2020, 20:56
Всех ревизоров в кондуктора и вопрос закрыт!
а вы видели их надменные лица? Им не по статусу переквалифицироваться в кондюшек). Да и контакты с потенциальными коллегами будет сложно наладить - в колодец то многие поплевали уже)
Гость
23 октября 2020, 14:16
ну это бред конечно, в троллейбусах пассажиропоток бешенный, конечно там водитель один не справится. А вот в маршрутки можно установить терминалы, там не так много людей, терминал будет экономить время)
Гость
23 октября 2020, 13:25
Это не недостаток кондукторов это экономия т.к тролейбусное депо еле ели сводит концы с концами
Гость
23 октября 2020, 13:45
А ревизоров почему не перевести в кондуктор, по двое-трое пустой троллейбус проверяют
Гость
23 октября 2020, 17:59
Гость
23 октября 2020, 13:45
А ревизоров почему не перевести в кондуктор, по двое-трое пустой троллейбус проверяют
Уровень ответственности разный, ревизор ни за что не отвечает, но зарплату получает, а у кондуктора недостача это минус из зарплаты плюс штраф если кого-то не обилетил. Вот и подумайте, а захочет ли ревизор в кондукторы? Ревизоры в штате есть, значит кто-то им будет.
Гость
23 октября 2020, 13:50
Было уже такое стояли кассы отпустишь 5 копеек а билетов можно было оторвать хоть обмотайся
Гость
23 октября 2020, 14:13
Можно было опустить 3 копейки, а сдачу собирать как за 20 копеек.
Гость
24 октября 2020, 06:57
Гость
23 октября 2020, 14:13
Можно было опустить 3 копейки, а сдачу собирать как за 20 копеек.
и всё равно тролл управлению это было выгодно. Даже с учетом этих нюансов). Давно уже все научились включать потенциальные ожидаемые убытки в ценник
Гость
23 октября 2020, 13:50
Вот когда встречаешь такие идей, волосы не то чтобы дыбом встают, а выпадать начинают. В современном мире, цифровые технологии шагнули так далеко, что простому человеку даже трудно представить на что эти технологии способны. А почему бы не взять например спец терминал (мини) и установить его у дверей. Оплату проезда оплачивать при входе, путем прикосновения специальной карты к терминалу. Эти карты должны бесплатно раздаваться пассажирам в ДЕПО или в других пунктах выдачи. Эти карты нужно привязать к своей банковской карте например, или на карту закидывать денюжку, и т.д. Без оплаты соответственно войти не сможешь в троллейбус или в автобус. Но это конечно невозможно реализовать в современном мире
Гость
23 октября 2020, 15:28
Ты уже отправил своё предложение в троллейбусное управление?
Очередное фиаско администрации города. Ну, не шмогли вы, не шмогли. И не шможете.
Гость
23 октября 2020, 14:50
Хммм. Ну, а тут то администрация города причем? Ясно же и четко написано, что эксперимент - инициатива самого троллейбусного управления.
Гость
23 октября 2020, 16:45
Введите единую карту для оплаты всех видов транспорта по типу тройки. Закинул на баланс и катайся, не нужно собирать водителю деньги. Проезд только с такой картой. Всё.
Гость
25 октября 2020, 19:24
Да и зачем это? Водитель должен водить троллейбус. Собирать оплату за проезд водитель должен на остановках, а в остальное время он ведет троллейбус. Лучше кондукторам повысьте зарплаты что б не разбегались.
Гость
24 октября 2020, 11:41
управленческий персонал сократите и будет вам прибыль
Гость
24 октября 2020, 12:39
нужно просмто конкурентов допустить на троллейбусные маршруты
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
703мм 56%Эксперимент по работе троллейбусов без кондуктора завершили в Чите
Так а каким образом этот показатель будеттувеличиваться, если работу с банком/процессинговым центром не смогли наладить?
Каждую неделю по 3-4 дня простоя работы терминалов - это днище, а не банк!
Опять кто-то пропихнул свои интересы? Какой-нибудь ТрансМашРепСельпо Финанс инкорпорейтед?
Не надо ломать то, что работает.
В современном мире, цифровые технологии шагнули так далеко, что простому человеку даже трудно представить на что эти технологии способны.
А почему бы не взять например спец терминал (мини) и установить его у дверей.
Оплату проезда оплачивать при входе, путем прикосновения специальной карты к терминалу.
Эти карты должны бесплатно раздаваться пассажирам в ДЕПО или в других пунктах выдачи.
Эти карты нужно привязать к своей банковской карте например, или на карту закидывать денюжку, и т.д.
Без оплаты соответственно войти не сможешь в троллейбус или в автобус.
Но это конечно невозможно реализовать в современном мире
Ну, не шмогли вы, не шмогли. И не шможете.
Проезд только с такой картой.
Всё.