Константин Шаповалов: Весной врачи были героями, сейчас мы подлые шпионы
2 ноября 2020, 08:16
Гость
2 ноября 2020, 18:00
Согласен. Они молодцы. Тут не поспоришь. Инфекционный моногоспиталь где сосредоточены все самые тяжелые больные этой необычной, но страшной пандемии. И они там с ними. Но есть и другие врачи, которые работают на экстренную патологию, оперируют, не зная болен человек или нет. Они заражаются ,болеют. Защиты нет, повезет не повезет. Скорее нет, не повезет с таким огромным количеством зараженных. Многие боятся не за себя, за близких, уходят, чтобы не заразить своих же,детей, родителей. Как быть с этой проблемой. Ведь узкие специалисты тоже не по своей воле встречаются с ковидными больными. Правда без должной защиты. Через полгода потеряем всех. Их надо тоже защищать.Решайте чиновники, решайте. Проблема озвучена.
Гость
2 ноября 2020, 18:38
все критики неврачи ни разу не сталкивались со смертью твоего больного, когда ты потратил много сил, эмоций, не спал, читал литературу по лечению. искал способы и методы лечения. и вот, казалось бы всё, выздоравливает, справились с напастью, и вдруг - смерть.Частица тебя тоже умирает. И этим критикам "знатокам" не понять. а объяснять - пИсать против ветра.
Гость
2 ноября 2020, 21:44
Вашей безопасностью должен заниматься ваш работодатель в лице главного врача и вы непосредственно. Ношение масок обязательно. На приеме или при контакте с пациентом плюс маска с высокой степенью защиты. В случаях возможной аэрозоли и при неизвестном ковид статусе работаете только в СИЗах (комбинез, перчатки, маска, очки). Разделяйте потоки пациентов. Проходите тесты на КОВИД каждые 7 суток в случае интенсивной работы, каждые 14 суток в случаях поликлиник. Везде санитайзеры, обрабатывайте руки при каждом удобном случае. Повезёт - не повезёт - это и есть русский авось! Не бояться нужно, а думать и делать.
Гость
2 ноября 2020, 09:26
Похоже правдивое общественное мнение жителей края теперь только и можно прочитать на Чита ру. Есть еще одна важная проблема, которая замалчивается в коридорах власти и спускается на тормозах. Если в инфекционных моностационарах врачи защищены СИЗами (средства индивидуальной защиты), то в других стационарах города и края оказывающих плановую и экстренную помощь доктора попросту беззащитны. Принимая огромное количество больных в дежурные дни многие из них несут огромный риск по заражению себя короновирусом. Пластмассовая маска попросту имитация защиты и удобна для администрации. Многие уже заболели, некоторые напуганы и уходят из профессии. Это хирурги, терапевты,гинекологи. Вывод напрашивается сам по себе. В один прекрасный день, поборов ненадолго эту новую короновирусную инфекцию мы обнаружим что остались без узких специалистов. И это будет еще одной большой проблемой для региона.
Гость
2 ноября 2020, 19:29
Если бы еще в Минздраве РФ были специалисты-практики, а не фанфароны и экономисты. Не было бы пикетов " Заплати за Ковид", не уходили медики из профессии, а оставшие из за непосильных нагрузок и обид из за обмана Правительства не " выгорали". Сколько жизней спасли бы.
Гость
2 ноября 2020, 12:01
Нормальные мужики. Хватит гнобить врачей края! Им условия должны были создать другие люди на Чайковского, 8.
Гость
2 ноября 2020, 08:53
Я прочитала от корки до корки! Хороший материал, спасибо Е. Шайтанова и врачам.
Гость
2 ноября 2020, 09:18
Эти доктора настоящие. Практики. Им можно верить и доверять. Вот только закупки оборудования и запаса лекарств нужно начинать было пораньше. Всех предупреждали о второй волне и более тяжелом течение болезни. А это работа организаторов и здесь есть их доля вины. Люди не должны умирать в мирное время дома. Спасибо уважаемым врачам за их труд и профессионализм.
Гость
2 ноября 2020, 10:25
Гость
2 ноября 2020, 09:18
Эти доктора настоящие. Практики. Им можно верить и доверять. Вот только закупки оборудования и запаса лекарств нужно начинать было пораньше. Всех предупреждали о второй волне и более тяжелом течение болезни. А это работа организаторов и здесь есть их доля вины. Люди не должны умирать в мирное время дома. Спасибо уважаемым врачам за их труд и профессионализм.
Надеялись, что пронесёт. Первая волна расслабила
Гость
2 ноября 2020, 20:44
Гость
2 ноября 2020, 09:18
Эти доктора настоящие. Практики. Им можно верить и доверять. Вот только закупки оборудования и запаса лекарств нужно начинать было пораньше. Всех предупреждали о второй волне и более тяжелом течение болезни. А это работа организаторов и здесь есть их доля вины. Люди не должны умирать в мирное время дома. Спасибо уважаемым врачам за их труд и профессионализм.
О каких закупках и организаторах вы пишите. Врачи прямо говорят, что увольнение министра здравоохранения равносильно смертям многих больных, это они о Шаньгиной. Но до нее мы по прихоти одного человека потеряли последовательно двух министров, и следуя логике врачей, по этой причине многих больных. И кто ответит? Вопрос риторичекий.
Гость
2 ноября 2020, 09:11
Спасибо за статью! Очень познавательно! Спасибо докторам, профессионалам! Спасибо за своевременность(информативность)! Переполняет чувство благодарности, не ожидала таких честных ответов.
Гость
2 ноября 2020, 10:00
Да, я тоже это подметила. Всё так как есть
Гость
2 ноября 2020, 16:15
Ни один из них не сказал самого главного. Первопричина всего, что происходит, сами люди, которые отказываются соблюдать меры профилактики распространения инфекций. Ну, нет этого у русского человека. Есть только грёбаный авось и гипертрофированное чувство эгоизма. Где на первом месте только Я, а на всех остальных чхать (и без маски тоже). Люди, посмотрите на себя в зеркало. Ходите в масках везде. Вспомните о своих родных особенно старшего возраста. Включите мозг. И лавинообразное распространение инфекции остановится, врачи будут продолжать делать свою работу. У вас и ваших родственников, друзей, знакомых появится уникальная возможность дождаться вакцины прошедшей ВСЕ клинические испытания и выжить.
Гость
2 ноября 2020, 16:28
"Нет такого механизма, чтобы что-то произошло — и всё стало хорошо. Нет! Самый главный механизм — чтобы люди перестали заболевать. Мы должны сами это понять. Есть места, где очень опасно — маршрутки, ночные клубы, везде, где много людей в ограниченном пространстве. Это раньше можно было отследить контакты и предотвратить распространение вируса. А теперь коронавирус — это джин, выпущенный из бутылки. У нас ещё так принято в нашем обществе — больной человек часто игнорирует это, куда-то идёт, заражает других".
Гость
2 ноября 2020, 17:05
Гость
2 ноября 2020, 16:28
"Нет такого механизма, чтобы что-то произошло — и всё стало хорошо. Нет! Самый главный механизм — чтобы люди перестали заболевать. Мы должны сами это понять. Есть места, где очень опасно — маршрутки, ночные клубы, везде, где много людей в ограниченном пространстве. Это раньше можно было отследить контакты и предотвратить распространение вируса. А теперь коронавирус — это джин, выпущенный из бутылки. У нас ещё так принято в нашем обществе — больной человек часто игнорирует это, куда-то идёт, заражает других".
Я прекрасно умею читать. К чему это вы процитировали? Первая мера профилактики это ношение масок и соблюдение дистанции, ВСЁ! Про это - НИ СЛОВА!
Гость
15 ноября 2020, 14:19
Гость
2 ноября 2020, 17:05
Я прекрасно умею читать. К чему это вы процитировали? Первая мера профилактики это ношение масок и соблюдение дистанции, ВСЁ! Про это - НИ СЛОВА!
Ну вы реально с первого раза не понимаете, и вам надо об этом их каждого утюга много раз сказать?
Гость
2 ноября 2020, 10:27
Сравнение не голосующих за путина с прививочными дессидентами, жгнуло, конечно.
Гость
2 ноября 2020, 11:54
А вы обратили внимание - сколько негативных отсылок к советскому прошлому : тут и списание 60 летних в утиль , и Крокодил 52 года . Это что ?! Доктор оправдывает сегодняшние промахи медицины своим личным неприятием медицины советской ? А министр герой ? Короче, про политику иногда лучше промолчать.
Гость
2 ноября 2020, 12:01
Гость
2 ноября 2020, 11:54
А вы обратили внимание - сколько негативных отсылок к советскому прошлому : тут и списание 60 летних в утиль , и Крокодил 52 года . Это что ?! Доктор оправдывает сегодняшние промахи медицины своим личным неприятием медицины советской ? А министр герой ? Короче, про политику иногда лучше промолчать.
Так не было списания в утиль?
Гость
2 ноября 2020, 14:20
Гость
2 ноября 2020, 12:01
Так не было списания в утиль?
Не было. А в 90-е годы уже было не советское время. В 90-е скорые вообще мало к кому выезжали, там даже бензина не было, да и зарплату не платили. Врачи с учителями в челночники переквалифицировались, чтобы выжить. А вот именно в советское время чтобы скорая к кому-то не приехала, такого не было. За это все руководящие члены могли своих постов лишиться на всю оставшуюся жизнь. Это сейчас по головке погладят и простят, а пациента еще и обвинят, что сам виноват (что на свет появился). А тогда деньги на людях не экономили, и любую самую дальнюю деревушку на вездеходе-вертолете добирались. Государству нужны были здоровые работники. А сейчас не нужны.
Гость
2 ноября 2020, 11:49
Михалыч, как не дозвониться по горячей линии в минздрав так и отсутствие лекарственных препаратов - особенно арбидола, лишь доказывает, что ситуация вышла из под контроля. Так что не видать нам ни моста ни тебя.
Гость
2 ноября 2020, 13:28
Подскажите, пожалуйста, в каком документе от минздрава ссср была прописана эта рекомендация? Ну как же не кинуть поварешку фекалий в лучшую (по тем временем) систему здравоохранения. Ведь вдруг человек спросит, а почему в те времена справлялись, а сейчас коллапс? Уж не от вашей ли оптимизации медицины. "Я ещё помню, какой была система здравоохранения в советское время, в 90-е годы — например, к людям с инсультом старше 60 лет скорая не приезжала. Ну считалось, человек пожил."
Гость
2 ноября 2020, 14:22
особенно если учесть, что в 90-е годы уже не было СССР, а была Россия, ельцинская, плавно перешедшая в путинскую.
Гость
2 ноября 2020, 20:46
к сожалению автор этого "перла"( о советской медицине 90-х годов) полностью показал свою некомпетентность в историческом плане,т.к. в 90-е годы была медицина ельциноидно-чубайсовская для простых граждан( кстати тогда и появился в финансово-бытовом обиходе термин " время дожития").
Гость
2 ноября 2020, 13:32
Вот все хорошо, пока не дошла до вот этого "Есть места, где очень опасно — маршрутки, ночные клубы". А переполненные школы, где дети проводят по несколько часов, разве не опасны? Понятно, что их закрывать не собираются, поют под дудку роспотребнадзора и путина - школы не закрывать. Ну а в целом молодцы, доходчиво и аккуратно. Может, тупые ковиддиссиденты уже поймут, наконец, что не надо болеть всем сразу. Надо было с самого начала подобные интервью публиковать, рассказывать людям, как это делают в других городах. Может, и заболеваемость не так сильно росла бы.
Гость
3 ноября 2020, 13:42
Про 15% (которых наверняка больше) голосующих против Путина, это вообще к чему и зачем?
Гость
3 ноября 2020, 14:46
У меня дядя анестезиологом работает. Уже в возрасте. Тоже горой за путина. Говорит, ты посмотри как мы в 90-х жили-выживали. Я ему объясняю, что прошло 30 лет! Тридцать лет, Карл! А мы еще балансируем на чуть лучше чем в 90-х. Это какая-то дикая мантра у них
Гость
4 ноября 2020, 12:27
"Диссиденты всегда были и будут. Это нормально для общества, что они есть. Допустим, 15% процентов не голосуют за Путина." - а это уже мания величества и неуважение к людям. У профессоров такое бывает, думаю что пройдет. Вы действительно верите в объективность 15% как и в законы электричества ?
Гость
2 ноября 2020, 14:28
О каких бизнесменах, способных оказать материальную поддержку лабораторной службе, можно говорить, если большинство наших коллег в больнице делают вид, что не знают о проблемах с выплатами сотрудникам лаборатории. Спасибо, конечно же, Константин Геннадьевич за тёплые слова в наш адрес. Вот и начните компанию сбора материальной помощи вместе с господином Лукьяновым тем, кому незаслуженно не заплатили.
Гость
3 ноября 2020, 17:03
Не понимаю, почему сейчас аптеки пустуют? Почему говорят, что даже элементарного парацетамола, того дешевого, а не эти раскрученные и дорогущие, нет, и неизвестно когда он появится? Его ведь у нас производят. Не понаслышке знаю, что в Новосибирске лекарств тоже нет, и тоже нет этого же элементарного парацетамола. Мощности не позволяют, или денег нет? А, великая держава?
Гость
3 ноября 2020, 17:21
В любые неспокойные времена в нашем далеком крае всегда возникает свой духовный стержень.Лето сто назад этот стержень описал К. Седых в своей книге "Даурия", сейчас это похоже Чита ру и многие ученые и писатели края. Медленно, но верно они дают понять, что наша душа забайкальская живет, через некоторое время вся эта пена будет вынуждена покинуть нашу землю и край. И мы снова все здесь восстановим. Вообще, сейчас самое главное сохранить суверенитет страны, ее границы и независимость, промышленность и сельское хозяйство и самое главное народ российский. И это делается наверху. Правильно.
Гость
3 ноября 2020, 13:28
"Нам поставили большое количество оборудования, у нас гораздо больше и дыхательных аппаратов, и лекарственных препаратов — их не было, и СИЗов, и люди научились с этим работать. Мы выиграли время." Можно узнать точно про поступившее оборудование. В разрезе "Было-Стало". Понятно, что это попытка отмыть руководство Минздрава после скандала с некачественно оказанной помощью, приведшей к смерти женщины. А простых врачей мы и без этого интервью уважаем и ценим.
Гость
4 ноября 2020, 10:18
Хорошая статья.. медикам спасибо, они сейчас на передовой.(( терпения им и здоровья..
Гость
3 ноября 2020, 17:30
Вы же понимаете, что вся эта пена через некоторое время исчезнет из края. А врачи герои останутся навсегда. В истории края. Только не те, кто в самый разгар эпидемии оставил некоторых своих земляков без лекарств в аптеках, без средств диагностики и стационарного лечения. А вы настоящие практики. Интернет помнит все и к счастью он чинушам не подвластен. Ну а местные СМИ никто не смотрит и не читает. Наблюдал в районе как цифровое ТВ поменяло интересы забайкальцев. Вести Чита наверное никто уже и не смотрит. В любом доме села висят тарелки МТС со 150 каналами. Какое там вести Чита. Полный ноль.
Гость
2 ноября 2020, 18:50
Прекрасный, профессиональный материал. Все точки над I расставлены. Было интересно читать, хотя, кажется, о ковид сейчас из каждого утюга. Компетентные респонденты, грамотные специалисты, понятно, хорошие люди -- одно удовольствие таких писать. Огромное спасибо за материал
Гость
3 ноября 2020, 10:05
Вопрос к губернатору. Почему не закрывают на дистанционку или хотя бы каникулы внеплановые техникумы? например Горный, думаете студенты не болеют и не распространяют? Ездят на маршрутках, все здороваются за руку сотнями, курят толпой, учатся в Разных кабинетах, вся одежда проходит через одни руки гардеробщицы, один буфет, туалет и тд.
Гость
4 ноября 2020, 02:07
Может быть, им пока перестать здороваться за руку?.
Гость
3 ноября 2020, 11:09
Большое вам спасибо! Держитесь, однажды это обязательно закончится.
Гость
3 ноября 2020, 14:31
Екатерина Шайтанова, очень грамотное интервью
Гость
2 ноября 2020, 11:43
Хорошая, профессиональная рекламная статья Минздрава и Единой России. Ни одного вопроса из тех что задают журналисты Читы.ру и читатели не задано.Про подвиг Говорина будет во второй части?
У 100% рекламных текстов на "Чита.Ру" стоит плашка о том, что за них заплачены деньги. Про вопросы - вы создавайте, Марина Львовна, своё СМИ, работайте журналистом много лет, и тогда вы будете задавать на интервью с врачами те вопросы, которые лично вам кажутся логичными. В противном случае журналист как минимум не телепат - не может догадаться, каким именно хочет видеть его текст Марина Львовна, а как максимум делает то, что считает нужным и как считает нужным. Особенно такой журналист, как Екатерина Шайтанова.
У 100% рекламных текстов на "Чита.Ру" стоит плашка о том, что за них заплачены деньги. Про вопросы - вы создавайте, Марина Львовна, своё СМИ, работайте журналистом много лет, и тогда вы будете задавать на интервью с врачами те вопросы, которые лично вам кажутся логичными. В противном случае журналист как минимум не телепат - не может догадаться, каким именно хочет видеть его текст Марина Львовна, а как максимум делает то, что считает нужным и как считает нужным. Особенно такой журналист, как Екатерина Шайтанова.
А это как Вы объясните - "Интервью сделано при содействии пресс-службы министерства здравоохранения Забайкальского края."? Когда пресс-службы министерств, оказывают какое-то содействие журналистам, тем более в такое непростое время, когда минздрав не ругает только ленивый - это вызывает вполне закономерные вопросы и не только у Марины Львовны. А вообще посыл этого врача понятен - "виноваты сами больные", в минздраве всё хорошо, все работают на износ, а вот нерадивые граждане не ценят этого и начинают болеть. Хоть в целом он и прав, но не нужно во всём винить людей, наберись смелости взять часть ответственности на себя. Хотя о какой ответственности я говорю, если этот врач ставит на одну чашу весов; тех кто не голосует за Путина и тех, кто не верит в электричество.. И что он вообще имел ввиду, когда говорил, что ковид нужно исключить из ОМС? Типа люди сами должны оплачивать лечение? Если можно - поподробнее об этом.
А это как Вы объясните - "Интервью сделано при содействии пресс-службы министерства здравоохранения Забайкальского края."? Когда пресс-службы министерств, оказывают какое-то содействие журналистам, тем более в такое непростое время, когда минздрав не ругает только ленивый - это вызывает вполне закономерные вопросы и не только у Марины Львовны. А вообще посыл этого врача понятен - "виноваты сами больные", в минздраве всё хорошо, все работают на износ, а вот нерадивые граждане не ценят этого и начинают болеть. Хоть в целом он и прав, но не нужно во всём винить людей, наберись смелости взять часть ответственности на себя. Хотя о какой ответственности я говорю, если этот врач ставит на одну чашу весов; тех кто не голосует за Путина и тех, кто не верит в электричество.. И что он вообще имел ввиду, когда говорил, что ковид нужно исключить из ОМС? Типа люди сами должны оплачивать лечение? Если можно - поподробнее об этом.
я отвечу на вопрос про содействие пресс-службы. Минздрав России 24 октября обязал руководителей подведомственных учреждений и главных внештатных специалистов согласовывать публичные заявления по теме COVID-19 с пресс-службами региональных министерств, если речь идёт о регионах. Это обозначение того, что приказ ведомства не нарушен.
Гость
2 ноября 2020, 22:30
Самый главный герой - министр. Да, прогиб засчитан. В остальном пустословие и самолюбование.
Гость
3 ноября 2020, 10:09
Самолюбование и деньги. Все. Ничего более. Глубокая мысль о сборе средств " с людей" вообще повергла в шок, так же как и размышления по поводу оплаты лечения из средств ОМС .Печально и даже более , чем печально.
Гость
2 ноября 2020, 09:11
Интересно, как можно выражаться о вакцине, которая не прошла как следует клинические испытания? КИ длятся годами, а здесь полгода и она уже идёт в массы. Очередной фуфломицин. А главное, люди верят. Очнитесь! Пора бы уже переходить к доказательной медицине, а не сидеть на авторитарной игле.
Гость
2 ноября 2020, 11:47
Пока годами будут испытывать, повымрем.Сейчас как на войне,по ускоренному протоколу все КИ.Дело добровольное.Не хотите-не прививайтесь.
Гость
2 ноября 2020, 15:05
Не прививайтесь, если не хотите. Эта вакцина единственный шанс. Если выяснится, что фуфломицин, или, например, что она вызывает какие-то побочные явления, об этом будет известно. Что лучше - привиться вакциной, которая хотя бы теоретически может на какое-то время дать иммунитет, ослабить течение заболевания, если оно-таки прицепилось, или валяться в реанимации? Выбирайте сами, только прошу вас не агитировать кого-то на что-то. Только если вы не антипрививочник, так думаю, что это все-таки каста ненормальных. Прививаться или нет это, как обычно, личное дело каждого.
Гость
2 ноября 2020, 15:49
Гость
2 ноября 2020, 15:05
Не прививайтесь, если не хотите. Эта вакцина единственный шанс. Если выяснится, что фуфломицин, или, например, что она вызывает какие-то побочные явления, об этом будет известно. Что лучше - привиться вакциной, которая хотя бы теоретически может на какое-то время дать иммунитет, ослабить течение заболевания, если оно-таки прицепилось, или валяться в реанимации? Выбирайте сами, только прошу вас не агитировать кого-то на что-то. Только если вы не антипрививочник, так думаю, что это все-таки каста ненормальных. Прививаться или нет это, как обычно, личное дело каждого.
Ни в коем случае, прививки это хорошо, когда они проверены и доказаны. А здесь не понятно как будет и утверждать как герой статьи, что она будет воздействовать точечно, хмм, где это доказано? Хочется видеть доказательства в виде научных пояснений, статей и тд. Так должна работать медицина. Мы же никогда не вылезем из Совка. Идешь на приём к инфекционисту и 90% назначенных средств пустышки, гомеопатия. Ведь у нас люди как думаю, привился, делаю что хочу, не заболею, не заражу. И таких много, им никто не объясняет, что прививка не спасет, тем более та, что не прошла клинических испытаний как следует.
Гость
3 ноября 2020, 14:01
а с "внебюджета" не пробовали заплатить работникам лабораторий?Все медучреждения достаточно оказывают платной помощи, чтобы оплатить труд тех, кто кого обидели. Какие проблемы-то? Только желание главного врача- и все.
Пить чай в маске? Это перебор. Чисто на публику фотка, верней целфи.
Гость
2 ноября 2020, 08:27
и весной о вас ничего хорошего сказать не могу и сейчас
Гость
2 ноября 2020, 17:01
Спасибо большое врачам! Низкий поклон! Сложное для вас время сейчас.
Гость
2 ноября 2020, 18:59
И о Государстве тоже: ".Нам на самом деле очень многие помогают. Был момент, когда не хватало валиков, пациенты же должны лежать на животе — нам первые валики пошили волонтёры нашего студотряда ЧГМА, а потом — компания «Ант», у них есть поролон мебельный. Предприниматели, медицинские компании привозили воду, еду, мороженое…" А Государство тем временем помогает кому угодно - Сирии, Венисуэле, Донбассу, но только не своим людям. Это все что надо знать про это путинское Государство.
Гость
2 ноября 2020, 22:51
Гость
2 ноября 2020, 18:59
И о Государстве тоже: ".Нам на самом деле очень многие помогают. Был момент, когда не хватало валиков, пациенты же должны лежать на животе — нам первые валики пошили волонтёры нашего студотряда ЧГМА, а потом — компания «Ант», у них есть поролон мебельный. Предприниматели, медицинские компании привозили воду, еду, мороженое…" А Государство тем временем помогает кому угодно - Сирии, Венисуэле, Донбассу, но только не своим людям. Это все что надо знать про это путинское Государство.
Автомобильный мост протяженностью 84 метра через реку Гремячий Колодезь Советского района Курской области связал деревни Ледовское и Верхнее Гурово. Там проживают около 160 человек. "Здесь работали три батальона. Мы завершили в этом году тактико-специальные учения железнодорожной бригады, бригады материально-технического обеспечения и инженерно-аэродромного батальона. Этому поспособствовала просьба губернатора Курской области Романа Старовойта. Работа продолжится» В следующем году при содействии Минобороны РФ запланировано возведение еще двух мостов – в Обоянском и Советском районах. «В кратчайшие сроки военные смогли возвести надежную переправу. Она позволит оперативным службам незамедлительно прибыть в случае необходимости. В 2020 году запланировано строительство участка с твердым покрытием, который соединит села Ледовское и Верхнее Гурово с региональной автомобильной дорогой», - сообщил председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области .
Гость
2 ноября 2020, 20:32
Чита Ру, совсем стали тоже, все комменты проходят ценз, правду не дают высказать. О боги, СМИ тоже туда же.
на настоящий момент отклонённых комментария три: в одном ненормативная лексика, во втором - оскорбление журналиста, в третьем - оскорбление его собеседника. что из этого вы имеете в виду, говоря, что кому-то не дают высказать правду? если у вас есть вопросы по работе модераторов, их можно отправить мне на почту e.shaitanova@chita.ru, у нас есть контроль качества работы, наши специалисты разберутся, почему ваши комментарии не проходят модерацию, и подскажут, как их формулировать, чтобы такого не происходило
Гость
2 ноября 2020, 10:13
статью не читала не вижу смысла, еще весной была в той категории неверующих сейчас болеет сын, взрослый молодой человек лечение назначено, но нет лекарств! мир уже год знает об этой заразе а получается нам опять не хватает времени
Гость
2 ноября 2020, 14:01
Нет лекарств от коронавируса, никаких. Вы прочитайте все же статью, там как раз об этом и написано. Вы же не специалист, и ничего не знаете про коронавирус, вам надо много читать и разбираться, тогда и претензий необоснованных у вас не будет.
Гость
3 ноября 2020, 14:39
Гость
2 ноября 2020, 14:01
Нет лекарств от коронавируса, никаких. Вы прочитайте все же статью, там как раз об этом и написано. Вы же не специалист, и ничего не знаете про коронавирус, вам надо много читать и разбираться, тогда и претензий необоснованных у вас не будет.
Таким, как она, это не поможет. Весной она не верила, сейчас опять кто-то в чем-то виноват
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
704мм 65%Константин Шаповалов: Весной врачи были героями, сейчас мы подлые шпионы
Но есть и другие врачи, которые работают на экстренную патологию, оперируют, не зная болен человек или нет. Они заражаются ,болеют.
Защиты нет, повезет не повезет. Скорее нет, не повезет с таким огромным количеством зараженных. Многие боятся не за себя, за близких, уходят, чтобы не заразить своих же,детей, родителей.
Как быть с этой проблемой. Ведь узкие специалисты тоже не по своей воле встречаются с ковидными больными. Правда без должной защиты. Через полгода потеряем всех. Их надо тоже защищать.Решайте чиновники, решайте. Проблема озвучена.
Повезёт - не повезёт - это и есть русский авось! Не бояться нужно, а думать и делать.
Есть еще одна важная проблема, которая замалчивается в коридорах власти и спускается на тормозах.
Если в инфекционных моностационарах врачи защищены СИЗами (средства индивидуальной защиты), то в других стационарах города и края оказывающих плановую и экстренную помощь доктора попросту беззащитны. Принимая огромное количество больных в дежурные дни многие из них несут огромный риск по заражению себя короновирусом. Пластмассовая маска попросту имитация защиты и удобна для администрации. Многие уже заболели, некоторые напуганы и уходят из профессии. Это хирурги, терапевты,гинекологи.
Вывод напрашивается сам по себе. В один прекрасный день, поборов ненадолго эту новую короновирусную инфекцию мы обнаружим что остались без узких специалистов. И это будет еще одной большой проблемой для региона.
Вот только закупки оборудования и запаса лекарств нужно начинать было пораньше. Всех предупреждали о второй волне и более тяжелом течение болезни. А это работа организаторов и здесь есть их доля вины. Люди не должны умирать в мирное время дома.
Спасибо уважаемым врачам за их труд и профессионализм.
Вот только закупки оборудования и запаса лекарств нужно начинать было пораньше. Всех предупреждали о второй волне и более тяжелом течение болезни. А это работа организаторов и здесь есть их доля вины. Люди не должны умирать в мирное время дома.
Спасибо уважаемым врачам за их труд и профессионализм.
Вот только закупки оборудования и запаса лекарств нужно начинать было пораньше. Всех предупреждали о второй волне и более тяжелом течение болезни. А это работа организаторов и здесь есть их доля вины. Люди не должны умирать в мирное время дома.
Спасибо уважаемым врачам за их труд и профессионализм.
Люди, посмотрите на себя в зеркало. Ходите в масках везде. Вспомните о своих родных особенно старшего возраста. Включите мозг. И лавинообразное распространение инфекции остановится, врачи будут продолжать делать свою работу. У вас и ваших родственников, друзей, знакомых появится уникальная возможность дождаться вакцины прошедшей ВСЕ клинические испытания и выжить.
Мы должны сами это понять. Есть места, где очень опасно — маршрутки, ночные клубы, везде, где много людей в ограниченном пространстве. Это раньше можно было отследить контакты и предотвратить распространение вируса. А теперь коронавирус — это джин, выпущенный из бутылки.
У нас ещё так принято в нашем обществе — больной человек часто игнорирует это, куда-то идёт, заражает других".
Мы должны сами это понять. Есть места, где очень опасно — маршрутки, ночные клубы, везде, где много людей в ограниченном пространстве. Это раньше можно было отследить контакты и предотвратить распространение вируса. А теперь коронавирус — это джин, выпущенный из бутылки.
У нас ещё так принято в нашем обществе — больной человек часто игнорирует это, куда-то идёт, заражает других".
А вот именно в советское время чтобы скорая к кому-то не приехала, такого не было. За это все руководящие члены могли своих постов лишиться на всю оставшуюся жизнь. Это сейчас по головке погладят и простят, а пациента еще и обвинят, что сам виноват (что на свет появился). А тогда деньги на людях не экономили, и любую самую дальнюю деревушку на вездеходе-вертолете добирались. Государству нужны были здоровые работники. А сейчас не нужны.
"Я ещё помню, какой была система здравоохранения в советское время, в 90-е годы — например, к людям с инсультом старше 60 лет скорая не приезжала. Ну считалось, человек пожил."
Ну а в целом молодцы, доходчиво и аккуратно. Может, тупые ковиддиссиденты уже поймут, наконец, что не надо болеть всем сразу.
Надо было с самого начала подобные интервью публиковать, рассказывать людям, как это делают в других городах. Может, и заболеваемость не так сильно росла бы.
Вообще, сейчас самое главное сохранить суверенитет страны, ее границы и независимость, промышленность и сельское хозяйство и самое главное народ российский. И это делается наверху. Правильно.
Можно узнать точно про поступившее оборудование. В разрезе "Было-Стало".
Понятно, что это попытка отмыть руководство Минздрава после скандала с некачественно оказанной помощью, приведшей к смерти женщины.
А простых врачей мы и без этого интервью уважаем и ценим.
Держитесь, однажды это обязательно закончится.
А вообще посыл этого врача понятен - "виноваты сами больные", в минздраве всё хорошо, все работают на износ, а вот нерадивые граждане не ценят этого и начинают болеть. Хоть в целом он и прав, но не нужно во всём винить людей, наберись смелости взять часть ответственности на себя. Хотя о какой ответственности я говорю, если этот врач ставит на одну чашу весов; тех кто не голосует за Путина и тех, кто не верит в электричество..
И что он вообще имел ввиду, когда говорил, что ковид нужно исключить из ОМС? Типа люди сами должны оплачивать лечение? Если можно - поподробнее об этом.
А вообще посыл этого врача понятен - "виноваты сами больные", в минздраве всё хорошо, все работают на износ, а вот нерадивые граждане не ценят этого и начинают болеть. Хоть в целом он и прав, но не нужно во всём винить людей, наберись смелости взять часть ответственности на себя. Хотя о какой ответственности я говорю, если этот врач ставит на одну чашу весов; тех кто не голосует за Путина и тех, кто не верит в электричество..
И что он вообще имел ввиду, когда говорил, что ковид нужно исключить из ОМС? Типа люди сами должны оплачивать лечение? Если можно - поподробнее об этом.
Ведь у нас люди как думаю, привился, делаю что хочу, не заболею, не заражу. И таких много, им никто не объясняет, что прививка не спасет, тем более та, что не прошла клинических испытаний как следует.
".Нам на самом деле очень многие помогают. Был момент, когда не хватало валиков, пациенты же должны лежать на животе — нам первые валики пошили волонтёры нашего студотряда ЧГМА, а потом — компания «Ант», у них есть поролон мебельный. Предприниматели, медицинские компании привозили воду, еду, мороженое…"
А Государство тем временем помогает кому угодно - Сирии, Венисуэле, Донбассу, но только не своим людям. Это все что надо знать про это путинское Государство.
".Нам на самом деле очень многие помогают. Был момент, когда не хватало валиков, пациенты же должны лежать на животе — нам первые валики пошили волонтёры нашего студотряда ЧГМА, а потом — компания «Ант», у них есть поролон мебельный. Предприниматели, медицинские компании привозили воду, еду, мороженое…"
А Государство тем временем помогает кому угодно - Сирии, Венисуэле, Донбассу, но только не своим людям. Это все что надо знать про это путинское Государство.
"Здесь работали три батальона. Мы завершили в этом году тактико-специальные учения железнодорожной бригады, бригады материально-технического обеспечения и инженерно-аэродромного батальона. Этому поспособствовала просьба губернатора Курской области Романа Старовойта. Работа продолжится»
В следующем году при содействии Минобороны РФ запланировано возведение еще двух мостов – в Обоянском и Советском районах.
«В кратчайшие сроки военные смогли возвести надежную переправу. Она позволит оперативным службам незамедлительно прибыть в случае необходимости. В 2020 году запланировано строительство участка с твердым покрытием, который соединит села Ледовское и Верхнее Гурово с региональной автомобильной дорогой», - сообщил председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области .
если у вас есть вопросы по работе модераторов, их можно отправить мне на почту e.shaitanova@chita.ru, у нас есть контроль качества работы, наши специалисты разберутся, почему ваши комментарии не проходят модерацию, и подскажут, как их формулировать, чтобы такого не происходило