перейти к публикации
229 комментариев к публикации

«Родина» в опасности? Правда ли, что в центре Читы появится кинотеатр?

26 ноября 2020, 16:28
Гость
26 ноября 2020, 17:17
а не получится как со Дворцом спорта? город заберет потом продадут снесут и будет очередной ТЦ
Гость
26 ноября 2020, 17:38
Так и будет!  Пустят с молотка! Дворец спорта жалко!
Гость
26 ноября 2020, 20:46
Для это всё и делается. Под кем-то одно место горит, вот и торопятся урвать, знают что не долго осталось.
Гость
26 ноября 2020, 18:41
У нас в городе много кинотеатров, а вот театров очень мало. тем более там дети занимаются, будущее наше. Зачем ещё один кинотеатр в центре. Удокан, Россия, Бригантина, Центавр и ещё много других. Театры тоже нужны! И так все позакрывали!! Дворец спорта и тот закрыли, теперь до театров добираются((( 
Гость
26 ноября 2020, 20:08
Театр нельзя закрывать
Гость
26 ноября 2020, 22:42
ПРОТИВ! Однозначно! Уважаемую администрацию хочется спросить, чем вообще Вы занимаетесь?! Развалились всю систему образования, в городе не осталось нормальных техникомов и ПТУ, зато кишмя кишит Чита торговыми центрами и развлекаловками! Ни нормального производства, ни образования средне-специального и до досуга добрались. Хорошо исполняете единственную цель - дибилизация общества и воспитание потребителей веселья! А кто же будет воспитывать в наших детях и душах взрослого населения любовь к своему, к народному? Кинотеатры, где сплошь Голливуд с непонятной для нас культурой разврата? Проверка плачет не по деятельности Ансамбля, а по деятельности наших много уважаемых чиновников. Дворец спорта во что превратили только! Позорище!
Гость
26 ноября 2020, 22:08
В.В.  Это как нужно не любить свой город, своих граждан и детей - наше будущее, чтобы уничтожать культурные ценности, которые даются огромными усилиями творческих людей, преодолевающих амбиции примитивных целей. Хватит разрушать то, что не строили.
Гость
26 ноября 2020, 20:36
Об этом не может быть и речи. Пусть заканчивают свою проверку и выметаются. Итак родители и дети расстроены, что из-за пандемии нет возможности посещать любимую Отраду, видеться с друзьями и педагогами. Ещё чего удумали, все пытаются все деньги заработать видимо и плевать на культуру и исскуство. 
Гость
26 ноября 2020, 21:31
 Просто они в культуре ничего не смыслят. Печально(
 Зато Врать умеют профессионально, главное без подписей. Никакой чести. И ни один камертон им не поможет.
Гость
26 ноября 2020, 21:40
В Отраде развиваются эстетически наши дети, а кинотеатр будет лишь приносить доходы отдельным предпринимателям.А мы будем смотреть заграничные фильмы, а не развивать наши таланты.Для такого маленького города достаточно кинотеатров в центре города
Гость
26 ноября 2020, 22:52
Трудно не согласиться. В нашем городе действительно не остаётся ничего, кроме кинотеатров,торговых центров,саун и баров! 
Гость
26 ноября 2020, 19:36
Очень расстроила такая новость!Действительно одни кинотеатры,супермаркеты,торговля, торговля,торговля!
Пожалуйста,услышьте людей!Пусть Родина останется на своём месте!
Гость
26 ноября 2020, 22:15
Как не откроешь- одни негативные новости про местную власть. Сколько можно то уже? Сделали из Читы Королевство кривых зеркал! Не трогайте культуру! Наводите порядок в городе, сплошной бардак и враньё.
Гость
26 ноября 2020, 19:00
Вы хоть раз были в "Отраде" на Масленице??!! Побывав там ОДИН РАЗ! Всё остальное меркнет! Столько традиции, сплочённости коллектива, песен, хороводов. Не смейте трогать "Забайкалье"! Это учителя для наших детей. Это сохранение истинно русских традиций. 
Гость
26 ноября 2020, 21:13
Оставьте ради бога этих два коллектива в покое. Хватить их унижать. Как на городских праздниках выступать так "Забайкалье" и "Отрада" в первую очередь. А не кто не спрашивает сколько дети репетируют и в жару и в холод, для того чтобы нашим гражданам было приятно и весело. 
Гость
26 ноября 2020, 22:43
Оставьте Родину в покое! Кинотеатров куча, нам их не надо больше!! И этих притонов в виде саун-тоже куча! Дайте людям спокойно работать и радовать нас своим творчеством, поднимать дух народа! Обожаю Забайкалье и Отраду! 
Гость
26 ноября 2020, 17:34
Зачем городу еще один кинотеатр, да еще и недалеко от Удокана🤦‍♀️🤦‍♀️А театр действительно очень много полезного делает и детская студия "Отрада" - это очень престижно,многие стремятся отдать туда ребёнка. А сколько денег вложил коллектив, чтоб Родина стояла и вообще не развалилось это здание. 
Гость
26 ноября 2020, 17:43
Полностью согласна! 
Гость
26 ноября 2020, 20:10
Ни в коем случае нельзя закрывать!
Гость
26 ноября 2020, 19:29
Для 300 детей "Отрада" - это второй дом, вторая семья. Говорю это как человек, у которого дочка занимается в "Отраде" 7 лет. Искренне не понимаю людей, которым в нашем городе не хватает кинотеатров и развлекательных центров. По-моему всего этого достаточно, недавно кинотеатр "Россия" открыли. Надо думать о будущем нашего города, о культурном воспитании и образовании детей. И спортивный центр действительно тоже жалко.
Гость
26 ноября 2020, 22:20
Хотя на месте кинотеатра Россия могли бы сделать пристройку к школе 47. Столько домов настроили, а где детям учится? Такая маленькая школа не в силах принять такое количество вновь прибывших детей в этом районе. 
Гость
26 ноября 2020, 22:40
Гость
26 ноября 2020, 22:20
Хотя на месте кинотеатра Россия могли бы сделать пристройку к школе 47. Столько домов настроили, а где детям учится? Такая маленькая школа не в силах принять такое количество вновь прибывших детей в этом районе. 
Школа в три смены пашет. Конечно, надо было расширить школу
Гость
26 ноября 2020, 17:23
Э, оставьте Родину в покое 
Гость
26 ноября 2020, 20:57
Отстаньте от детей, умные и могущественные взрослые! Пусть занимаются любимым  делом! Дети и так сидят целый день на дистанционке, лишены общения, нет праздников и концертов почти год!  Отрада - это традиции, культура, воспитание и развитие, да просто красивые и счастливые артисты. Чиновники, где ваша совесть, куда в вас лезет? Спорт в Чите не нужен, теперь до театра добрались. 
Гость
26 ноября 2020, 21:07
Я за развитие  культуры, за ребятишек которые ждут своих концертов и каждое занятие, за руководителей, которые делают наших детей счастливее , дарят свою любовь !
Гость
26 ноября 2020, 23:08
Столько детей ходит в отраду, стольким людям концерты Забайкалья приносят радость! Ну как можно даже думать о том, чтобы отобрать это здание? Как? Представьте, 300 детей! Занимаются, не ходят по дворам и не сидят в телефонах, учатся! А если это место закрыть? Куда? Мыкаться по маленьким залам? Да это загубит будущее детей! 
А Забайкалье я всегда любила и буду любить, очень душевные концерты, и посмеяться и поплакать, и попеть за компанию
Гость
26 ноября 2020, 17:51
Родина много лет была для многих молодых творческих ребят домом и местом, где воспитывались таланты!
Нельзя закрывать Забайкалье и Отраду! 
Гость
26 ноября 2020, 19:23
Глава администрации города Александр Сапожников категорически отрицает планы. интересно, почему я ему не верю?
Гость
26 ноября 2020, 20:57
И проверки, весь год, конечно не по его устной инициативе были :) ОН всё это затеял, только умишка не хватает понять с кем связался.
Гость
26 ноября 2020, 19:34
Да, будут писать мамы и папы ребятишек, которые там занимаются! Это прекрасное место и великолепные преподаватели! И коллектив "Забайкалье" необычный и талантливый! И здание нужно оставить ансамблю!  
Гость
26 ноября 2020, 17:44
Я однозначно против возвращения кинотеатра. В Чите кинотеатров достаточно, а вот мест где можно заниматься творчеством крайне мало. Для больших творческих коллективов мало мест где можно спокойно и продуктивно репетировать. Я с детства ходила в Отраду и если мне бы не хотелось, что бы школу с которой связано очень много позитивный воспоминаний закрыли. Нынешные кинотеатры не с полной посадкой то, а тут ещё один, я совершенно не понимаю зачем ещё один?? 
Гость
26 ноября 2020, 19:57
Не думаю, что нужно закапывать культуру Читы. Кинотеатров не хватает?
Гость
26 ноября 2020, 21:03
Найдите другое место для заработка бизнесменов , дайте детям развиваться !
Гость
26 ноября 2020, 22:06
Устройте голосование народное! Это просто прикрытие кинотеатр, а на самом деле снова отдадут под ТЦ очередной. Здравоохранение загубили, взялись за культуру! Оставьте в покое ансамбль и детей. 
Гость
26 ноября 2020, 19:36
А что, в городе больше проблем нет? А не хочет ли руководство города прогуляться с комиссией по улице Токмакова от Новобульварной вверх? Там ни дороги, ни тротуаров, ни газонов и всё под слоем мусора! А Амурская в каком состоянии? И это только центр! Про остальные районы я вообще молчу. А остановки? От Северянки до МЖК ни одной остановки. Да что там! Лавочки нет ни одной. Люди на  бордюрах сидят и сумки ставят.  А какая грязь в городе? А транспортные коллапсы? Чуть снег и всё!  Не знаем, что делать. 
Гость
26 ноября 2020, 19:44
зато на остановке ШАТРЫ 8 (восемь) урн! Для надёжности, видать))) А где-то ни одной. 
Гость
26 ноября 2020, 20:18
Согласна лучше бы ДМСУ занимались и управляйками, которые только деньги собирают и ничего не делают! На УК Лидер обратите внимание, весь Сосновый бор в грязи с осень! 
Гость
26 ноября 2020, 22:06
Гость
26 ноября 2020, 19:44
зато на остановке ШАТРЫ 8 (восемь) урн! Для надёжности, видать))) А где-то ни одной. 
Ну зато город в огнях! Чита- по прежнему грязная, зато с фонариками)))
Гость
26 ноября 2020, 18:54
Какой КОШМАР, вы в своём уме! Какой кинотеатр?! Какая сауна??! Хватит этого разврата!
Гость
26 ноября 2020, 19:56
Зачем , в центре города еще один кинотеатр! ПУСТЬ ДЕТИ занимаются, у меня у самой  в "Отраде"  занимаются дети  и мы против изменений !
Гость
26 ноября 2020, 17:54
В нашей стране вообще нечему удивляться, учитывая кто ей управляет и какие решения принимает в отношении определённых сфер, в том числе и культуры. Откроют кинотеатр и что изменится? А в отраде наверное уже целое поколение выросло детей, которые воспитаны духом традиций и ещё будут расти, только проблема в том, что таких мало мест в городе и нужно наоборот направлять ресурсы в эту сторону. Театр вообще символ города, учитывая былые заслуги, которые где то мешают нынешнему коллективу, выйти из их тени, но они уж точно не самый слабый коллектив города. Так что нужно создавать резонанс и не дать этой афере состояться. #заРодину
Гость
26 ноября 2020, 18:08
#за Родину- урааааааааааа. Не дадим врагам пройти!
Гость
26 ноября 2020, 19:59
Я категорически против! Не нужны нам эти кинотеатры! Там отличный коллектив Забайкалье и много полезных кружков, студий для детей! 
Гость
27 ноября 2020, 11:33
а было бы еще больше кружков. Руководство же говорит - планов громадьё, а осуществлять не дают, мало того, что на карантин закрыты, так еще и администрация по рукам бьёт, от проверок отбою нет. Больше то некого проверять. В своём глазу бревна не замечают, в чужом соринку ищут
Гость
26 ноября 2020, 23:19
Что-то  прижимают нас со всех сторон. Мало того , что детей хотят на ДО перевести на веки вечные, так ещё пусть ничем не занимаются.  Что хотим от будущего поколения. Продали всех потрохами-земельку, все что в ней,  а нам ротики затянули. Народ спивается - чиновникам на руку. Такой народ воевать не может.  Карманы сейчас набивают, , а завтра трава не расти . Сделают все , чтобы народ уезжал, Землю в аренду на 49 лет . 200 лет с Монголии воевали , а сейчас за так отдались
Гость
26 ноября 2020, 19:15
Люди .опомнитесь! Что вы делаете. Отрада- это отдушина для нас и наших детей!! Я сама с этим столкнулась. Мой ребенок ходил 9 лет в эту студию с пятилетнего возраста. Сама я педагог.но я не видела таких людей ,у которых на первом плане НАШИ ДЕТИ.а потом уж своя семья . Сколько они "спасли детей" от улицы и плохих поступков.!Сколько они показали нашим детям.организовывая поездки по России и за рубежом для участия в конкурсах различного уровня!300 человек! Это рабочий день с 8.00 до 21.30 --с разными группами. Там работают педагоги от Бога! Я уж не говорю об их исполнительском таланте! А какие они организовывали праздники для детей и мы ,родители ,с большим удовольствие принимали участие. Во всех праздничных, торжественных мероприятиях "Забайкалье" и "отрада"  принимает участие. И всегда у них конкурс.т.к. эта студия пользуется спросом. Отрицательные отзывы могут писать только те, кто  не сталкивался с ними. 
Гость
26 ноября 2020, 19:05
Добрый вечер. Нельзя ни в коем случае открывать в родине кинотеатр. Как же наши коллективы? Им и так негде проявлять свои таланты. Как мы без них? Без театра? 
Гость
26 ноября 2020, 18:16
Закроют Родину, будут думать что сделать с этим зданием, в итоге ничего не придумают и отдадут под аренду какой нибудь Пятёрочке и в итоге мы получаем результат как в Смоленске где в доме культуры открыли пятёрочка 
Гость
26 ноября 2020, 19:48
Кинотеатр на КСК верните, вот где он действительно нужен! Забайкалье и Отраду финансировали бы лучше и поддерживали как положено, а не сомнительные проверки устраивали! Благодаря им о существовании Читы в первые услышали не только в нашей стране но и за рубежом,один из красивейших коллективов нашего города! Мост восстановите, дороги приведите в порядок, парки сделайте достойные, доступное жилье народу, поликлинники, больницы приведите в порядок итд. Что за антинародные действа вообще? 
Гость
26 ноября 2020, 20:04
травмпункт обещанный где? Три года ждать? Покалеченные люди по лестницам на костылях карабкаются.
Гость
26 ноября 2020, 18:15
С каждым днем новости все больше удручают. Ощущение, что ведётся борьба против людей. Отстаньте от Забайкалья и Отрады! Дайте молодёжи развиваться! Дайте людям творческим - заниматься творчеством, а не борьбой с чиновниками! 
Гость
26 ноября 2020, 19:17
 киношных театров вполне себе достаточно в этом городе, как и неуемных чинушей. 
О нынешних детях и молодежи думать и делать для них благо нужно, чтобы росли в культурном обществе и могли нести радость и свет. А тут просто непонятно что хотят вытворить, закрыть или переделать по очередной ТЦ или КТ. Город превращается в полчище торгашей и киноманов😆 смешно и страшно. 
Отнять это здание - лишить многих возможности реализовать таланты. 
Гость
26 ноября 2020, 19:24
Куда столько кинотеатров?!Руки прочь от РОДИНЫ! Пусть существует и радует народ музыкальный театр.Уже не знаете.что прибрать к своим рукам.
Гость
26 ноября 2020, 20:03
Ну, конечно, кинотеатров в городе не хватает катастрофически, зато театров у нас в Чите, на каждом углу по два. Театр это живое общение, это живые эмоции, ни с каким кино это не сравнить. Дети творчеством занимаются, их можно и разогнать, зачем им развиваться, пусть киноху смотрят. Вредительство одно в нашем городе. За Родину надо бороться, Родину надо защитить! 
Гость
26 ноября 2020, 21:06
Что за бред, зачем ?что у нас кино смотреть негде ,недавно только открылся новый кинотеатр на бутина,пусть лучше ребятишки занимаются ,очень хорошо отношусь к отраде,с удовольствием посещаем их концерты ,прекрасный коллектив, замечательные преподаватели,чудесные детишки!
Гость
26 ноября 2020, 21:14
Оставьте Родину в покое!
Детей на улицу? С ума не сходите.
Гость
26 ноября 2020, 22:21
Кинотеатры?! Сейчас все, практически все! смотрят фильмы, сериалы дома!
Да, есть исключения, раза два в год сходить с девушкой или так, разъвеяться!
Ноооо! А то что театр даёт для людей это культура Забайкальского края и РОДИНЫ В ЦЕЛОМ!
Оставьте театр и родину в целом!
Гость
26 ноября 2020, 23:13
Зачем очередной кинотеатр? Есть уже места, где кино смотреть можно и время провести
Пусть детки занимаются и развиваются, а Забайкалье продолжает нас радовать и поднимать настроение! 
Гость
26 ноября 2020, 17:50
Культуру надо все таки всегда и везде, а киношки можно и дома попялить. Коллектив молодой и развивающийся, ребятишки хоть с малолетства заняты развитием, поют и танцуют, и все условия им создают для этого, и поездки устраивают заграничные
Гость
26 ноября 2020, 17:55
Да успокойтесь вы уже с этой оптимизацией. Что вам забот других нет? Какие кинотеатры? Их что мало? Незнаете куда деньги деть, так займитесь дорогами! Центральные улицы в ужасном состоянии, ногу сломать можно. С Олероном порядок наведите, платим не понятно за что! Везде бардак! Наша городская власть не в ту сторону смотрит и не там проблемы ищет. 
Гость
26 ноября 2020, 18:57
Очень полезный и красивый коллектив нашего города!Столько ребятишек занимается в отраде, считаю, что это очень нужный и важный вклад в развитие культуры нашего города. Мы с вами 😚
Гость
26 ноября 2020, 19:10
Не нужно этого делать, в Чите мало таких мест, где можно с пользой провести свое время 
Гость
26 ноября 2020, 18:28
Зачем городу ещё один кинотеатр?Если те что есть не все рентабельны.Полная посадка по моему только в удокане,во время премьер,а остальные так,если в удокан не успел билет купить.Да и это только подается все под соусом того что "вернем Родине её историческое предназначение",а в итоге и сауна,и прочие развлечения.Очередной бесполезный тц с ширпотребом с таобао вы хотели сказать?По моему этого добра у нас и так достаточно.А вот хороших коллективов для детей,как Отрада как раз таки можно перечитать по пальцам.А театр Забайкалье один из очень немногих коллективов,который может достойно представить город его гостям на городских мероприятиях,все время выступают на 9 мая и т д.Зачем лишать город двух значимых творческих коллективов,ради очередного недотц вообще не ясно🙈 Лучше пусть дети творчески развиваются,чем сидят в очередном торговом центре.
Гость
26 ноября 2020, 19:15
Нужно все силы бросить на то, чтобы сохранить такое удивительное место! Дети занимаются в Отраде, так любят свой ансамбль, свой коллектив! Дети настоящие артисты, которые поют и танцуют! Вы знаете, какое там фольклорное отделение! Не отдадим Родину!