перейти к публикации
3 комментария к публикации

Фарш невозможно провернуть назад

22 декабря 2020, 13:30
При чем здесь местные власти? Есть отдел организации движения Государевой инспекции (ГИБДД). Анализ, предложения его дело. Власть только платит. Езжайте на перекресток Чкалова-Осипенко, така же фигня. Раньше пробок не было теперь на два квартала вечером.
22 декабря 2020, 14:18
В том то и дело. что проекты организации дорожного движения заказывают муниципальные власти, заключают муниципальные контракты с проектными организациями, которые анализируют дорожную ситуацию вплоть до подсчета пешеходов и автотранспорта в потоке! Кстати, немалые деньги стоят эти проекты
ГИБДД только проверяет их на соответствие ПДД
22 декабря 2020, 14:32
ГИБДД предлагает. Местные власти принимают. В смысле, решения. Хотя в этот раз кто-то явно что-то принял не то). В данном случае городское ГИБДД ссылается на краевое Управление ГИБДД. Короче, крайних теперь не догнать. Или просто все дружно *.
Конечно, анализ аварийности ведёт ГИБДД. Но другое дело как? Если на этом перекрёстке один на "марковке" летел под 150, а другой на запрещающий сигнал светофора не уступил дорогу и сбил случайно пешехода, то причём здесь пешеходы, которым теперь понадобился отдельный светофор?
В общем, видимо, кто-то у нас путает понятия "статистика аварийности" и "причина аварийности". В итоге получается, что получается.
А все такие решения обычно принимаются на Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения именно при городской администрации.
Едем дальше.