Здравствуйте Андрей и Алексей! Алексей, мне импонирует настойчивость с которой пытаетесь добиться поставленной цели. Цены Вам не будет, если ещё повысите уровень знаний, да и психологический тренинг неплохо пройти по теме, как достичь поставленной цели. От меня совет, бороться с чиновником нужно его же оружием и методами, а самому лучше не воспитывать водителей. Это напоминает стрельбу по уткам из гаубицы. Есть начальник и инспекторы ГИБДД, вот их и нужно заставлять работать, а для этого нужны знания их нормативных документов. Если члены «Дорожного патруля» будут знать, на кого и какие обязанности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения возложены, то уверен, что через принуждение ГИБДД исполнять свои обязанности, добьётесь и соблюдения водителями ПДД, а городские власти содержать дороги, как это предписано законом «О безопасности дорожного движения». Видя заинтересованность Андрея Козлова в вопросах БДД, могу предложить организовать своеобразное ЕГЭ, для чего предоставляю копию постановления о привлечении меня к административной ответственности за проезд «Стоп-линии». Анализируя данное постановление, можно найти до десяти несоответствий в организации дорожного движения, фиксации правонарушения и привлечения к административной ответственности. Предложить его пройти водителям, руководству и инспекторам ГИБДД, а также должностным лицам города и т.д. В случае принятия предложения, подготовлю для редакции перечень нарушений.
Всё интересно. Давайте перечень мне на почту - a.kozlov@chita.ru
Хорошо, подготовлю, но мне хочется быть уверенным, что это будет не "мартышкин труд", а использовано для общего блага. Водители в процессе поиска ляпов подучат нормативную базу и примут участие в обсуждении или обмене мнениями, что им пригодится, как при управлении ТС, так и отстаивании свои прав. Должностные лица в администрации города и края, задумаются, а какова их вина в организации дорожного движения, а заодно ознакомятся и с ответственностью. В ГИБДД поймут, кто из инспекторов достоин работать, кому нужно подкрепить знания, а с кем и нужно распрощаться. Так что это ЕГЭ пойдет на пользу всем. Одно могу сказать, что на сегодняшний день, теоритически водителей можно наказать за проезд на красный свет "Стоп-линии", а практически - НЕТ законных оснований. Хотелось бы получить подтверждение. Да и мой телефон есть в редакции.
Лично сталкивался с уважаемым Виктором Владимировичем и всегда поражался его одному качеству - есть мнение Трипутина, а остальные мнения, знания, понимания и толкования ГОСТов, ПДД, СНиПов, нормативных документов и прочего ошибочны. Ну то есть когда в ГАИ, судах, администрации, прокуратуре и вообще точку зрения Трипутина не подтверждают, они все (не Трипутин) просто неправы. Есть мнение Трипутина, а есть ошибочное. Таким образом, своим комментарием, В.В.Трипутин (который умудрился опубликовать все свои персональные данные в открытом источнике, что позволит провести желающим ряд дополнительных экпсериментов) предлагает сдать экзамен из 10 вопросов, на понимание образа мыслей Трипутина, а совсем не на знание ПДД и КоАП. Такие дела)
Андрей, Алексей, лет 5-6 тому назад, в социальных сетях, я предложил Э.В. Белобровому устроить соревнования между сотрудниками ДПС и слушателями автошколы по знанию ПДД и ОБД. Ответа не последовало. ))) На мой взгляд, искать причину массовых нарушений правил дорожного движения надо в грамотности, профессионализме и принципиальности сотрудников ДПС. Огромное количество сотрудников ГИБДД не знают в совершенстве основного документа, определяющего правила поведения участников дорожного движения. Мало того солидная часть сотрудников ГИБДД вообще не признает ПДД основным документом, за таковой принимают всевозможные "регламенты" и т.п. Спросите у любого инспектора ДПС, что он делает по четвергам после обеденного перерыва, или спросите, когда реально с инспекторами проводились занятия по изучению нормативных документов.
От "Дорожного патруля" Вам сейчас отвечает А.Стрельников. Интересное предложение и заведомо вызывающее). Только такие обращения нужно делать официально. Вы это явно знаете. Тогда и ответ будет. Кстати, а что реально ответит руководитель, если это сделать? По умолчанию инспектор ДПС знает ПДД РФ, но только иногда их отменённые/изменённые решения свидетельствуют об обратном. А для всестороннего ответа, как эксперт по ДТП, добавлю, что помимо ПДД РФ есть ещё и экспертные методики применения ПДД РФ. Поэтому и назначаются автотехнические экспертизы.Только знают об этом единицы. Парадокс, но всё чаще попадаются дела по ДТП, где после вынесенного решения в ГИБДД, вступившего в силу, экспертиза показывает обратное. А решение суда может быть вообще иное. Как-то так. Удачи!
От "Дорожного патруля" Вам сейчас отвечает А.Стрельников. Интересное предложение и заведомо вызывающее). Только такие обращения нужно делать официально. Вы это явно знаете. Тогда и ответ будет. Кстати, а что реально ответит руководитель, если это сделать? По умолчанию инспектор ДПС знает ПДД РФ, но только иногда их отменённые/изменённые решения свидетельствуют об обратном. А для всестороннего ответа, как эксперт по ДТП, добавлю, что помимо ПДД РФ есть ещё и экспертные методики применения ПДД РФ. Поэтому и назначаются автотехнические экспертизы.Только знают об этом единицы. Парадокс, но всё чаще попадаются дела по ДТП, где после вынесенного решения в ГИБДД, вступившего в силу, экспертиза показывает обратное. А решение суда может быть вообще иное. Как-то так. Удачи!
Алексей, меня всегда радуют успехи моих учеников, даже в случае, когда успехи не зависят от приложенных мною усилий ))). Немного настораживает тот момент, что ты (надеюсь мне это показалось) уже ставишь Методику применения, чуть ли не в главенствующее положение. На мой взгляд методика - есть мнение отдельных граждан о правилах применения Правил (как тебе тавтология?), при этом нельзя, ни в коем случае забывать о пункте 2 Постановления Правительства РФ, утвердившего ПДД и пункте 1.1 Правил. И не помню я, чтобы в том самом постановлении, что-то говорилось о Методике. И еще о методике. Очень часто трактовка многих законов, ПДД в том числе зависит от того, что "телек показал". Так, небезызвестный Александр Романов в свое время показал, что улица Новобульварная от Шилова до стадиона ЗабВО имеет ЧЕТЫРЕ полосы для движения. При этом с ним вместе находился представитель ГИБДД! Александра я ругал нецензурными словами, просил передать мое возмущение сотруднику ГИБДД. Однако на сегодняшний день двигаемся там в четыре полосы, а официальные изменения в организации ДД отсутствуют. Вот тебе и задача, в случае ДТП виновный сошлется на мнение инспектора ГИБДД и "эксперта Романова", как быть? ))) Всем дорог без ям!
Алексей, меня всегда радуют успехи моих учеников, даже в случае, когда успехи не зависят от приложенных мною усилий ))). Немного настораживает тот момент, что ты (надеюсь мне это показалось) уже ставишь Методику применения, чуть ли не в главенствующее положение. На мой взгляд методика - есть мнение отдельных граждан о правилах применения Правил (как тебе тавтология?), при этом нельзя, ни в коем случае забывать о пункте 2 Постановления Правительства РФ, утвердившего ПДД и пункте 1.1 Правил. И не помню я, чтобы в том самом постановлении, что-то говорилось о Методике. И еще о методике. Очень часто трактовка многих законов, ПДД в том числе зависит от того, что "телек показал". Так, небезызвестный Александр Романов в свое время показал, что улица Новобульварная от Шилова до стадиона ЗабВО имеет ЧЕТЫРЕ полосы для движения. При этом с ним вместе находился представитель ГИБДД! Александра я ругал нецензурными словами, просил передать мое возмущение сотруднику ГИБДД. Однако на сегодняшний день двигаемся там в четыре полосы, а официальные изменения в организации ДД отсутствуют. Вот тебе и задача, в случае ДТП виновный сошлется на мнение инспектора ГИБДД и "эксперта Романова", как быть? ))) Всем дорог без ям!
Про методики и экспертизы. Нет, методикам отдаётся не главенствующее положение в судах. Хотя именно на их основании (таков закон) эксперты делают выводы. И суд это знает. Что будет, если эксперт начнёт проводить исследования без методов, как эталона? Хаос и использование экспертизы в удобном ключе. А за экспертизой по делам ДТП уголовного характера следует обвинительное заключение от следователя с последующим судом для человека. Судьбы людей. Сами понимаете. Про ПДД РФ. К сожалению, у нас это ещё не закон как таковой. Это постановление правительства. В нём множество недостатков. Поэтому когда заходит спор по делу, то всё сводится именно к экспертным методикам. Про полосы на дорогах. Всё просто. В ПДД РФ есть термин "Полоса движения". И в дорожных ГОСТ есть такой же термин. И они разнятся. Поэтому, если на дороге нет разметки для полос движения, то можно позвать и "эксперта Пупкина", и вместить на дорогу одновременно, допустим шесть таких транспортных средств, как мотоцикл. И "эксперт Пупкин" будет прав. Хотя суды обычно исходят всё-таки из ГОСТ. Так, что там по соревнованиям?)
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%«Я спешу, не помню ПДД и мне плевать на всех! И прекрати снима-а-а-а-ать!!!»
Алексей, мне импонирует настойчивость с которой пытаетесь добиться поставленной цели.
Цены Вам не будет, если ещё повысите уровень знаний, да и психологический тренинг неплохо пройти по теме, как достичь поставленной цели.
От меня совет, бороться с чиновником нужно его же оружием и методами, а самому лучше не воспитывать водителей. Это напоминает стрельбу по уткам из гаубицы. Есть начальник и инспекторы ГИБДД, вот их и нужно заставлять работать, а для этого нужны знания их нормативных документов.
Если члены «Дорожного патруля» будут знать, на кого и какие обязанности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения возложены, то уверен, что через принуждение ГИБДД исполнять свои обязанности, добьётесь и соблюдения водителями ПДД, а городские власти содержать дороги, как это предписано законом «О безопасности дорожного движения».
Видя заинтересованность Андрея Козлова в вопросах БДД, могу предложить организовать своеобразное ЕГЭ, для чего предоставляю копию постановления о привлечении меня к административной ответственности за проезд «Стоп-линии». Анализируя данное постановление, можно найти до десяти несоответствий в организации дорожного движения, фиксации правонарушения и привлечения к административной ответственности.
Предложить его пройти водителям, руководству и инспекторам ГИБДД, а также должностным лицам города и т.д.
В случае принятия предложения, подготовлю для редакции перечень нарушений.
Водители в процессе поиска ляпов подучат нормативную базу и примут участие в обсуждении или обмене мнениями, что им пригодится, как при управлении ТС, так и отстаивании свои прав.
Должностные лица в администрации города и края, задумаются, а какова их вина в организации дорожного движения, а заодно ознакомятся и с ответственностью.
В ГИБДД поймут, кто из инспекторов достоин работать, кому нужно подкрепить знания, а с кем и нужно распрощаться.
Так что это ЕГЭ пойдет на пользу всем.
Одно могу сказать, что на сегодняшний день, теоритически водителей можно наказать за проезд на красный свет "Стоп-линии", а практически - НЕТ законных оснований.
Хотелось бы получить подтверждение. Да и мой телефон есть в редакции.
Ну то есть когда в ГАИ, судах, администрации, прокуратуре и вообще точку зрения Трипутина не подтверждают, они все (не Трипутин) просто неправы. Есть мнение Трипутина, а есть ошибочное.
Таким образом, своим комментарием, В.В.Трипутин (который умудрился опубликовать все свои персональные данные в открытом источнике, что позволит провести желающим ряд дополнительных экпсериментов) предлагает сдать экзамен из 10 вопросов, на понимание образа мыслей Трипутина, а совсем не на знание ПДД и КоАП. Такие дела)
Интересное предложение и заведомо вызывающее). Только такие обращения нужно делать официально. Вы это явно знаете. Тогда и ответ будет. Кстати, а что реально ответит руководитель, если это сделать? По умолчанию инспектор ДПС знает ПДД РФ, но только иногда их отменённые/изменённые решения свидетельствуют об обратном.
А для всестороннего ответа, как эксперт по ДТП, добавлю, что помимо ПДД РФ есть ещё и экспертные методики применения ПДД РФ. Поэтому и назначаются автотехнические экспертизы.Только знают об этом единицы. Парадокс, но всё чаще попадаются дела по ДТП, где после вынесенного решения в ГИБДД, вступившего в силу, экспертиза показывает обратное. А решение суда может быть вообще иное. Как-то так.
Удачи!
Интересное предложение и заведомо вызывающее). Только такие обращения нужно делать официально. Вы это явно знаете. Тогда и ответ будет. Кстати, а что реально ответит руководитель, если это сделать? По умолчанию инспектор ДПС знает ПДД РФ, но только иногда их отменённые/изменённые решения свидетельствуют об обратном.
А для всестороннего ответа, как эксперт по ДТП, добавлю, что помимо ПДД РФ есть ещё и экспертные методики применения ПДД РФ. Поэтому и назначаются автотехнические экспертизы.Только знают об этом единицы. Парадокс, но всё чаще попадаются дела по ДТП, где после вынесенного решения в ГИБДД, вступившего в силу, экспертиза показывает обратное. А решение суда может быть вообще иное. Как-то так.
Удачи!
И еще о методике. Очень часто трактовка многих законов, ПДД в том числе зависит от того, что "телек показал". Так, небезызвестный Александр Романов в свое время показал, что улица Новобульварная от Шилова до стадиона ЗабВО имеет ЧЕТЫРЕ полосы для движения. При этом с ним вместе находился представитель ГИБДД! Александра я ругал нецензурными словами, просил передать мое возмущение сотруднику ГИБДД. Однако на сегодняшний день двигаемся там в четыре полосы, а официальные изменения в организации ДД отсутствуют. Вот тебе и задача, в случае ДТП виновный сошлется на мнение инспектора ГИБДД и "эксперта Романова", как быть? )))
Всем дорог без ям!
И еще о методике. Очень часто трактовка многих законов, ПДД в том числе зависит от того, что "телек показал". Так, небезызвестный Александр Романов в свое время показал, что улица Новобульварная от Шилова до стадиона ЗабВО имеет ЧЕТЫРЕ полосы для движения. При этом с ним вместе находился представитель ГИБДД! Александра я ругал нецензурными словами, просил передать мое возмущение сотруднику ГИБДД. Однако на сегодняшний день двигаемся там в четыре полосы, а официальные изменения в организации ДД отсутствуют. Вот тебе и задача, в случае ДТП виновный сошлется на мнение инспектора ГИБДД и "эксперта Романова", как быть? )))
Всем дорог без ям!
Нет, методикам отдаётся не главенствующее положение в судах. Хотя именно на их основании (таков закон) эксперты делают выводы. И суд это знает. Что будет, если эксперт начнёт проводить исследования без методов, как эталона? Хаос и использование экспертизы в удобном ключе. А за экспертизой по делам ДТП уголовного характера следует обвинительное заключение от следователя с последующим судом для человека. Судьбы людей. Сами понимаете.
Про ПДД РФ.
К сожалению, у нас это ещё не закон как таковой. Это постановление правительства. В нём множество недостатков. Поэтому когда заходит спор по делу, то всё сводится именно к экспертным методикам.
Про полосы на дорогах.
Всё просто. В ПДД РФ есть термин "Полоса движения". И в дорожных ГОСТ есть такой же термин. И они разнятся. Поэтому, если на дороге нет разметки для полос движения, то можно позвать и "эксперта Пупкина", и вместить на дорогу одновременно, допустим шесть таких транспортных средств, как мотоцикл. И "эксперт Пупкин" будет прав. Хотя суды обычно исходят всё-таки из ГОСТ.
Так, что там по соревнованиям?)