Прежде чем ложить асфальт, наверное нужно установить камеру с люком или бетонную площадку с люком, только после этих действий под этот уровень подгонять асфальт, а у нас как всегда все наоборот сначала закатали все в асфальт ,потом выдернули, выдолбили кольца с люками, и начали их прилеплять подгонять уровень щепочками, камешками и в результате лопатой закидали щели, замазали.Первый автранспорт пошел тут же все развалилось Это надо какой же институт надо окончить что бы так "грамотно" ложить асфальт, и какой же надо окончить институт руководству города , что бы принимать такие выполненные работы.Получается сначала одеваем брюки, а потом сверху трусы.
Верно, коллеги. "Обрадуем" Вас тем, что и в этом году, как мы поняли, будет применяться такая же технология. У нас для это есть своё представление строительства. Получается, что "так" строится дом без окон, а после выламываются оконные проёмы. О прочности всей конструкции в таком случае речи быть не может. При этом, как мы заметили, на ул. Угданской это делали иначе - перед укладкой асфальтобетона основания люков колодцев приподнимали. Почему от этого дорожники отказались в дальнейшем? Наверное, из-за увеличения общих сроков ремонта дороги. Тогда возникает вопрос, что стоит на первом месте, качество или сроки? Про то, что после "такой" укладки дорожной одежды ресурсники иногда не могут найти свои точки доступа к коммуникациям под дорогой, уже писалось в местных СМИ. Едем дальше.
А когда колодец подгоняешь под асфальт в начале всё происходит по другому, всё также,почему решили таким способом как сейчас делать,просто асфальтоукладчиком не могу вывести уровень заранее поднятого колодца.Когда укладывали грейдерами то получалось так как отвалом проще регулировать,бригадир смотрел,регулировал,конечно дорога не получалась такой идеально ровной но на колодцах ям или бугров не получалась.Асфальтоукладчиком или колодец стащут или выше пройдут,очистив колодец получаешь яму.Вот придумали другой способ,с одной стороны конечно так проще вывести уровень но с другой стороны получается ямочный ремонт,когда сразу асфальт укладывать то асфальт сплошной вокруг люка,единая укатка и он держится прочнее.
Здравствуйте! Мы уже задавались и задавали такой вопрос. Как это можно увидеть на представленных фотоснимках, то на дороги наносилась разметка. Однако сейчас только начало года, а она уже поблекла. Замена ГОСТ на ТУ тому причина (хотя тут возможна "мутная история"). Или где-то разметка находится просто под снежным накатом. По остальным дорогам, как мы поняли, не было на это дело финансирования. Тут же у автомобилистов возникает вопрос, куда уходят деньги? Парадокс в том, что на федеральном ТВ сейчас в целях снижения смертности на дорогах до нулевой, "крутят" ролики, где всё ярко сверкает - знаки, разметка и прочее. А на деле же, как мы видим, всё намного печальнее. Пешеходные переходы - особенный объект на дороге, требующий повышенного внимания со стороны должностных лиц. А у нас в городе иногда такие объекты даже неделями стоят частично без знаков. О какой дорожной безопасности в таких случаях может идти речь? Кстати, отсутствие разметки на перекрёстках со смещённой осью может привести к самым печальным последствиям при лобовом ДТП. Едем дальше.
Нужно уточняться. Вы имеете в виду при повороте налево с ул. Бабушкина на ул. Верхоленская "по стрелке", когда "режете" угол? В любом случае нужно внимательно изучать такие постановления. Вы этого посредством функции "Добавить фото" не представили. Обязательно обследуем данный участок дороги. Иногда "торчат" воспринимается субъективно. Едем дальше.
Нужно уточняться. Вы имеете в виду при повороте налево с ул. Бабушкина на ул. Верхоленская "по стрелке", когда "режете" угол? В любом случае нужно внимательно изучать такие постановления. Вы этого посредством функции "Добавить фото" не представили. Обязательно обследуем данный участок дороги. Иногда "торчат" воспринимается субъективно. Едем дальше.
Если ехать со стороны кольца по Бабушкина с поворотом на Верхоленскую.На маленькой машине норм можно проехать,а на грузовой или левой стороной прыгать по торчащим шишкам вместо люков или ехать по самому краю сплошной.Немного наехал колесом лови штраф.
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
5 м/c,
ю-з.
706мм 65%Посыпались. Рейд по отремонтированным дорогам Читы
Про то, что после "такой" укладки дорожной одежды ресурсники иногда не могут найти свои точки доступа к коммуникациям под дорогой, уже писалось в местных СМИ.
Едем дальше.
Мы уже задавались и задавали такой вопрос.
Как это можно увидеть на представленных фотоснимках, то на дороги наносилась разметка. Однако сейчас только начало года, а она уже поблекла. Замена ГОСТ на ТУ тому причина (хотя тут возможна "мутная история"). Или где-то разметка находится просто под снежным накатом.
По остальным дорогам, как мы поняли, не было на это дело финансирования. Тут же у автомобилистов возникает вопрос, куда уходят деньги? Парадокс в том, что на федеральном ТВ сейчас в целях снижения смертности на дорогах до нулевой, "крутят" ролики, где всё ярко сверкает - знаки, разметка и прочее. А на деле же, как мы видим, всё намного печальнее. Пешеходные переходы - особенный объект на дороге, требующий повышенного внимания со стороны должностных лиц. А у нас в городе иногда такие объекты даже неделями стоят частично без знаков. О какой дорожной безопасности в таких случаях может идти речь?
Кстати, отсутствие разметки на перекрёстках со смещённой осью может привести к самым печальным последствиям при лобовом ДТП.
Едем дальше.
В любом случае нужно внимательно изучать такие постановления. Вы этого посредством функции "Добавить фото" не представили.
Обязательно обследуем данный участок дороги. Иногда "торчат" воспринимается субъективно.
Едем дальше.
В любом случае нужно внимательно изучать такие постановления. Вы этого посредством функции "Добавить фото" не представили.
Обязательно обследуем данный участок дороги. Иногда "торчат" воспринимается субъективно.
Едем дальше.