Умникам: Аэропорт Кадала, сложная плащадка для посадки. Горнаня местость, червертый разворот над Анамоновкой. Если не дают посадку с прямой, то есть, сразу из-за Яблоного хребта. Минимум у каждого КВС (командир воздушного судна) свой. КВС имеет право, взять на себя ответственность, и зайти на посадку по своему минимуму. Если аэропрот открыт. Если площадка закрыта в связи со СМУ (сложные метеоусловия) не один КВС не возьмет на себя ответственность, зайти и сеть на закрытый аэродром. С оговоркой, если воздушное судно не идёт на вынужденную посадку. Учитываются все факторы при открытии или закрытии аэропорта. Видимость вертикальная, горизонталькая, коэффициент сцепления бетона, ветер, и ещё много факторов. Вы к чему призываете уважаемые? Наплевать на безопастность полетов?
Сейчас-17°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%Шесть авиарейсов задерживаются в Чите из-за снегопада
Аэропорт Кадала, сложная плащадка для посадки. Горнаня местость, червертый разворот над Анамоновкой. Если не дают посадку с прямой, то есть, сразу из-за Яблоного хребта. Минимум у каждого КВС (командир воздушного судна) свой. КВС имеет право, взять на себя ответственность, и зайти на посадку по своему минимуму. Если аэропрот открыт. Если площадка закрыта в связи со СМУ (сложные метеоусловия) не один КВС не возьмет на себя ответственность, зайти и сеть на закрытый аэродром. С оговоркой, если воздушное судно не идёт на вынужденную посадку. Учитываются все факторы при открытии или закрытии аэропорта. Видимость вертикальная, горизонталькая, коэффициент сцепления бетона, ветер, и ещё много факторов. Вы к чему призываете уважаемые? Наплевать на безопастность полетов?