Около тысячи читинских семей с начала 2020 года стали пользователями цифрового сервиса «Ростелеком. Ключ», в том числе умных домофонов и комплексного видеонаблюдения, которые позволят удалённо открывать дверь и наблюдать за обстановкой в подъезде.
В многоквартирном доме на улице Славянская, 8, «Ростелеком. Ключ» заработал в августе прошлого года. За это время управляющая организация (УО) «СПК», обслуживающая дом на Славянской, оценила преимущества этого сервиса.
«Ростелеком. Ключ» помогает в работе и экономит время. Услуга позволяет удалённо контролировать обслуживание дома: вывоз мусора, уборку, текущий ремонт», — рассказал генеральный директор УО «СПК» Павел Конев.
Домофоны «Ростелекома» позволяют жителям через мобильное приложение (16+) поговорить с гостем, дистанционно открыть дверь подъезда, сгенерировать для курьера или врача гостевой код, действующий только в течение заданного времени. В устройство домофона встроена камера, которая записывает и сохраняет видеозаписи в облачном хранилище в течение семи суток. Просмотреть видео, узнать о посещениях и звонках в квартиру можно из личного кабинета.
«Услуга «Телеметрия» дистанционно собирает и анализирует показания приборов общедомовых и квартирных счетчиков электроэнергии, тепла и воды. Благодаря умным устройствам жители не тратят время на проверку и запись данных — сбор показаний производится автоматически», — пояснила заместитель директора Бурятского филиала «Ростелеком» Надежда Ельчанинова.
В «Ростелеком. Ключ» также входят сервисы «Умный шлагбаум» и «Wi-Fi на придомовой территории». Благодаря «Умному шлагбауму» во двор не заезжают посторонние автомобили — устройство распознает автомобильные номера.
На правах рекламы