Онлайн-сервисы компании «Читаэнергосбыт» стали в 2 раза популярнее в 2020 году по сравнению с 2019-м. С апреля по июнь 2020 года объём дистанционных обращений вырос на 40% — почти все заявки от населения обработали удалённо.
«В карантин выросла популярность дистанционных сервисов компании по сравнению с 2019 годом: в два раза — в Бурятии, в два с половиной — в Забайкалье. Объём платежей через сервис «Личный кабинет» и мобильное приложение «Читаэнергосбыт» (6+) увеличился в 3 раза — почти 600 тысяч в 2020 году. При этом качество обслуживания не изменилось», — рассказал собеседник агентства.
За год специалисты компании внедрили новые услуги и сервисы для абонентов — например, Viber-бот (12+). А умный робот-автоинформатор в контакт-центре набрал большую популярность. Теперь в мобильном приложении и «Личном кабинете» можно оплатить не только электроэнергию, но и услуги сторонних организаций и ресурсоснабжающих предприятий, а также получить справку об отсутствии задолженности. Многие клиенты отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счёта.
Несмотря на переход большинства абонентов в онлайн-сервисы, у пожилых людей очное взаимодействие пользовалось большим спросом. Они не остались без поддержки благодаря акции «Мы вместе». Специалисты «Читаэнергосбыт» выезжали к абонентам домой: принимали оплату за электроэнергию, обучали дистанционным способам оплаты и передаче показаний счётчиков, помогали регистрироваться в «Личном кабинете» и мобильном приложении.
«Главный тренд года связан с ростом цифровых клиентских сервисов. Прошедший 2020 год стал серьёзным испытанием для компании, но с помощью интернет-ресурсов этот тест успешно пройден. Задачи по развитию сервисов в 2021 году связаны с повышением их удобства, ростом функционала и расширением каналов взаимодействия», — поделился собеседник агентства.