Город Почти 600 тыс. платежей за электричество совершено онлайн в 2020 г. — «Читаэнергосбыт»

Почти 600 тыс. платежей за электричество совершено онлайн в 2020 г. — «Читаэнергосбыт»

Объём платежей через «Личный кабинет» и мобильное приложение «Читаэнергосбыт» (6+) увеличился в 3 раза. При этом качество обслуживания не изменилось.

Онлайн-сервисы компании «Читаэнергосбыт» стали в 2 раза популярнее в 2020 году по сравнению с 2019-м. С апреля по июнь 2020 года объём дистанционных обращений вырос на 40% — почти все заявки от населения обработали удалённо.

«В карантин выросла популярность дистанционных сервисов компании по сравнению с 2019 годом: в два раза — в Бурятии, в два с половиной — в Забайкалье. Объём платежей через сервис «Личный кабинет» и мобильное приложение «Читаэнергосбыт» (6+) увеличился в 3 раза — почти 600 тысяч в 2020 году. При этом качество обслуживания не изменилось», — рассказал собеседник агентства.

За год специалисты компании внедрили новые услуги и сервисы для абонентов — например, Viber-бот (12+). А умный робот-автоинформатор в контакт-центре набрал большую популярность. Теперь в мобильном приложении и «Личном кабинете» можно оплатить не только электроэнергию, но и услуги сторонних организаций и ресурсоснабжающих предприятий, а также получить справку об отсутствии задолженности. Многие клиенты отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счёта.

Несмотря на переход большинства абонентов в онлайн-сервисы, у пожилых людей очное взаимодействие пользовалось большим спросом. Они не остались без поддержки благодаря акции «Мы вместе». Специалисты «Читаэнергосбыт» выезжали к абонентам домой: принимали оплату за электроэнергию, обучали дистанционным способам оплаты и передаче показаний счётчиков, помогали регистрироваться в «Личном кабинете» и мобильном приложении.

«Главный тренд года связан с ростом цифровых клиентских сервисов. Прошедший 2020 год стал серьёзным испытанием для компании, но с помощью интернет-ресурсов этот тест успешно пройден. Задачи по развитию сервисов в 2021 году связаны с повышением их удобства, ростом функционала и расширением каналов взаимодействия», — поделился собеседник агентства.

Читаэнергосбыт

ул. Бабушкина, 38
8 (3022) 231-123

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления