«Центр инноваций и поддержки предпринимательства» объявил конкурс по созданию бренда Забайкалья за сумму до 1 миллиона рублей. Документ находится в распоряжении редакции ИА «Чита.Ру», и.о. заместителя министра экономического развития края Юлия Иванова 8 февраля подтвердила информацию.
Целью конкурса является создание узнаваемого бренда, который будет отражать уникальность региона. Максимальная цена работы не должна превышать 1 миллион рублей. Для участия нужно в электронном виде прислать предложение, к нему приложить прайс-лист, информацию о выполненных ранее работах (ссылки на сайты портфолио) и само коммерческое прдложение на адрес molpred75@mail.ru.
Последний день подачи заявок – 8 февраля.
Более детальную информаци о конкурсе, в том числе о дате, когда он был объявлен, Юлия Иванова рекомендовала уточнить через официальный запрос.
Бренд региона начали искать ещё с 2008 года, когда Читинская область объединилась с Агинским Бурятским автономным округом. Власти проводили различные конкурсы, и дизайнеры, в частности, предлагали в качестве брендов цветущий багульник, даурского журавля и гурана.
Главой центра «Мой бизнес» в январе назначили Яну Шпак, которая ранее была кандидатом в губернаторы Забайкалья.