перейти к публикации
74 комментария к публикации

Зоозащитница заявила об отравлении нескольких собак в районе телецентра в Чите

13 марта 2021, 13:40
13 марта 2021, 21:08
Белорусская 23,44
13 марта 2021, 21:16
Какой кошмар! Голубей еще поснимайте. Да, недаром Антарес - одна из самых гадких звезд на небосклоне. Сердце Скорпиона, разве оно может знать милосердие, совесть и честь?)
13 марта 2021, 14:15
Началась весна, оттаивают собачьи отходы на газонах, во дворах, везде. Запах, ужасный вид, тоска. Владельцы собак этого дерьма не замечают, для них оно свое, родное, им нравится всюду гадить. А остальным хоть вешайся.
Надо провести акцию - собрать с газонов дерьмо собачье и высыпать хозяевам собак под двери, пусть наслаждаются.
Травить собак, конечно, нельзя, эти несчастные существа и так заложники у своих владельцев, сидят дома круглые сутки, в одиночестве, воют, бедные.  Живет у нас за стенкой такой бедолага, страдает по утрам, а хозяева орут на него. Конечно, собачки эти не виноваты в том, что их хозяева такие любители гадить.
Но понять людей, раскидавших отраву, можно. Город убитый, и собачники виноваты в этом едва ли не больше, чем все остальные.
13 марта 2021, 17:07
Нет, понять таких людей нельзя. Кстати, вы ведь тоже не замечаете человеческого дерьма, которое радостно оттаивает весной и воняет в разы сильнее собачьего. 
13 марта 2021, 17:28
Давайте разделим проблемы,травить нельзя,даже бродячие собаки разные,у нас на улице несколько собак и все смирные,боязливые,вся проблема собак найти что поесть,просто бегают за людьми и даже не дают,просто смотрят жалостливо.Собачье дерьмо это другое,трудно приучить собачников убирать за своими собаками,вот раз реально видел как ночью парень с девушкой выгуляли собачку и тут же начали убирать за собакой,такое уважение к ним появилось.Ведь темно,никто не видит,но видно для них чистота города также важна как собака.Но сейчас растает и не только собачье дерьмо появится,посмотрите около многоэтажек,ковры из окурков,по улице идёшь мимо частных домов и столько мусора,при том часто это не жильцы частных домов,это те кто мимо ходит.
13 марта 2021, 18:51
13 марта 2021, 17:07
Нет, понять таких людей нельзя. Кстати, вы ведь тоже не замечаете человеческого дерьма, которое радостно оттаивает весной и воняет в разы сильнее собачьего. 
Вам не надо ничего понимать. Вам надо просто пережить весну, и все наладится, поверьте.
13 марта 2021, 22:49
Вот развели дебаты ! Вобщем определились, кого в прокуратуру кого в психушку . 
13 марта 2021, 23:39
Вам бы куда больше хотелось?
13 марта 2021, 17:48
Не ребята, так дело не пойдет. Объединяться надо по домам. Двор, жильцы выбирайте активистов и на борьбу. Создавайте свои общественные обьединения, их и регистрировать не надо и боритесь. Никто не будет караулить этих собак и ловить .Нужны разом масштабные действия по всей территории города, иначе капец. Они сейчас щениться начнут, агрессии прибавиться. Берите все в свои руки горожане. Это ваша жизнь и ваша територия.
13 марта 2021, 18:12
Обезьяны хотят выйти на тропу войны, защищая свою территорию? Кстати, она  общая. Собаки заслужили свое место рядом с человеком многие века назад. 
Учите русский, скверное дитя, а заодно под такими смелыми заявлениями пишите настоящее имя.
Люди должны знать своих героев. Ни одна культурная семья не примет невестку или зятя из семьи живодеров. Так что сообщайте о себе подробно. Культурные люди и быдло не должны смешиваться, мезальянсы приводят к большим несчастьям.
13 марта 2021, 18:29
Кстати, в данном случае вы на общественной площадке призываете людей к преступлению, т.е. к совершению противозаконных действий. 
Страна проголосовала за изменения в Конституции, в частности охраняющие право животных на жизнь.
По-хорошему, вами должна заняться прокуратура. 
А люди неленивые сделают скан вашего призыва и напишут на вас заявление.
13 марта 2021, 18:51
13 марта 2021, 18:29
Кстати, в данном случае вы на общественной площадке призываете людей к преступлению, т.е. к совершению противозаконных действий. 
Страна проголосовала за изменения в Конституции, в частности охраняющие право животных на жизнь.
По-хорошему, вами должна заняться прокуратура. 
А люди неленивые сделают скан вашего призыва и напишут на вас заявление.
За клевету тоже есть статья, не забывайте. Человек не призывал людей к преступлению, а вы его в этом обвинили. Неленивые люди сделают скрин и напишут на вас заявление.
Хоть ктото занялся проблемой наконец. Зоозащитники могли бы разобрать по домам эти шелудивые своры детоубийц а не вонять.
13 марта 2021, 14:23
Ага разберут, прошлый раз ребенка собаки растерзали на острове чё было в комментах? Вой в защиту бедных собачек, я бы этих защитников закопал бы вместе с этими собаками. Одна жизнь человека  дороже всех жизней этих кусающих тварей. Я так считаю. Извините.
13 марта 2021, 17:01
Детоубийцы, как правило, люди.
13 марта 2021, 17:05
13 марта 2021, 14:23
Ага разберут, прошлый раз ребенка собаки растерзали на острове чё было в комментах? Вой в защиту бедных собачек, я бы этих защитников закопал бы вместе с этими собаками. Одна жизнь человека  дороже всех жизней этих кусающих тварей. Я так считаю. Извините.
Нет, жизнь человека НЕ ДОРОЖЕ. Да и качество людей разное. Человек - в принципе равный со всеми остальными вид животных. И вы, например, рассуждаете, как трусливая и злобная обезьяна, которая готова убивать и представителей собственного вида.
А, может, жизнь одного ребенка дороже жизней всех людей, а?:Особенно, если этот ребенок - Чикатило?
13 марта 2021, 13:51
Этих бродячих собак в городе не десятки а сотни тысяч, несут опасность для населения, размножаются в арифметической прогрессии, много денег не надо, пару тройку армейских цинков, автомат весло хотя бы АК - 74, микрогрузовичек и проблема решена. Поясняю я не догхантер, просто проблема перешла все границы.
13 марта 2021, 14:05
В населенных пунктах стрельба из боевого оружия запрещена! Та же пуля из весла и собаку на вылет и ребенка через 300 метров! Глупое предложение!
13 марта 2021, 14:14
13 марта 2021, 14:05
В населенных пунктах стрельба из боевого оружия запрещена! Та же пуля из весла и собаку на вылет и ребенка через 300 метров! Глупое предложение!
Да черт с ней, не весло а хотя бы чё нибудь типа ПМ или меньше калибром, гайцы же стреляют в населенных пунктах и ничего.
13 марта 2021, 14:19
Отстаньте  от  собак   !  Собаки  чище   чем вы  !  Есть статья  УК  РФ   вплоть  до тюрьмы   за  грубое   обращение  с  животными  и  убийство  зверюшек. 
13 марта 2021, 19:54
Домашняя собачка обязана ходить в наморднике, а не без. 
13 марта 2021, 20:08
Вы пребываете в иллюзии. Не обязана.
Мир вообще не таков, как нам обыкновенно представляется.
13 марта 2021, 20:42
13 марта 2021, 20:08
Вы пребываете в иллюзии. Не обязана.
Мир вообще не таков, как нам обыкновенно представляется.
Собачка не обязана, а вот владельцы обязаны надевать на собаку намордник и ошейник с поводком. Законам нужно подчиняться, это обязательно. А кто не хочет подчиняться, тот приходит в чувство на административной комиссии или в беседе с участковым. Все решаемо))
13 марта 2021, 20:47
13 марта 2021, 20:42
Собачка не обязана, а вот владельцы обязаны надевать на собаку намордник и ошейник с поводком. Законам нужно подчиняться, это обязательно. А кто не хочет подчиняться, тот приходит в чувство на административной комиссии или в беседе с участковым. Все решаемо))
Учите матчасть
13 марта 2021, 18:36
Всегда любил собак ,дома тоже есть пёс. Всегда как и чем мог помогал бездомным. И вот недавно шёл и мимо меня пробегал пёс, видно что домашний с ошейником, и  на ровном месте давай рычать на меня. В этот момент моя вера в собак пошатнулась.
13 марта 2021, 19:26
Вова, я в принципе неплохо отношусь к маргиналам, но не кажется ли вам, что ваша вера слишком слаба и выеденного яйца не стоила?)
13 марта 2021, 16:38
Зоофилия плюс мизантропия тоже психическое расстройство. А превращать свой дачный участок в приют для собак, причем кормить их хлебом раз в неделю через забор еще большее извращение. 
14 марта 2021, 08:51
Наконец-то хорошая новость, на пару-тройку псин меньше, счастья и здоровья тем кто это сделал! 
14 марта 2021, 09:34
У людей - горе, кого-то кинули на деньги, фактически обокрали, никого не обидевшие животные погибли. Надо обладать исключительной душой, чтобы этому радоваться. Пожалуйста, сообщите, когда у вас в семье произойдет что-то в этом духе. Мы тоже порадуемся за вас.
15 марта 2021, 20:39
14 марта 2021, 09:34
У людей - горе, кого-то кинули на деньги, фактически обокрали, никого не обидевшие животные погибли. Надо обладать исключительной душой, чтобы этому радоваться. Пожалуйста, сообщите, когда у вас в семье произойдет что-то в этом духе. Мы тоже порадуемся за вас.
Надо воспитывать своих собак, чтоб не подбирали всякую гадость в рот при выгуле, намордники надевать, независимо от размера собаки, тогда и шанс, что в организм попадёт яд, минимален. 
16 марта 2021, 00:54
15 марта 2021, 20:39
Надо воспитывать своих собак, чтоб не подбирали всякую гадость в рот при выгуле, намордники надевать, независимо от размера собаки, тогда и шанс, что в организм попадёт яд, минимален. 
Огорчу вас, вы не в теме. Воспитать в этом отношении можно далеко не каждую собаку. Как и приучить ее ходить в наморднике. Они их снимают на раз. Более того, намордник не гарантирует от того, что собака что-то подберет и съест. В наморднике даже прикусить немного может, но немного. А слопать что-то - вообще не вопрос.
Не каждая собака может носить намордник по состоянию здоровья. Есть собаки с заболеваниями носоглотки, легких и сердца. Для любой пожилой собаки с хронической сердечной недостаточностью намордник - это изощренная пытка.
В жару намордник - изощренная пытка для ЛЮБОЙ собаки. У них нет потовых желез и теплообмен осуществляется за счет открытой пасти.
Дам вам совет. Вместо того, чтоб заниматься теоретизированием заведите собаку. И познайте все прелести собаководческого бытия на своей шкуре.
У меня была собака - правнучка моей любимой собаки.То есть четыре поколения было. У двух из них была врожденная наследственная кардиомиопатия. Огромное сердце на всю грудную клетку. Низкая толерантность к нагрузкам. Крупная была собака. Я ее протянула 12,5 лет. Пока ее кто-то не отравил, старуху собачью. Рвота началась уже на прогулке и через полтора суток - всё. Ей нельзя было носить намордник.
14 марта 2021, 14:32
Лиса конеш мощь! И атаки наносит и оборону держит и можно сказать в одиночку!💪😁
14 марта 2021, 15:03
Привычка. Всю жизнь так приходилось. И везде. Нельзя перед неодяями скромно глазки опускать.
26 августа 2021, 20:10
Да какая там мощь, пустая болтовня, как говорится болтать, не мешки таскать.А воз и ныне там.
13 сентября 2021, 04:42
26 августа 2021, 20:10
Да какая там мощь, пустая болтовня, как говорится болтать, не мешки таскать.А воз и ныне там.
А ты мешки затаскалась? Как же вас таких, насквозь гнилых, сразу видно по паре фраз.))
Некоторых людей земля носит исключительно потому, что из брезгливости принять не может, ЛЮБАЧКА)
14 марта 2021, 12:11
Скиньте номер карты, я денег вам на отраву т бензин переведу
14 марта 2021, 15:05
А может соседским беднякам поможете? Детишкам больным?
Нет хуже человека, чем тот, кто служит смерти.
15 марта 2021, 23:17
"Берите все в свои руки горожане. Это ваша жизнь ."  -похоже, предложение  становится актуальным.Увы, если органы власти и управления то ли не могут, то ли не хотят заниматься практическими вопросами,,  граждане сами начнут   самоорганизовываться для решения вопросов -сначала собачьих, а потом  и других которые уже имеются или будут возникать. Опыт (печальный) такой самоорганизации уже имеется в новейшей истории, аккурат  сто лет, там граждане тоже объединялись в отряды  для решения вопросов и брали ситуацию в свои руки. У этих отрядов еще  аббревитура была -СА.Неужто нет нормальных способов решения   городских вопросов? Как весь остальной мир живет?
16 марта 2021, 00:59
Скажите, а почему при необходимости все брать в свои руки вы предполагаете только уничтожение животных? Вы же это предполагаете? Можно же по другому все взять в свои руки - в добрые руки. Ведь, решая эту проблему, город действительно может массово животных с улиц разобрать. Понимаете, МОЖЕТ. Людей и семей - больше, чем уличных собак. В два, в три, в 10 раз больше. И что же мы за люди, если для нас проще перетравить и перестрелять, чем поделиться кровом и хлебом и выделить час на прогулки? И вот с такими людьми вы хотите рядом жить? Да такие вас за шанежку продадут.
25 марта 2021, 04:24
16 марта 2021, 00:59
Скажите, а почему при необходимости все брать в свои руки вы предполагаете только уничтожение животных? Вы же это предполагаете? Можно же по другому все взять в свои руки - в добрые руки. Ведь, решая эту проблему, город действительно может массово животных с улиц разобрать. Понимаете, МОЖЕТ. Людей и семей - больше, чем уличных собак. В два, в три, в 10 раз больше. И что же мы за люди, если для нас проще перетравить и перестрелять, чем поделиться кровом и хлебом и выделить час на прогулки? И вот с такими людьми вы хотите рядом жить? Да такие вас за шанежку продадут.
Девочку 3-4 лет в истощенном состоянии, отзывающуюся на «кис-кис», нашли в подмосковном Талдоме в доме с 19 кошками.
Дна нет.
26 августа 2021, 20:10
Не начнут, не надейтесь.
13 марта 2021, 16:39
А если в песочницах конфетки раскидают?
13 марта 2021, 17:08
Да там битого стекла хватает и наркоманских шприцев со всевозможными вирусами.