Однако, единственная реально положительная новость.из всего мрака. Кстати, если кому интересно - когда на Заб ЖД уходили от паровозной тяги, первые тепловозы появились именно в Борзе, а не в Чите - паровозам же вода нужна, а на борзинском участке это было несколько напряжно. год, кажись, 1963? К сожалению ,сам факт электрификации ЖД еще не предполагает электричек с доступными для населения ценами.Если продолжить экскурс в историю, то пригородное ЖД сообщение начиналось с одной пары поездов -утром в город , вечером из города, и для учащейся молодежи со станций проезд в этих пригородных поездах был бесплатным. . Потом к-во пригородных увеличивалось, но эти в обиходе называли "ученик", останавливались на каждом полустанке , остановке.
Глазом моргнуть не успели, все-таки запускают! Помни́тся в 2005г. под эту программу ездили в командировки по станциям и вот и дождики по четвергам лили, и пять раз по три года обещанных прошло.А на календарях двадцать первый век!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
6 м/c,
зап.
698мм 62%Электрифицированный участок железной дороги Борзя — Забайкальск откроют 22 марта на ЗабЖД
Кстати, если кому интересно - когда на Заб ЖД уходили от паровозной тяги, первые тепловозы появились именно в Борзе, а не в Чите - паровозам же вода нужна, а на борзинском участке это было несколько напряжно. год, кажись, 1963?
К сожалению ,сам факт электрификации ЖД еще не предполагает электричек с доступными для населения ценами.Если продолжить экскурс в историю, то пригородное ЖД сообщение начиналось с одной пары поездов -утром в город , вечером из города, и для учащейся молодежи со станций проезд в этих пригородных поездах был бесплатным. . Потом к-во пригородных увеличивалось, но эти в обиходе называли "ученик", останавливались на каждом полустанке , остановке.
От тепловозов сколько пожаров было.