Город Заказчиком баннера о дырявом сапоге в Чите выступил предприниматель Олег Васильев — УФАС

Заказчиком баннера о дырявом сапоге в Чите выступил предприниматель Олег Васильев — УФАС

Он написал письмо компании с просьбой разместить баннеры.

Читинский предприниматель Олег Васильев заказал размещение баннера о дырявом сапоге, который нужно менять, появившегося в городе летом 2020 года, сообщили ИА «Чита.Ру» 24 марта в отделе антимонопольного контроля Забайкальского УФАС России в ответ на запрос.

Написанный с ошибками баннер «Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять?» (орфография и пунктуация сохранены) и изображением сапога разместили в центре Читы 6 июля. Мелким шрифтом на нём написано: «В рамках социальной рекламы: «Мы — за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь». Глава администрации города Александр Сапожников баннер комментировать отказался. УФАС решил, что разместившие баннер компании «Престиж» и «Компьютер плюс» нарушили закон о рекламе, предприниматели подали апелляцию. Арбитражный суд назначил проведение лингвистической экспертизы информации на баннере, она должна завершиться до 11 мая.

«Предприниматель Олег Васильев направил в компанию «Компьютер Плюс» письмо с запросом на размещение баннеров с социальной рекламой», - говорится в сообщении УФАСа.

Специалисты УФАС добавили в ответе, что по договору между компанией «Компьютер Плюс» и комитетом градостроительной политики администрации Читы на этих рекламных конструкциях может быть размещена только социальная реклама.

По информации сервиса «Контур.Фокус», предприниматель Олег Васильев зарегистрирован рекламным агентством и агентом по оптовой торговле бумагой и картоном. Он занимался праздничным оформлением фасада для администрации Читы в 2013 году за 139 тысяч рублей и в 2016 году выиграл контракт на покупку флагов для администрации Нерчинска за 9,6 тысяч рублей.

По данным сервиса «Контур-Фокус», генеральный директор компании «Престиж» - Владислав Мачильский. Компанией «Компьютер плюс» управляет Александр Конопасевич. Обе компании зарегистрированы в Московской области.

Александр Конопасевич стал известен во время предвыборной кампании тогда ещё исполнявшей обязанности губернатора Натальи Ждановой. Его компания «Эллипс» напечатала баннеры в едином дизайне для неё, а также для кандидатов в Госдуму Василины Кулиевой и Николая Говорина. Выборы в Госдуму в 2016 году в Забайкалье проходили в один день с губернаторскими.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления