перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Гибель главы УФСИН Забайкалья Шихова: что известно и откуда столько агрессии

26 апреля 2021, 20:03
Те кому за браконьерскую охоту и въезд в лес в пятницу, светит статья, агрессивно относятся к тем кому плевать на законы..
26 апреля 2021, 20:41
Какие законы? Кого-то поймали за охотой? Человека убили на кордоне, туда въезд не запрещен.
27 апреля 2021, 00:59
26 апреля 2021, 20:41
Какие законы? Кого-то поймали за охотой? Человека убили на кордоне, туда въезд не запрещен.
Кордон 60 км от населенного пункта ,въезд в лес запрещен ,всвязи с пожарами ,что еще сказать?или им закон не писан?он что инспектор или спонсор )?
27 апреля 2021, 05:20
Агрессия у народа в данном случае от того, что власть имеющие, принимающие законы и "борцы" за законность (полиция, ФСИН, прокуратура, охотиспекторы и т.д.) чаще сами нарушают и игнорируют эти законы. Простой, без погонов, народ все это видит и об этом знает из своей жизни. Поэтому такая реакция. Сторож охотхозяйства наделен полномочиями охраны своего объекта, он для этого туда приставлен и получает за это жалование. Все остальные "приезжие" туда "господа"- его гости.
27 апреля 2021, 09:41
Что все мы и все эти 20 лет живем по понятиям.
 - Закон — что дышло: куда повернул, туда и вышло -
 И вся страна наблюдает, как верховный судья.
 - Всея Руси, что хочет, то и делает -
 Спасал Сердюкова с его любовницей и на всю страну звИзданул.
 - Не 37-ой же год -
 И тот до сих пор занимает высокую должность в системе государственного управления -
 А что мы сейчас наблюдаем.
 - Многие правозащитные организации и фонды по борьбе с коррупцией, которые прямо заявляют, прекратите грабить собственную страну, а их объявляют
 - Экстремистами и сажают в тюрьму -
 А эти силовики генералы прекрасно понимают, ноги вытирай об все законы и с ними ничего не будет.
27 апреля 2021, 09:45
Извините, поправочка!
- Ноги вытирают обо все законы.
26 апреля 2021, 22:34
Везде пишут, что сторож был пьян.
Остальные были трезвые? 
Или про это нельзя писать?
27 апреля 2021, 09:43
Можно, если про это кто-то скажет официально или хотя бы под источник, и мы будем этому источнику доверять. Алкогольное опьянение стрелявшего подтверждают следователи и почти все источники, до которых мы дотянулись. Алкогольное опьянение Шихова ни мне, ни нашим журналистам, никто не подтвердил. Вряд ли они там, конечно, молоко пили, но догадки в данном случае не работают - нужны комментарии.
28 апреля 2021, 06:12
27 апреля 2021, 09:43
Можно, если про это кто-то скажет официально или хотя бы под источник, и мы будем этому источнику доверять. Алкогольное опьянение стрелявшего подтверждают следователи и почти все источники, до которых мы дотянулись. Алкогольное опьянение Шихова ни мне, ни нашим журналистам, никто не подтвердил. Вряд ли они там, конечно, молоко пили, но догадки в данном случае не работают - нужны комментарии.
Однобокая позиция. Алкогольное опьянение может подтвердить только экспертиза. "Со слов следователя" это лично меня никак не убеждает.
29 апреля 2021, 10:53
28 апреля 2021, 06:12
Однобокая позиция. Алкогольное опьянение может подтвердить только экспертиза. "Со слов следователя" это лично меня никак не убеждает.
экспертизу, скорее всего сделали, а написали в отчете то, что было нужно ведомству, а не то, что было в действительности. С погибшим попрощались, отвезли на малую Родину для упокоения. Как-то подозрительно быстро все было организовано, по уголовным преступлениям процедура обычно затягивается, ибо труп (простите, пожалуйста) - это еще и источник важной экспертной информации. А сторож один будет со своей стороны - вряд ли ему позволят высказаться.
26 апреля 2021, 20:50
Охота она разная бывает: как грится, пошли по шерсть, а вернулись стриженными. 
26 апреля 2021, 23:10
Народ негодует справедливо. Въезд в лес запрещён, охота запрещена. И вообще охоту никак не назвать благим, хорошим, добрым делом. Это начальники обычно так развлекаются.
27 апреля 2021, 00:38
Действительно, агрессии, недовольства, недоверия критически много, причем не столько персональной, а к сословию, к профессии, к власти, и минимум сострадания, а если оно есть, то в основном, к подозреваемому, причем сострадание к нему перемежается с восхищением  и одобрением. Сначала решил, что это может быть особенность местного менталитета, такой временный перекос в сознании у людей, у которых, как-бы, ну, всегда было не принято об ушедших плохо говорить, перекос, навеянный чисто нашим, гуранским исторически-каторжанским и казачьим, кстати, тоже, неприятием любого высокоблагородия. Но все оказалось еще хуже. Потому что посмотрел реакцию на эти события в  ленте Дзен, а это уже федеральный уровень. Детали, фамилии, здесь отчаянно перевирают, но не это важно, а важно то, что снова реакция в большинстве комментариев такая же пугающе-агрессивная, от осуждения, причем, опять же не подозреваемого, до неприкрытой ненависти и опять же, не к подозреваемому. Ощущение, будто в пропасть заглянул, жутковато от того, к какой черте трансформации подходит наше общество, и на каком краю оно балансирует, какие темные силы там будят, и Росгвардия здесь не панацея. И если завтра утром я проснусь под "Лебединое озеро" на всех каналах ТВ и ФМ, и у меня не будет работать Интернет, ну, вот нисколечко не удивлюсь. Хотя, казалось бы, все так хорошо, выборы, вот в сентябре, полеты в Египет разрешили, десять дней на работу не ходить и подснежник цветет.
27 апреля 2021, 01:11
Двойные стандарты вас не удручают?вам египет))а другим хоть куда,вам на личико масочку и рот заткнуть ,а песков веселится ?и вся гвардия такая же .может как человек убиенный был хорош ,но не то время выбрал и место .не на того нарвался ,есть еще мужики ,что за себя постоять могут ,не взирая на регалии.А людей вы зря причисляете к каторжанам,сюда ссылали вполне приличных ,борцов .Декабристы плюс еще имеющие к власти вопросы и неугодные.И казаков зря оболгали ,они границу стерегли.
27 апреля 2021, 01:21
27 апреля 2021, 01:11
Двойные стандарты вас не удручают?вам египет))а другим хоть куда,вам на личико масочку и рот заткнуть ,а песков веселится ?и вся гвардия такая же .может как человек убиенный был хорош ,но не то время выбрал и место .не на того нарвался ,есть еще мужики ,что за себя постоять могут ,не взирая на регалии.А людей вы зря причисляете к каторжанам,сюда ссылали вполне приличных ,борцов .Декабристы плюс еще имеющие к власти вопросы и неугодные.И казаков зря оболгали ,они границу стерегли.
Простите, но сарказм не для всякого, тут участие интеллекта обязательно. Масочка на личико, хм, улыбнули, спасибо.
27 апреля 2021, 06:20
Накопилось этого негативного опыта почти у каждого за последние 20 лет под завязку. Тяжело рождается новая власть,  новые русские. Похоронки  опыты единичные, но конкретные
 Забитые насмерть в ментовках соседи,  забитые в армии,  повешенные  с переломанными пальцами в цинковых гробах чьи-то сыновья -вчерашние школьники,  выброшеный офицерами из окна госпиталя срочник и умершая, приехавшая сюда его мать,  умершие от голода новобранцы в Приморье, замерзшие на плацу новобранцы. Потому жалеющих Шамсутдинова хватает: не каждый способен на садизм и издевательства над окружением - такие во власть идут по Забайкальскому призыву,  а потом (Шангина) больницу с супермаркетом сравнивают после пары коучингов в правительстве. Неизвестно, кто озверел больше и раньше.
У меня это сборище браконьеров вызвало ассоциацию нигде не озвученную историю на стоянке,  когда такая толпа буквально расчленила парня там же,  где забивали его же скот,  а он подъехал потому,  что подумал,  что начальство приехало. А может оно и было там. 
28 апреля 2021, 04:54
Второго мая 2021 года будет ровно двадцать лет со дня убийства генерала Баева. Это дерзкое преступление совершил один из двух дезертиров. Странно, что главный редактор об этом не знает.
28 апреля 2021, 16:21
1981-й год. Домна. В авиакатастрофе Ил-22 погиб генерал-майор Корсун.
2001-й год. Дезертиром расстрелян генерал-майор Баев.
2021-й год. Расстрелян генерал-майор Шихов.
Раз в двадцать лет в ЗК (фактически в Чите) погибает генерал-майор. Совпадение конечно, но факт остается фактом.
28 апреля 2021, 17:55
28 апреля 2021, 16:21
1981-й год. Домна. В авиакатастрофе Ил-22 погиб генерал-майор Корсун.
2001-й год. Дезертиром расстрелян генерал-майор Баев.
2021-й год. Расстрелян генерал-майор Шихов.
Раз в двадцать лет в ЗК (фактически в Чите) погибает генерал-майор. Совпадение конечно, но факт остается фактом.
Дык и енералов развелось, как, ну много. 
29 апреля 2021, 11:37
28 апреля 2021, 17:55
Дык и енералов развелось, как, ну много. 
Раньше было гораздо больше. Особенно в ЗабВО.
27 апреля 2021, 08:17
Всё зло встретилось в одном месте.
28 апреля 2021, 23:56
"Пьяный начальник забайкальского УФСИН, генерал-майор Евгений Шихов погиб 24 апреля от выстрела пьяного сотрудника охотхозяйства в Карымском районе."
Давайте уж будем честны.
29 апреля 2021, 10:59
Да, меня вот настораживает с каким усердием пытаются всячески очернить сторожа и всячески подчеркнуть честность и порядочность погибшего. О том, что сторож был пьян написали и отметили 100 раз, а о том, что погибший был трезв и приехал в гости чайку попить - ни разу. Когда меня пытаются убедить, что есть только одна позиция, и она правильная, остальное - сплетни, то я начинаю очень сомневаться в источнике.
29 апреля 2021, 11:40
29 апреля 2021, 10:59
Да, меня вот настораживает с каким усердием пытаются всячески очернить сторожа и всячески подчеркнуть честность и порядочность погибшего. О том, что сторож был пьян написали и отметили 100 раз, а о том, что погибший был трезв и приехал в гости чайку попить - ни разу. Когда меня пытаются убедить, что есть только одна позиция, и она правильная, остальное - сплетни, то я начинаю очень сомневаться в источнике.
Потому что для сторожа это имеет значение - отягчающие обстоятельства. А для застреленного уже нет разницы пьяный он был или нет, нарушил он правила охоты или нет. Если нарушил ну выпишите ему административный штраф.
29 апреля 2021, 11:30
Посмотрели видео от редколлегии. Мое мнение: никто не предлагает закрыть такие  ведомства, как прокуратура, полиция,  МО, ФСИН и т.д. - это госорганы. Любой здравомыслящий человек понимает, что они задуманы исполнять важные функции для работы государственной машины. Просто налогоплательщикам, а параллельно гражданам своего государства очень хочется, просто требуется, чтобы эти госорганы не превращались в государство в государстве! Почему нарушение Закона представителям этих структур всегда сходит с рук, почему высшие чины ведут себя по отношению к другим людям по-хамски, как минимум. Почему там "рука руку моет"? Просто пора навести порядок в этих структурах. А люди знают, что происходит, а молчать уже сил нет, глядя на этих небожителей. Знаю случай, когда пришедшего на службу сотрудника с остаточными явлениями алкогольного опьянения уволили без разговоров, а капитана этого же подразделения, заступившего на службу с оружием, но пьяного вдрызг - с дивана встать не мог - сделали вид, что все ок. Ка после этого не появится запредельной агрессии. А любить госслужащих нужды нет, они не доллар.
29 апреля 2021, 13:38
изначально эти госорганы со времен их первичного создания ещё при римской империи они должны были охронять граждан от государства, это потом все эти структуры начали постепенно охронять государство от граждан!и сейчас мы видим что эти стуктуры полностью подвластны государству.
26 апреля 2021, 21:04
И откуда столько агрессии - Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут!