С 01.01 1961 года — в СССР вступили в действие единые правила дорожного движения. 29.11.1967 года, в целях повышения безопасности, было введено обязательное использование шлема мотоциклистами. Эра регулирования дорожного движения исключительно постановлениями Правительства РФ завершилась 23.10.1993г. утверждением Правил дорожного движения, которыми пользуемся до настоящего времени. Первый закон - «О безопасности дорожного движения», был принят 10.12.1995г. После этого начался настоящий «парад» законов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, начиная с введения технического осмотра ТС, заканчивая обустройством дорог и организацией дорожного движения. Только сами по себе законы не обеспечат безопасность, если лица, уполномоченные их исполнить, будут только искать отговорки для неисполнения их требований. Прохождение технического осмотра, превратилось в покупку документа. Лысая резина, разный протектор и тип резины, приводят к тому, что автомобиль на скорости теряет управляемость - вот и ДТП. Дороги, должны быть в технически исправном состоянии, обустроены техническими средствами, обеспечивающими безаварийное движение по ним. Есть надзирающий орган - ГИБДД, на которые возложен надзор, чтобы всё соблюдалось. Но торговля техосмотром продолжается. Водитель экономит на расходах по содержанию автомобиля, а собственник дороги и подрядная организация, на содержании дороги. Вопрос, а зачем нужна ГИБДД? Может я не прав?
Пьяного браконьера погибшего в пьяной разборке который был незаконно в лесу где убивал беззащитных животных которого ещё и хоронили в доме офицеров жалеть? Ой смехота то)))
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
4 м/c,
ю-з.
706мм 60%Уничтожители деревьев рулят в Чите – главное за неделю
Эра регулирования дорожного движения исключительно постановлениями Правительства РФ завершилась 23.10.1993г. утверждением Правил дорожного движения, которыми пользуемся до настоящего времени. Первый закон - «О безопасности дорожного движения», был принят 10.12.1995г. После этого начался настоящий «парад» законов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, начиная с введения технического осмотра ТС, заканчивая обустройством дорог и организацией дорожного движения.
Только сами по себе законы не обеспечат безопасность, если лица, уполномоченные их исполнить, будут только искать отговорки для неисполнения их требований.
Прохождение технического осмотра, превратилось в покупку документа. Лысая резина, разный протектор и тип резины, приводят к тому, что автомобиль на скорости теряет управляемость - вот и ДТП.
Дороги, должны быть в технически исправном состоянии, обустроены техническими средствами, обеспечивающими безаварийное движение по ним.
Есть надзирающий орган - ГИБДД, на которые возложен надзор, чтобы всё соблюдалось. Но торговля техосмотром продолжается. Водитель экономит на расходах по содержанию автомобиля, а собственник дороги и подрядная организация, на содержании дороги.
Вопрос, а зачем нужна ГИБДД? Может я не прав?