Правда в том, что о троллейбусах на КСК я слышу уже лет 30 и чуть меньше про Каштак и Смоленку. Но закавыка в том. что все эти разговоры начинаются в преддверии каких бы то ни было "выборов" и заканчиваются сразу после их окончания до следующих "выборов" . А ключевое заключается в следующем:" В аукционе на проектирование победила компания «Крымстройпроект». Цена проекта выросла с 98 до 108 миллионов рублей из-за дополнительных затрат на проектирование транспортных развязок на Шилова – Бабушкина и Красноармейская – Белика." Объясните мне с каких это пор одна развязка стала считаться за две? Это где ( в каком месте) Красноармейская стала пересекаться с Белика. Причем это кольцо уже существует, тогда о каких "затрат на проектирование " идет речь? Вот отсюда и удорожание "проекта" на 10 лямов народных денег.
Правда в том, что о троллейбусах на КСК я слышу уже лет 30 и чуть меньше про Каштак и Смоленку. Но закавыка в том. что все эти разговоры начинаются в преддверии каких бы то ни было "выборов" и заканчиваются сразу после их окончания до следующих "выборов" . А ключевое заключается в следующем:" В аукционе на проектирование победила компания «Крымстройпроект». Цена проекта выросла с 98 до 108 миллионов рублей из-за дополнительных затрат на проектирование транспортных развязок на Шилова – Бабушкина и Красноармейская – Белика." Объясните мне с каких это пор одна развязка стала считаться за две? Это где ( в каком месте) Красноармейская стала пересекаться с Белика. Причем это кольцо уже существует, тогда о каких "затрат на проектирование " идет речь? Вот отсюда и удорожание "проекта" на 10 лямов народных денег.
Деньги закончатся на освоении проектирования,просто государству будет не до финансирования проектов в нынешних условиях,особенно учитывая то что какой то дурак решил выбрать самый дорогой и не решающий проблему КСК.Самый простой был с Рахова через КСК с заходом на Шк17 и через Северный.Если бы государство было побогаче то могло закупить современные троллейбусы которые могут до 3 км проходить на аккамуляторах,тогда можно было сэкономить на троллейбусных линиях просто построив дополнительные ТП в местах разрыва между линиями.А так самый невыгодный проект так как мало кому из жителей КСК захочется добираться таким длинным путём,как ходили маршрутки так и будут пользоваться спросом.Зимой вообще страшно будет в снег смотреть как троллейбусы будут буксовать на проспекте Советов.
Не знаю помните ли вы, когда в троллейбусах висела схема маршрутов и там другим цветом были выделены еще парочка маршрутов: продлить маршрут №1 от Дорожной больницы до магазина "Восточный" в Сосновом Бору. И второй маршрут продлить маршрут №5 (Депо-Вокзал) до магазина "Океан" на ул. Калинина в то время, ныне Амурская. Да-да.. был кстати, и еще один маршрут №4(Сосновый Бор-Вокзал). Прошло более 40 лет с тех пор. И где те маршруты? А вы говорите КСК. Каштак. Наивные люди.
Эту идею сделать движение маршрута №6 по Бабушкина от кольца на Баргузинской до кольца Шилова в свое время предложили сами работники троллейбусного управления. Мало того, предлагали отработать сверхурочно и эти средства вложить в строительство этого куска линии. Ну бывший мэр города Михалев отказал. Ну сами подумайте как принять такой проект, когда на этом участке и пед. институт, и мед. институт и строительный техникум. И что студенты будут ездить на троллейбусах, в то время, когда мэр владел тогда маршрутками?))) Ну конечно же этого нельзя было допустить.
Пустить троллейбус до КСК хотят с 80-х годов прошлого века, почти 40 лет! Экспертизу советские спецы сделали еще в 80-е, а именно расширить дорожное покрытие за счет сноса частного сектора. Иначе никак, любой пущенный троллейбус создаст пробки. В настоящее время любые разговоры о троллейбусе до КСК без разговоров о переселеннии, сносе домов по пути следования и увеличения количества полос по Байкальской, Ивановской, Авиационной, Рахова считайте популистической болтовней.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
699мм 43%Мэрия Читы планирует закончить экспертизу проекта троллейбусной линии на КСК в 2022 году
В аукционе на проектирование победила компания «Крымстройпроект». Цена проекта выросла с 98 до 108 миллионов рублей из-за дополнительных затрат на проектирование транспортных развязок на Шилова – Бабушкина и Красноармейская – Белика."
Объясните мне с каких это пор одна развязка стала считаться за две? Это где ( в каком месте) Красноармейская стала пересекаться с Белика. Причем это кольцо уже существует, тогда о каких "затрат на проектирование " идет речь? Вот отсюда и удорожание "проекта" на 10 лямов народных денег.
В аукционе на проектирование победила компания «Крымстройпроект». Цена проекта выросла с 98 до 108 миллионов рублей из-за дополнительных затрат на проектирование транспортных развязок на Шилова – Бабушкина и Красноармейская – Белика."
Объясните мне с каких это пор одна развязка стала считаться за две? Это где ( в каком месте) Красноармейская стала пересекаться с Белика. Причем это кольцо уже существует, тогда о каких "затрат на проектирование " идет речь? Вот отсюда и удорожание "проекта" на 10 лямов народных денег.