перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Власти Читы на 2 метра вырубят аллею на улице Горького для расширения проезжей части

4 мая 2021, 14:58
как найти управу на этих варваров? сначала врали про теплотрассу под деревьями, сейчас когда деревья спилили маски сброшены. Просто сердце кровью обливается смотреть как эти нелюди уничтожают город. 
4 мая 2021, 16:34
это варвары
4 мая 2021, 17:15
Надо отзывать депутатов и отзывать главу города! Признавать их действия незаконными через суд, через коллективный административный иск. Если бы под иском подписались несколько десятков тысяч человек, это было бы гражданское общество. А пока мы просто терпилы.
4 мая 2021, 20:05
4 мая 2021, 17:15
Надо отзывать депутатов и отзывать главу города! Признавать их действия незаконными через суд, через коллективный административный иск. Если бы под иском подписались несколько десятков тысяч человек, это было бы гражданское общество. А пока мы просто терпилы.
Сделайте хоть сами что-то ,выйдите с одиночным пикетом,с плакатом- не дадим вырубить аллею,или только здесь возмущаться.Может в этом и проблема,организовать некому.
4 мая 2021, 15:47
Достаточно было там привести в порядок дорожное полотно, зачем её расширять? Там что, троллейбусная линия проходит? А легковые машины могут разъехаться, сколько лет ездили и ничего. И никто ничего потом там не высадит, читинской власти насаждения не нужны, чтобы не морочиться с поливом, обрезкой и т.д. В общем, прощай, аллея, навсегда, сейчас тебя варвары изорудуют! 
4 мая 2021, 18:59
Почему,посадить не проблема,просто если аллею сузят то где там садить,помню там кустарник садили и то траншею негде копать было.Наверно как раз часть кустарника и уничтожат,того который садили.На метр прибавят,а если это в чистоте,тогда прибавим 30 см на бордюры и крепежку,в реальности вырубаться будет с каждой стороны на 1,5 метра
4 мая 2021, 15:42
Как же отвратительно поступают руководители нашего города. По этой аллее я ходил в школу, сдавать экзамены в конце 80-х. По ней гулял с колясками со своими сыновьями. Теперь ее просто вырубят, только лишь затем, что бы можно было припарковать несколько автомобилей. Для этого садили яблони студенты в 1958 году? Достойное продолжение дела с Домом физкультурников.
4 мая 2021, 18:43
Уничтожить всё что напоминает СССР( для них совок)
4 мая 2021, 16:12
Блин, пропала аллея! Оставьте как есть, сделайте нормальное покрытие и все.
А толку то? Все равно все машинами забито будет, хоть совсем аллею убрать. Так и будем в одну полосу все ездить, особенно возле медакадемии.
4 мая 2021, 15:39
А куда делись все веб камеры в Чите? Почему нельзя на город взглянуть удаленно через веб?
5 мая 2021, 00:29
Их сдали в аренду тем, кто из кустов комплексы Арена ставят😂😂😂
4 мая 2021, 15:53
1. Почему за счет бульварной части, а не за счет тротуаров? Какие сложности сместить проезжую часть на 1 метр ближе к госпиталю и на 1 метр к медакадемии?
2. Почему нельзя обсудить проект на данной стадии? Какая нафих экспертиза проекта, если по такому вопросу не было обсуждений с горожанами? Потом скажете: проект прошел экспертизу, утвержден, ничего изменить нельзя. Так?
3. За такие действия кто-то долже написать заявление об увольнении.
4 мая 2021, 16:15
неужели не ясно, на алее нужно убрать забор, сделать новый, а со стороны тротуара ничего делать не нужно. Больше затраты - круче откаты. 
4 мая 2021, 16:16
у нас вообще хоть один проект был исполнен так, как был нарисован на бумаге? Кажется нет. И здесь будет тоже самое. Через год все пустят на самотек, исполнители и подрядчики будут постоянно меняться, и крайних не найдешь. А в итоге получим то, что получим: в лучшем случае улица типа Бабушкина с разделительной полосой, на которой стоят уродливые урны-вазоны.
4 мая 2021, 18:41
К госпиталю не получится,к медакадемии можно
Новобульварная, Карл! 
Из ямы в трещину, через выбоину! 
Не дороги, не пешеходной дорожки по обе стороны в сторону СибВо.
Попробуйте с детской коляской мимо "Краевой детской клинической" проехать! Там ямы в колено, особенно возле остановки! Карл!
4 мая 2021, 21:21
Остановите это! Опомнитесь уже. Не нужно там расширение. Не губите. Кошмар просто. Лишь бы все уничтожить. 
4 мая 2021, 21:46
Так деревья спилили из-за тгк или с целью расширения улицы? Кто лжёт в очередной раз? И деревья, думаю, уже не посадят, чай не при советах живем. 
4 мая 2021, 22:25
А если даже и высадят какие-то саженцы, то они выживут только если будут осадки, поскольку ухаживать за ними потом никто не собирается. Сколько этих чахлых кустиков по городу, высаженных и позабытых, их ведь поливать нужно, а хвойные ещё и притенять желательно, чтобы они нормально прижились, они ещё на площади Ленина худо-бедно поливают, а в остальных местах города высадят и забросят, деревца погибают. 
4 мая 2021, 22:13
Как же вы надоели все ломать и вырубать!Лучше уберите с ул Горького припаркованные машины которые стоят там целый день,и трафик сразу восстановится!
4 мая 2021, 23:01
Да там и убирать ничего не надо. Тихая, спокойная улица всегда была. И лучше бы её вообще не трогали. Теплотрассу можно было заново построить, подняв дорожное полотно. Но у нас всё делают ж через ж. 
4 мая 2021, 23:16
А зачем? Эта улица вообще не загружена. И нет необходимости ее загружать.
5 мая 2021, 00:23
Потому что бездарное руководство. Возьмём улицу Ленина от Мостовой в сторону китайки. Попробуйте получить разрешение у местной администрации на любой вид деятельности на улице Ленина. Ответ будет - НЕТ! Почему? Нельзя, это гостевой маршрут. Там в дождь люди дорогу перейти не могут, там на лодках заплывать только можно и в сапогах, а лучше в рыбацком костюме переходить дорогу. Это что за управление городом? Позорники. 20 лет старый мэр был у власти, ничего не сделал для решения этого вопроса и сегодня воз и ныне там. 2 года назад подняли асфальт на 10 см, миллионы забили в асфальт. Озеро стало ещё больше. Да закопайте 200-ю трубу, рядом Читинка, очистную поставьте и сброс. А если большой дождь, то это озеро на всю диспетчерскую. Зато Осипов озабочен наружной рекламой. Видите ли портит облик города. Да спасибо людям, что они своей рекламой прикрыли позорный вид домов на улице Ленина. 
5 мая 2021, 07:06
5 мая 2021, 00:23
Потому что бездарное руководство. Возьмём улицу Ленина от Мостовой в сторону китайки. Попробуйте получить разрешение у местной администрации на любой вид деятельности на улице Ленина. Ответ будет - НЕТ! Почему? Нельзя, это гостевой маршрут. Там в дождь люди дорогу перейти не могут, там на лодках заплывать только можно и в сапогах, а лучше в рыбацком костюме переходить дорогу. Это что за управление городом? Позорники. 20 лет старый мэр был у власти, ничего не сделал для решения этого вопроса и сегодня воз и ныне там. 2 года назад подняли асфальт на 10 см, миллионы забили в асфальт. Озеро стало ещё больше. Да закопайте 200-ю трубу, рядом Читинка, очистную поставьте и сброс. А если большой дождь, то это озеро на всю диспетчерскую. Зато Осипов озабочен наружной рекламой. Видите ли портит облик города. Да спасибо людям, что они своей рекламой прикрыли позорный вид домов на улице Ленина. 
Вот поводу лужи на Мостовой согласен,можно было до протоки вывести трубу или коллектор сделать,как и от лужи в районе остановки Локомотив,но вот что запрет на деятельность от Мостовой в сторону Китайки,там и так все первые этажи в магазинах по продаже запчастей.
4 мая 2021, 17:40
Во т тут где общественность?
4 мая 2021, 18:45
Не было команды из администрации.
Дебилы по сути кончили аллею, одну из немногих в центре Читы!
Почему Вы многоуважаемые дебилы уничтожаете то, что не Вами создано? Ответьте народу.
Там нет такого трафика чтобы ее расширять! Очередной идеотизм.
4 мая 2021, 15:47
Деньги девать некуда. Вместо того, чтобы расширить улицу Чкалова, Кастринскую, Амурскую заасфальтировать, они Горького, по которой никто не ездит. Кто управляет городом? 
4 мая 2021, 15:51
идиотизм победил здравомыслие, там и так 1 ряд всегда машины стоят припаркованные по второму спокойно все едут, сделайте асфальт и все ничего рубить не нужно
4 мая 2021, 16:31
4 мая 2021, 15:47
Деньги девать некуда. Вместо того, чтобы расширить улицу Чкалова, Кастринскую, Амурскую заасфальтировать, они Горького, по которой никто не ездит. Кто управляет городом? 
Новобульварную улицу когда сделают? Доска стиральная!
Чита - город для машин, для собак, для проводов на столбах, но никак не для людей
5 мая 2021, 01:35
Если в ближайшее время Сапожникова не уберут из Сити, он оставит весь город без деревьев. Я думал с уходом Митрича тополя вздохнут свободно, нет пришёл дуболом ещё почище Митрича - это кошмар. Он превратит Читу в пустыню.
5 мая 2021, 01:46
Их всех гнать поганой метлой надо. Как слепые котята, не знают что им делать и куда идти. Дровосеки
5 мая 2021, 09:36
тополя - зло.
я за елки и акации.
5 мая 2021, 12:06
5 мая 2021, 09:36
тополя - зло.
я за елки и акации.
Вы, видно, школу вообще не посещали, или прокурили за углом. Акация вообще не дерево.
5 мая 2021, 13:26
Фу! Какой бред! Чите дышать уже не чем! Такая прекрасная аллея! Как красиво там, когда яблоньки цветут, а теперь что будет? По аллее будет не пройтись из-за вырубки деревьев. Оставят по одному с каждой стороны и всё. Ни одной хорошей новости.  
В "Удокане" в 2018-м вышел в прокат фильм "Фантастические твари: Преступления Грин де Вальда". Грин де Вальд - переводится с немецкого, как зелёный лес. Угадайте, кто тогда руководил "Удоканом"?
 
5 мая 2021, 18:22
Любимая аллея! Единственная в Чите! И вырубить?! Это что за идиоты такие! Против. Почему нет голосования за это? Всегда была тихая и зелёная  улица.. 
4 мая 2021, 15:39
Очень желаю, чтобы на этой проезжей части было как можно больше аварий. Да чтоб разбились все, кто за уничтожение аллеи.
4 мая 2021, 15:51
Показал Осипов свою личину.
4 мая 2021, 15:51
Показал Осипов свою личину.
Отстаньте от Осипова. Пользуйтесь общественным транспортом,задницы  свои пешком прогуливайте. Вы на своих ржавых ведрах(машинах),на толчек бы заехали. А про баб ,за рулем, вообще слов нет,женская логика,неадекватная. В деревне Чита необходимы дополнительные проезжие части,ну центр-то в пробках стоит утром  и  с 15 до 21. Заводите л.а.,прощай парк,сквер и т.п. Все закономерно,нечего гундеть, на велики пересаживайтесь,самокаты,и гундите.
4 мая 2021, 17:12
Отстаньте от Осипова. Пользуйтесь общественным транспортом,задницы  свои пешком прогуливайте. Вы на своих ржавых ведрах(машинах),на толчек бы заехали. А про баб ,за рулем, вообще слов нет,женская логика,неадекватная. В деревне Чита необходимы дополнительные проезжие части,ну центр-то в пробках стоит утром  и  с 15 до 21. Заводите л.а.,прощай парк,сквер и т.п. Все закономерно,нечего гундеть, на велики пересаживайтесь,самокаты,и гундите.
А ты на чём ездишь?
4 мая 2021, 16:33
 Все пишут про эту аллею. А кто нибудь пришел туда на субботник  и убрался, Мы студенты мединститута постоянно наводили там порядок. Отдыхали на переменах на лавочках. Время идет жизнь меняется. Поэтому что то и надо обновлять . Дороги расширять. Деревья свежие посадить. ОДЕЖДУ мы же не носим по 25 лет . Дома ремонты делаем . Телевизоры ламповые уже все убрали.
4 мая 2021, 16:38
Убрался.
4 мая 2021, 17:10
Да никто вам там не посадит свежих деревьев, вы прикиньте количество уничтожаемого и затраты на компенсацию зелёных насаждений. В самом лучшем случае - одна десятая часть. Да и за этим нужен будет уход, который в нашем городе уже некому осуществлять. У нас в последние несколько лет появилась тенденция осуществлять грандиозные прожекты, ни с кем не посоветовавшись. А потом - хотели как лучше, а получилось как всегда. Глупейшее сравнение с одеждой. Вы предлагаете менять зелёные насаждения каждые 2-3 года? И дома во время ремонта не выбрасываем горшки с цветами, за которыми ухаживали годами. 
4 мая 2021, 17:16
Брысь, бот!
5 мая 2021, 10:49
Отличный проект.Поддерживаю.Давно там надо было бы отремонтировать проезжую часть, ездить невозможно,одни ямы.
Люди, вы  сантехнику в своей квартире меняете или если кран сломался ,то живете без воды?! Трубы тоже не вечны, они требуют замены. Если их не поменять, то зимой может случиться ЧС, а вокруг  жилой микрорайон, 321 военный госпиталь и куча всяких важных учебных, жилых, торговых и т д заведений. Что тогда вы напишите? Не возможно провести ремонт без потерь. Нужно верить, что сквер станет новым, современным. Эти деревья выглядели совсем не презентабельно.Я читинец, но по этой аллее мне гулять не хотелось, красоты не было, блохи, тля кругом. Я за перемены. А ремонтныеработы никто не отменял.  Любая професия, будь то врач, парикмахер или госслужащий  требует выполнения российского законодательства, поэтому и деревья ,коли, вырубили, обязаны восстановить.Замена труб необходима, аллея будет, надо набраться  терпения.  Сколько елей высадили на КСК, в центр раионе. Никто не оценил. А ведь это тоже чья-то работа. Давайте ждать аллею. А еще не возбраняется и горожанам  проявлять инициативу. А то все нам кто то должен!
4 мая 2021, 21:50
Вы разве ещё не поняли, что дело здесь не в теплотрассе? Ну для  начала прочитайте комментарии и пересчитайте тему. Да и читинец вы недавно, судя по всему. Потому как блохи и тля это проблема последних лет, когда деревьями перестали заниматься и, видимо, злонамеренно. 
4 мая 2021, 22:01
В прошлый раз ремонт делали без потерь, при том что по какой-то новой для того момента технологии - сначала трубы сварили рядом с теплотрассой, затем опустили в лотки. Отключали воду только на два дня. 
Достань проект, разверни, покажи как будет. Давайте обсудим, возможно мы не правы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, особенно от мэра, который  врет, что 25 лет трубы не менялись. Проект гони! А сам можешь помолчать. Ты можешь хоть сотню раз сказать слово халва, во рту слаще не станет.