Ну славатехоспоти, я уж переживать начал, как так то, выборы, праймеризы. А про троллейбус на КСК ни слова. Покойный Мерин обычно начинал в эту дудку дуть первый, а потом очередной фортель выкидывал. Выборы досрочные с солдатиками из Песчанки ещё помнит кто нибудь? Вот и здесь ничего другого не будет. Кто первый встал, того и тапки. Кто первый про троллейбус, тот и фокусы показывать будет.
Один вопрос господину Бирилеву, под каким номером ходит троллейбус в пос Каштак? А то сижу на остановке с тех выборов и не могу дождаться, думаю может прокараулила, может дура, может на санях удобней?
дешевле - увеличить автобусный парк, увеличить рабочие места, отремонтировать дорогу
Да всяким мэрам губерам и прочим абсолютно одинаково дорого или дёшево! Они на КСК не живут, они все больше в центре, а если и чуть дальше от центра то на персональном авто их довезут. Ну а те кто на КСК, Каштаке и т.д, те пусть обсуждают очередной предвыборный треп продолжают осваивать маршрутки!
Специально сделали через проспект Советов,вот виадук вверх новый строить будете,просто старый может нагрузки не выдержать,а зимой как по проспекту Советов троллейбусы подыматься будут.Линия без светофоров,она по воздуху проходить будет.
8,5 миллиардов? Тут в комментариях вот обсуждают что можно на эти деньги сделать дешевле. Да всё что угодно можно сделать дешевле и окажется в разы эффективнее, чем эта троллейбусная линия.
Это каким узколобым надо быть начальником чтобы все это затеять? Кто этот дурень фамилию в студию?Сколько электрических автобусов можно купить на 9000000000рублей? И ничего не строить и не тратить никуда больше деньги, разве что на асфальт.
Врут и не краснеют. Было дело,в Танхе(если не ошибаюсь адресом) мост смыло. Админы приехали,поглазели и обьявили-собирайте 17 млн-ов и мост будет. В бюджете денег нет. Жители чуток поднапряглись и САМИ ЗА 300 ТЫСЯЧ отличный мост забабахали.
Да кому на кск и с кск,не будут ездить по этому маршруту в город,слишком долго.Будут ездить кому на зенитку ,в ту и в эту сторону,а на кск так и будут напрямую
Стоимость одного электравтобуса 28 000 000. Запас хода 250 км. Вместимость до 90 человек. Не сложная арифметика. Получается что около 300 электроавтобусов можно приобрести. Стоит ли строить такую дорогую линию? А потом эксплуатировать старые троллейбусы списанные из-за того что уже выработали свой ресурс?
Проблема в том что строительство линии и покупка электробусов это разные статьи расходов,если государство захочет выделить деньги то тогда можно покупать,у города денег нет.Ведь кроме расходов на электробусов надо подготовить инфраструктуру ,выбрать производителя.У одних зарядные на линии,у некоторых в парке,решить как зимой можно эксплуатировать.Просто проблема электробусов что 80 процентов зарядки аккумулятора тратится на обогрев салона.
А не проще закупить автобусы , на солярке или газе,работающие,на чем дешевле ,как сейчас ходят от троллейбусного управления и пустить их по тому маршруту,по которому хотят пустить троллейбусы?!? В чем проблема то,зачем они нужны троллейбусы дорогущие?!?
А вообщне, если доргу прямую и без пробок построить, то и троллейбусы не нужны - достаточно обычных автобусов. За счет уменьшения количества пробок в городе - будет колоссальное снижение выбросов выхлопных газов без всякого перехода на электричество
А почему бы вместо троллейбусов электробусы не запустить? Множество проблем сразу решается. Но сквозная дорога через город это конечно правильно, интересно только как ее собираются спроектировать.
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
4 м/c,
ю-з.
705мм 65%Строительство троллейбусной линии на КСК будет стоить почти 9 млрд руб.
14 посчитали?
Тут в комментариях вот обсуждают что можно на эти деньги сделать дешевле.
Да всё что угодно можно сделать дешевле и окажется в разы эффективнее, чем эта троллейбусная линия.