Дизайнер Юлия Павлова разработала новый вариант внешнего вида читинского арт-объекта «Троллейбус» в стиле Louis Vuitton. Об этом она сообщила 22 мая на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
«Смотрится дорого и стильно. Одев троллейбус в фирменный стиль Луи Виттон, мы просто перевернём весь негатив в позитив», — сообщил дизайнер на своей странице.
Корреспонденту ИА «Чита.Ру» дизайнер рассказала, что если рассматривать символизм и поп-арт, то Луи Виттон и троллейбус - это прямые атрибуты этого направления и массовой культуры.
«Троллейбус из прошлого отражает дух того времени, а Луи Виттон отражает сегодняшний день массовой культуры. Мы решили объединить эти символы в одно, чтобы получился тот же объект с тем же названием, но с оценкой с другой стороны», - рассказала Юлия Павлова.
Она добавила, что для неё этот проект - это продолжение других работ по истории искусств, которые она делает в городе. Сначала был ренессанс, модерн и современное искусство, а теперь поп-арт.
По словам Юлии Павловой, с просьбой о разработке нового дизайна для троллейбуса к ней обратились сотрудники Троллейбусного управления, заинтересованные в необычных решениях с этим объектом.
Арт-объект в виде троллейбуса появился в Чите в октябре 2020 года. Его создание приурочили к 50-летию троллейбусного управления. Сначала он был чёрного цвета, позже его перекрасили в золотой.