Мобильное приложение компании «Читаэнергосбыт» (6+) пользователи признали одним из лучших в своём сегменте.
« Юзабилити (Качественная оценка простоты и комфорта работы.) приложения подтверждают оценки — 4,7 в App Store и 4,6 в Play Market. Хотя у этих платформ разные алгоритмы формирования рейтинга, но одинаково строгие критерии. Это ли не повод гордиться и отметить, что рейтинг аналогичных мобильных разработок других компаний ниже», — рассказал представитель компании.
Главные достоинства сервиса — простая навигация, отсутствие технических багов и моментальное зачисление на счёт плательщика. На реализацию потребовалось немало времени, но в компании об этом не жалеют — продукт выведен на достойный уровень и стабильно работает.
Об этом говорит постоянное увеличение числа пользователей — по последним данным, это уже более 150 тысяч жителей Забайкальского края и Республики Бурятия. Каждый из них, не посещая офиса компании, может быстро получить справку об отсутствии задолженности, оплатить электроэнергию или услуги других ресурсоснабжающих предприятий. Для последнего в меню реализована кнопка «Добавить лицевой счёт».
В списке Забайкальского края:
• Фонд капитального ремонта;
• «ТГК-14»;
• «Водоканал».
С июня 2021 года перечень пополнил крупнейший поставщик тепла — компания «ЗабТЭК».
В Республике Бурятия значительная доля платежей приходится на «ЭкоАльянс». Также присутствуют:
• Фонд капитального ремонта;
•«Водоканал в Улан-Удэ».
Услуги вышеперечисленных организаций можно оплатить и без регистрации — в личном кабинете на сайте общества (сервис «Оплатить онлайн») по ссылке.
Что касается очевидных функций: передача показаний, оплата электроэнергии без комиссии, информация о состоянии лицевого счёта, подключение услуги «Автоплатёж», подача заявки на установку/замену приборов учёта — всё работает 24 часа в сутки.
Таким образом, клиенты «Читаэнергосбыт» экономят время и нервы, а в компании повышается уровень и скорость обслуживания посетителей.