Мне вот что интересно , а сами жители КСК желают ездить на троллейбусах ? Трястись в убитых , еле живых , с количеством сидячих мест как в маршрутном такси "московским подарком" , по не понятно какому маршруту ! Особенно в утренние и вечерние пробки !
Мне вот что интересно , а сами жители КСК желают ездить на троллейбусах ? Трястись в убитых , еле живых , с количеством сидячих мест как в маршрутном такси "московским подарком" , по не понятно какому маршруту ! Особенно в утренние и вечерние пробки !
Ну так можно сделать или по человечески, или как всегда. Может кто-нибудь объяснить, зачем в городе, из которого убрали штаб округа, военный аэродром?
Мне вот что интересно , а сами жители КСК желают ездить на троллейбусах ? Трястись в убитых , еле живых , с количеством сидячих мест как в маршрутном такси "московским подарком" , по не понятно какому маршруту ! Особенно в утренние и вечерние пробки !
Смысл в том,что через зенитку не кто не поедит,только те кто там живет и будут ездить,а на кск так и будут по старинки ездить
я вот понять не могу, для чего вести на кск троллейбусную линию? Это невыгодно и затратно. Ну неужели нельзя закупить хорошие автобусы и сделать хорошую транспортную развязку??
Я открою несколько секретов, почему и зачем это делается. Проект там колоссальный - помимо этой развязки есть путепровод через железнодорожный переезд между Читой-1 и КСК, реконструкция, улучшение дорожно-транспортной сети во всём городе по планируемому маршруту троллейбусов. Расширение улицы Рахова, Ивановской в частности. Всё это городу нужно (именно это, а не троллейбусы, идущие огромными петлями с КСК в центр). Но протащить всё это разом не получилось бы никогда и ни за что - слишком затратно. Если только не в составе такого общего проекта. Вроде как хотели всё это построить вообще в рамках нацпроекта "Чистый воздух" (именно поэтому всё это завернули в бумажку с подписью "троллейбусная линия), но по-моему не вышло у них. Но факт остаётся фактом - проект готов - это очень немаловажно. Попробую спрогнозировать - всю сумму разом конечно же не найдут. Разделят этот проект на так называемые "пусковые комплексы". Сперва построят развязку на Бабушкина-Шилова, потом дай бог путепровод через железную дорогу на Зенитке, ещё улицы реконструируют по этому проекту. А троллейбусы? До троллейбусов, думаю, не дойдёт. Тем более, оно не так уж и нужно. А развязка плохо? Путепровод плохо? Расширение улиц плохо? думаю, нет.
Я открою несколько секретов, почему и зачем это делается. Проект там колоссальный - помимо этой развязки есть путепровод через железнодорожный переезд между Читой-1 и КСК, реконструкция, улучшение дорожно-транспортной сети во всём городе по планируемому маршруту троллейбусов. Расширение улицы Рахова, Ивановской в частности. Всё это городу нужно (именно это, а не троллейбусы, идущие огромными петлями с КСК в центр). Но протащить всё это разом не получилось бы никогда и ни за что - слишком затратно. Если только не в составе такого общего проекта. Вроде как хотели всё это построить вообще в рамках нацпроекта "Чистый воздух" (именно поэтому всё это завернули в бумажку с подписью "троллейбусная линия), но по-моему не вышло у них. Но факт остаётся фактом - проект готов - это очень немаловажно. Попробую спрогнозировать - всю сумму разом конечно же не найдут. Разделят этот проект на так называемые "пусковые комплексы". Сперва построят развязку на Бабушкина-Шилова, потом дай бог путепровод через железную дорогу на Зенитке, ещё улицы реконструируют по этому проекту. А троллейбусы? До троллейбусов, думаю, не дойдёт. Тем более, оно не так уж и нужно. А развязка плохо? Путепровод плохо? Расширение улиц плохо? думаю, нет.
Многочисленными планами можно уже котельную круглый год топить. Чай у нас "безбумажные" технологии не такие, как на клятом западе.
Я открою несколько секретов, почему и зачем это делается. Проект там колоссальный - помимо этой развязки есть путепровод через железнодорожный переезд между Читой-1 и КСК, реконструкция, улучшение дорожно-транспортной сети во всём городе по планируемому маршруту троллейбусов. Расширение улицы Рахова, Ивановской в частности. Всё это городу нужно (именно это, а не троллейбусы, идущие огромными петлями с КСК в центр). Но протащить всё это разом не получилось бы никогда и ни за что - слишком затратно. Если только не в составе такого общего проекта. Вроде как хотели всё это построить вообще в рамках нацпроекта "Чистый воздух" (именно поэтому всё это завернули в бумажку с подписью "троллейбусная линия), но по-моему не вышло у них. Но факт остаётся фактом - проект готов - это очень немаловажно. Попробую спрогнозировать - всю сумму разом конечно же не найдут. Разделят этот проект на так называемые "пусковые комплексы". Сперва построят развязку на Бабушкина-Шилова, потом дай бог путепровод через железную дорогу на Зенитке, ещё улицы реконструируют по этому проекту. А троллейбусы? До троллейбусов, думаю, не дойдёт. Тем более, оно не так уж и нужно. А развязка плохо? Путепровод плохо? Расширение улиц плохо? думаю, нет.
это все прекрасно и чудесно,я не спорю.Но дело в том,что когда все задуманное осуществится, возможно так к году 20..78, из Читы уже все жители свалят.из-за других нерешенных проблем
Мы не Москва,на что покупать электробусы,где построить зарядные,какие лучше электробусы выбрать,те которые заряжаются по пути или в депо.Как быть зимой,не получится что в один день электробусы не выйдут так как из за морозов 80 процентов мощности аккамуляторов тратится на обогрев салона.Если и начинать то для эксперимента начать с электробусов на Черновское,аэропорт,Антипиха,Остров,можно электробусы пустить по пьяной дороге и на шк17..Пока мы не так богаты чтобы ещё троллейбусы сразу на электробусы заменить.
Не расстраивайтесь. ".Англичанка гадит". Накачать население страны-антагониста негативом - одна из важнейших задач "гибридной войны". Или Вы свято верите, что если "мы" далеко от "них", то "они" нами не интересуются?
Сейчас-21°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -24
0 м/c,
штиль.
701мм 64%Участок земли под мини-рынком на Бабушкина вошёл в проект троллейбусной линии на КСК
Вроде как хотели всё это построить вообще в рамках нацпроекта "Чистый воздух" (именно поэтому всё это завернули в бумажку с подписью "троллейбусная линия), но по-моему не вышло у них. Но факт остаётся фактом - проект готов - это очень немаловажно.
Попробую спрогнозировать - всю сумму разом конечно же не найдут. Разделят этот проект на так называемые "пусковые комплексы". Сперва построят развязку на Бабушкина-Шилова, потом дай бог путепровод через железную дорогу на Зенитке, ещё улицы реконструируют по этому проекту. А троллейбусы? До троллейбусов, думаю, не дойдёт. Тем более, оно не так уж и нужно. А развязка плохо? Путепровод плохо? Расширение улиц плохо? думаю, нет.
Вроде как хотели всё это построить вообще в рамках нацпроекта "Чистый воздух" (именно поэтому всё это завернули в бумажку с подписью "троллейбусная линия), но по-моему не вышло у них. Но факт остаётся фактом - проект готов - это очень немаловажно.
Попробую спрогнозировать - всю сумму разом конечно же не найдут. Разделят этот проект на так называемые "пусковые комплексы". Сперва построят развязку на Бабушкина-Шилова, потом дай бог путепровод через железную дорогу на Зенитке, ещё улицы реконструируют по этому проекту. А троллейбусы? До троллейбусов, думаю, не дойдёт. Тем более, оно не так уж и нужно. А развязка плохо? Путепровод плохо? Расширение улиц плохо? думаю, нет.
Вроде как хотели всё это построить вообще в рамках нацпроекта "Чистый воздух" (именно поэтому всё это завернули в бумажку с подписью "троллейбусная линия), но по-моему не вышло у них. Но факт остаётся фактом - проект готов - это очень немаловажно.
Попробую спрогнозировать - всю сумму разом конечно же не найдут. Разделят этот проект на так называемые "пусковые комплексы". Сперва построят развязку на Бабушкина-Шилова, потом дай бог путепровод через железную дорогу на Зенитке, ещё улицы реконструируют по этому проекту. А троллейбусы? До троллейбусов, думаю, не дойдёт. Тем более, оно не так уж и нужно. А развязка плохо? Путепровод плохо? Расширение улиц плохо? думаю, нет.