." Но ответь сама себе, а почему не решилась потребовать от водителя соблюдать скоростной режим и не пожаловалась в ГИБДД, предварительно сфотографировав показания спидометра?".- Да ну!? В самом деле? А чем плох способ автоматического ограничения скорости, используется несколько десятилетий, если кто помнит, были в Чите несколько трехдверных Икарусов для городских маршрутов, у него ограничение было 80 км/ч. Как то довелось ехать по трассе, спросил водителя -чего так едем, вроде дорога позволяет -он и объяснил. Так это -прошлый век. А ныне, в век цифровых технологий, вообще способов масса , причем , все гораздо проще- транспондер на СИМ карте, никаких аппаратных узлов, по сути - A-GPS. Организатор перевозок имеет возможность контролировать своих водителей. Если, конечно, он действительно заинтересован в безопасности перевозок. Причем, использование транспондера и сотовой связи для контроля скорости -это отнюдь не "ноу хау", используется лет двадцать , наверное, если не больше. При превышении -сразу списывается соответсвующая нарушению сумма. Потому все транспортные средства по магистрали едут чинно, согласно разрешенному пределу. Междугородный автобус (100-105 км/ч) фуры оставляет сзади (они в первом ряду). Но, вообще то-а почему граждане должны сами этим заниматься?? у нас масса различных контролирующих органов! Что не так?
Нашли крайнего! А факты опусти за деньги ниже! Билет это документ! Вот купили вы булку хлеба в магазине, а дома обнаружили что он старый, к кому вы пойдёте!? Потребитель имеет документ-Билет на рейс! Кто организатор перевозки! А теперь по тихой сваливает из Читы!
Мария, давай попробуем поискать ответ на поставленный тобой вопрос. Сама же пишешь, что ежедневно ездишь на маршрутках из Домны в Читу и видишь, как водители маршруток несутся. Но ответь сама себе, а почему не решилась потребовать от водителя соблюдать скоростной режим и не пожаловалась в ГИБДД, предварительно сфотографировав показания спидометра? Уверен, что найдешь множество причин, почему этого не сделала. Вот также «не видят» нарушений ГОСТов инспекторы ГИБДД при содержании дорог. Добросовестность работы инспекторов, почему-то не проверяют выше стоящие инспекторы ГИБДД. Над всеми, а это собственники дорог, инспекторы ГИБДД, надзирает прокуратура, но и она почему-то не реагирует на явные нарушения в содержании дорог и бездействие ГИБДД. У каждого имеются уважительные причины, не видеть и не делать. Ведь упущения должностного лица, никак не отразятся на его кошельке, а поступать по совести превратилась чуть ли не в правило дурного тона.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%ДТП на Куэнге - ошибка не столько Стрельникова
Организатор перевозок имеет возможность контролировать своих водителей. Если, конечно, он действительно заинтересован в безопасности перевозок.
Причем, использование транспондера и сотовой связи для контроля скорости -это отнюдь не "ноу хау", используется лет двадцать , наверное, если не больше. При превышении -сразу списывается соответсвующая нарушению сумма. Потому все транспортные средства по магистрали едут чинно, согласно разрешенному пределу. Междугородный автобус (100-105 км/ч) фуры оставляет сзади (они в первом ряду).
Но, вообще то-а почему граждане должны сами этим заниматься?? у нас масса различных контролирующих органов!
Что не так?
Сама же пишешь, что ежедневно ездишь на маршрутках из Домны в Читу и видишь, как водители маршруток несутся. Но ответь сама себе, а почему не решилась потребовать от водителя соблюдать скоростной режим и не пожаловалась в ГИБДД, предварительно сфотографировав показания спидометра?
Уверен, что найдешь множество причин, почему этого не сделала. Вот также «не видят» нарушений ГОСТов инспекторы ГИБДД при содержании дорог. Добросовестность работы инспекторов, почему-то не проверяют выше стоящие инспекторы ГИБДД.
Над всеми, а это собственники дорог, инспекторы ГИБДД, надзирает прокуратура, но и она почему-то не реагирует на явные нарушения в содержании дорог и бездействие ГИБДД.
У каждого имеются уважительные причины, не видеть и не делать. Ведь упущения должностного лица, никак не отразятся на его кошельке, а поступать по совести превратилась чуть ли не в правило дурного тона.