«МегаФон» запустил новый розничный формат мобильных магазинов, который даёт возможность предоставлять услуги клиентам в отдалённых населённых пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов.
«МегаФон» активно развивает свою сеть в небольших населённых пунктах. Абоненты в них обеспечены связью, но не везде поблизости есть салоны «МегаФона». Мобильный офис продаж перемещается между населёнными пунктами, в которых нет салонов связи, работая в каждой локации несколько недель.
«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине «МегаФона» можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – удалённо через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат даёт такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдалённых локациях и по результатам пилотов принять решение о необходимости открытия традиционного салона», – отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
В магазине представлено более 200 моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется оформлять заказы и доставку из интернет-магазина – это позволит покупателям получить доступ к большому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги.