Позитивный смысл от этих проектов ощущается лишь в тех случаях, когда подобные работы проходят оперативно в максимально сжатые сроки. Люди не успевают уставать от этих "улучшений" и получают в итоге красивую аллею без ожиданий. А что у нас с подобными управленцами?! Когда там разворотили все, с какого числа ни автомобилисты ни пешеходы покоя не знают? И конца краю этому беспределу не видно. Амурская-Кастринская, вы гады, что с городом творите?! Брошенная центральная улица второй год!! А уже третий сезон там идут работы ! Люди, гоните этих бездарей в шею, пинками. Они бездельники и болтуны.
То есть аллеи не будет. Во всяком случае, в обозримом будущем она будет представлять собой место, от которого хочется держаться подальше. Как всегда они начинают громко, помпезно, с кучей обещаний, с красивыми картинками, а потом, протянув долгое время, сворачивают тяп-ляп. Сойдёт и так!
Только и успевают придумывать, как бюджет растащить, идиоты, лучше бы что-нибудь нужное делали, например тот самый дом в северном расселили, пока не рухнул, на эти деньги. Там максимум миллионов 10 надо на эту алею, а остальное видимо по карманам, слов нет
Только и успевают придумывать, как бюджет растащить, идиоты, лучше бы что-нибудь нужное делали, например тот самый дом в северном расселили, пока не рухнул, на эти деньги. Там максимум миллионов 10 надо на эту алею, а остальное видимо по карманам, слов нет
Ждут, пока как в Майами не обрушится (там тоже в 2018 году предупреждали, что дому нужен капитальный ремонт). Тогда и расселять некого будет. Не дай Бог, конечно.
Если бы государственные задачи исполнялись государственными предприятиями, то и качество было бы выше и цена намного ниже, а гарантия вообще была бы пожизненной. А так, это разбазаривание средств, по примеру ремонта площадей, которые через пару лет, опять нужно будет ремонтировать.
Честно говоря, ко всему происходящему есть вопросы, как в целом, так и по сути проекта. Во-первых, смущают заявления создателей про то, что на аллее "неухоженные деревья, которые давно нужно заменить". Если в рамках этого проекта они как раз решили выпилить всё что есть и посадить то ли крохотные тростинки, то ли привезенные из Новосибирска и не акклиматизированные саженцы, которые что в первом что во втором случае никто не будет поливать (что бы ни думали авторы проекта, мы-то понимаем реалии читинской администрации) - то проект сразу можно обозначать как провальный. Я всё же верю, что проектировщики и исполнители будут благоразумны и сохранят имеющиеся насаждения. Верю потому что на интервью они очень ловко виляли из стороны в сторону и я так и не понял[, что они будут делать. Просто при замене деревьев и кустов даже в случае успеха (если всё новое приживётся) ждать пока новое озеленение станет приятным на вид и крупным придется десятилетие. Теперь по проекту: 1) Зачем нужны зоны отдыха на бульваре в том виде, в котором они нарисованы? Чем была плоха концепция бульвара с небольшими карманами с лавочками на всём его протяжении? (кстати, спасибо что вы оставили эти карманы на плане) На первичных рендерах в зонах отдыха было отрисовано какое-то оборудование - детские и спортивные площадки, вроде бы. Их наличие на бульваре тоже довольно сомнительная затея - такому место в парках, но теперь же там просто круглые пустые пространства. Для чего? Чтоб установить там лавочки кружком, и чтоб горожане могли сидеть и пялиться друг на друга? Запомните уже, пожалуйста, что лавочки стоящие кружком и обращенные сиденьем внутрь круга - это антипаттерн благоустройства. Хотя можно было сделать хуже и расположить по центру клумбу чтобы все ее обходили или вытаптывали.
2) Что с пешеходным переходом возле улицы Балябина? Он же не удобный напрочь. Двигаясь поперёк Горького, человеку придется идти ломаной траекторией, в итоге у нас все углы газонов на этом пути будут мигом вытоптаны, и не потому что люди такие, а потому что вы так нарисовали. Возле улицы Подгорбунского ситуация с размещением дорожек и переходов еще хуже. Хочется послать тех кто это придумал заново учиться по своей специальности, только чтоб на этот раз пары не прогуливали. 3) Для кого столько парковок на участке от Смоленской до Новобульварной, ближе к Смоленской? Товарищи проектировщики гордо заявляли, что ну там совсем чуть-чуть деревьев пострадает, но так они всё сохранят. Сейчас на этом участке зеленая зона, гляньте на панорамах Яндекс.карт если мне не верите. Для кого и для чего? У нас в городе асфальта и парковок мало? 4) Расширение проезжей части с обеих сторон, пусть и в стороны к домам, а не в зеленую зону бульвара - тоже так себе решение. Да, оно продиктовано ГИБДД (которое, кстати, плохо понимает как организовать движение так, чтобы не было по несколько трупов в ДТП в крае каждые сутки). И всё же улицы вдоль бульваров не должны быть широкими многоголосными магистралями. Это и не комфортно для посетителей бульвара, и не безопасно, да и бессмысленно, в общем-то. Нужно стремиться к спокойной улице с ограничением скорости в 40 км/ч и лучше бы с одной полосой в каждую сторону. Станет шире улица - мамкины гонщики начнут соревноваться кто быстрее пролетит по Горького. Ну тут хотя бы камеры могут помочь, ладно. 5) Качество фото в посте увы, недостаточное, чтобы я мог еще что-то интересное заметить, так что пока всё. Но наверняка в проекте есть еще скользкие моменты, просто я спешу
2) Что с пешеходным переходом возле улицы Балябина? Он же не удобный напрочь. Двигаясь поперёк Горького, человеку придется идти ломаной траекторией, в итоге у нас все углы газонов на этом пути будут мигом вытоптаны, и не потому что люди такие, а потому что вы так нарисовали. Возле улицы Подгорбунского ситуация с размещением дорожек и переходов еще хуже. Хочется послать тех кто это придумал заново учиться по своей специальности, только чтоб на этот раз пары не прогуливали. 3) Для кого столько парковок на участке от Смоленской до Новобульварной, ближе к Смоленской? Товарищи проектировщики гордо заявляли, что ну там совсем чуть-чуть деревьев пострадает, но так они всё сохранят. Сейчас на этом участке зеленая зона, гляньте на панорамах Яндекс.карт если мне не верите. Для кого и для чего? У нас в городе асфальта и парковок мало? 4) Расширение проезжей части с обеих сторон, пусть и в стороны к домам, а не в зеленую зону бульвара - тоже так себе решение. Да, оно продиктовано ГИБДД (которое, кстати, плохо понимает как организовать движение так, чтобы не было по несколько трупов в ДТП в крае каждые сутки). И всё же улицы вдоль бульваров не должны быть широкими многоголосными магистралями. Это и не комфортно для посетителей бульвара, и не безопасно, да и бессмысленно, в общем-то. Нужно стремиться к спокойной улице с ограничением скорости в 40 км/ч и лучше бы с одной полосой в каждую сторону. Станет шире улица - мамкины гонщики начнут соревноваться кто быстрее пролетит по Горького. Ну тут хотя бы камеры могут помочь, ладно. 5) Качество фото в посте увы, недостаточное, чтобы я мог еще что-то интересное заметить, так что пока всё. Но наверняка в проекте есть еще скользкие моменты, просто я спешу
При этом не могу не отметить, что концепция набивных боковых тропинок при правильной реализации выглядит вполне интересной. А еще радует, что в основном площадь зеленых насаждений на бульваре сохраняют почти в прежнем виде, и от проекта полной закатки бульвара в плитку с мелкими островками чахлых кустов всё-таки отказались. Есть и чему порадоваться в проекте, не отрицаю. Просто считаю что конструктивная критика ценнее пустых похвал. Ну и о вопросах бюджета, финансирования и всего прочего я молчу, тут немало других комментаторов которые на этот счет выскажутся. Скажу только, что нет, 218 миллионов это не сверх-сумма за благоустройство бульвара !достойного качества!. Вопрос только в том, каким на выходе будет качество?
2) Что с пешеходным переходом возле улицы Балябина? Он же не удобный напрочь. Двигаясь поперёк Горького, человеку придется идти ломаной траекторией, в итоге у нас все углы газонов на этом пути будут мигом вытоптаны, и не потому что люди такие, а потому что вы так нарисовали. Возле улицы Подгорбунского ситуация с размещением дорожек и переходов еще хуже. Хочется послать тех кто это придумал заново учиться по своей специальности, только чтоб на этот раз пары не прогуливали. 3) Для кого столько парковок на участке от Смоленской до Новобульварной, ближе к Смоленской? Товарищи проектировщики гордо заявляли, что ну там совсем чуть-чуть деревьев пострадает, но так они всё сохранят. Сейчас на этом участке зеленая зона, гляньте на панорамах Яндекс.карт если мне не верите. Для кого и для чего? У нас в городе асфальта и парковок мало? 4) Расширение проезжей части с обеих сторон, пусть и в стороны к домам, а не в зеленую зону бульвара - тоже так себе решение. Да, оно продиктовано ГИБДД (которое, кстати, плохо понимает как организовать движение так, чтобы не было по несколько трупов в ДТП в крае каждые сутки). И всё же улицы вдоль бульваров не должны быть широкими многоголосными магистралями. Это и не комфортно для посетителей бульвара, и не безопасно, да и бессмысленно, в общем-то. Нужно стремиться к спокойной улице с ограничением скорости в 40 км/ч и лучше бы с одной полосой в каждую сторону. Станет шире улица - мамкины гонщики начнут соревноваться кто быстрее пролетит по Горького. Ну тут хотя бы камеры могут помочь, ладно. 5) Качество фото в посте увы, недостаточное, чтобы я мог еще что-то интересное заметить, так что пока всё. Но наверняка в проекте есть еще скользкие моменты, просто я спешу
Вы во многом правы. Есть в городе относительно тихая зеленая улица с аллейкой и небольшой транспортной загрузкой. Неееет, надо срочно уменьшить зелёную зону, наворотить 4-х полосное движение, прикрываясь заменой "старых" насаждений (которые сейчас прекрасно цветут и плодоносят) вырубить деревья и кустарники, наложить побольше плитки, увеличить имеющиеся заторы иколичестао аварий на улице Угданской за счёт закрытия проезда на Подгорбунского и громко назвать все это реконструкцией. Эту бы энергию да в городские пустыри.
Толку с их реконструкции ноль сделают ее а через некоторое время ТГК-14 пригонит туда экскаватор и другую дорожную технику и начнет какой нибудь ремонт коммуникаций, которые как раз проходят под проезжей частью. Очередные деньги будут засунуты в одно место.
Просто откровенная наглая ложь. Они жителей края совсем за дураков конченых держат. У каждого уважающего себя забайкальца чьи предки жили тут во времена ДВР должен быть обрез который он должен пустить в ход против произвола и беспредела творящегося в Забайкалье.
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Стоимость реконструкции улицы Горького в Чите составит 218 миллионов рублей
Теперь по проекту:
1) Зачем нужны зоны отдыха на бульваре в том виде, в котором они нарисованы? Чем была плоха концепция бульвара с небольшими карманами с лавочками на всём его протяжении? (кстати, спасибо что вы оставили эти карманы на плане) На первичных рендерах в зонах отдыха было отрисовано какое-то оборудование - детские и спортивные площадки, вроде бы. Их наличие на бульваре тоже довольно сомнительная затея - такому место в парках, но теперь же там просто круглые пустые пространства. Для чего? Чтоб установить там лавочки кружком, и чтоб горожане могли сидеть и пялиться друг на друга? Запомните уже, пожалуйста, что лавочки стоящие кружком и обращенные сиденьем внутрь круга - это антипаттерн благоустройства. Хотя можно было сделать хуже и расположить по центру клумбу чтобы все ее обходили или вытаптывали.
3) Для кого столько парковок на участке от Смоленской до Новобульварной, ближе к Смоленской? Товарищи проектировщики гордо заявляли, что ну там совсем чуть-чуть деревьев пострадает, но так они всё сохранят. Сейчас на этом участке зеленая зона, гляньте на панорамах Яндекс.карт если мне не верите. Для кого и для чего? У нас в городе асфальта и парковок мало?
4) Расширение проезжей части с обеих сторон, пусть и в стороны к домам, а не в зеленую зону бульвара - тоже так себе решение. Да, оно продиктовано ГИБДД (которое, кстати, плохо понимает как организовать движение так, чтобы не было по несколько трупов в ДТП в крае каждые сутки). И всё же улицы вдоль бульваров не должны быть широкими многоголосными магистралями. Это и не комфортно для посетителей бульвара, и не безопасно, да и бессмысленно, в общем-то. Нужно стремиться к спокойной улице с ограничением скорости в 40 км/ч и лучше бы с одной полосой в каждую сторону. Станет шире улица - мамкины гонщики начнут соревноваться кто быстрее пролетит по Горького. Ну тут хотя бы камеры могут помочь, ладно.
5) Качество фото в посте увы, недостаточное, чтобы я мог еще что-то интересное заметить, так что пока всё. Но наверняка в проекте есть еще скользкие моменты, просто я спешу
3) Для кого столько парковок на участке от Смоленской до Новобульварной, ближе к Смоленской? Товарищи проектировщики гордо заявляли, что ну там совсем чуть-чуть деревьев пострадает, но так они всё сохранят. Сейчас на этом участке зеленая зона, гляньте на панорамах Яндекс.карт если мне не верите. Для кого и для чего? У нас в городе асфальта и парковок мало?
4) Расширение проезжей части с обеих сторон, пусть и в стороны к домам, а не в зеленую зону бульвара - тоже так себе решение. Да, оно продиктовано ГИБДД (которое, кстати, плохо понимает как организовать движение так, чтобы не было по несколько трупов в ДТП в крае каждые сутки). И всё же улицы вдоль бульваров не должны быть широкими многоголосными магистралями. Это и не комфортно для посетителей бульвара, и не безопасно, да и бессмысленно, в общем-то. Нужно стремиться к спокойной улице с ограничением скорости в 40 км/ч и лучше бы с одной полосой в каждую сторону. Станет шире улица - мамкины гонщики начнут соревноваться кто быстрее пролетит по Горького. Ну тут хотя бы камеры могут помочь, ладно.
5) Качество фото в посте увы, недостаточное, чтобы я мог еще что-то интересное заметить, так что пока всё. Но наверняка в проекте есть еще скользкие моменты, просто я спешу
Ну и о вопросах бюджета, финансирования и всего прочего я молчу, тут немало других комментаторов которые на этот счет выскажутся. Скажу только, что нет, 218 миллионов это не сверх-сумма за благоустройство бульвара !достойного качества!. Вопрос только в том, каким на выходе будет качество?
3) Для кого столько парковок на участке от Смоленской до Новобульварной, ближе к Смоленской? Товарищи проектировщики гордо заявляли, что ну там совсем чуть-чуть деревьев пострадает, но так они всё сохранят. Сейчас на этом участке зеленая зона, гляньте на панорамах Яндекс.карт если мне не верите. Для кого и для чего? У нас в городе асфальта и парковок мало?
4) Расширение проезжей части с обеих сторон, пусть и в стороны к домам, а не в зеленую зону бульвара - тоже так себе решение. Да, оно продиктовано ГИБДД (которое, кстати, плохо понимает как организовать движение так, чтобы не было по несколько трупов в ДТП в крае каждые сутки). И всё же улицы вдоль бульваров не должны быть широкими многоголосными магистралями. Это и не комфортно для посетителей бульвара, и не безопасно, да и бессмысленно, в общем-то. Нужно стремиться к спокойной улице с ограничением скорости в 40 км/ч и лучше бы с одной полосой в каждую сторону. Станет шире улица - мамкины гонщики начнут соревноваться кто быстрее пролетит по Горького. Ну тут хотя бы камеры могут помочь, ладно.
5) Качество фото в посте увы, недостаточное, чтобы я мог еще что-то интересное заметить, так что пока всё. Но наверняка в проекте есть еще скользкие моменты, просто я спешу