Лицензировать надо организации занимающиеся ремонтом дорог и гарантию на дороги надо делать минимум на пять лет, а у нас фирмочка отработала сезон, обанкротилась, и ищи гарантию в соседних государствах, а на следующий год с тем же директором новая открылась и те же дороги ремонтировать начала
Укладывать асфальт а не ложить,должно быть количество и качество,одно другому не мешает.Проверяйте подготовку основания а не когда асфальт новый, всё зависит от основания.Господину Кону ещё обратить внимание на площадь Ленина,за плиткой надо следить.Просто в местах примыкания плитки к дорожным бордюрам скоро лес вырастет.Почему раз в месяц не чистить от травы, всё просто,отвёртку в руки и прочищаещь,ладно трава но там и ильм появляется,если его не выдернуть пока только появился то потом вместе с плиткой только уберешь.И это касается всего города,около зданий уже большие ильмы,вроде мелочь а со временем это будет проблемой.Скоро Чита Припять напоминать будет с таким отношением.
Укладывать асфальт а не ложить,должно быть количество и качество,одно другому не мешает.Проверяйте подготовку основания а не когда асфальт новый, всё зависит от основания.Господину Кону ещё обратить внимание на площадь Ленина,за плиткой надо следить.Просто в местах примыкания плитки к дорожным бордюрам скоро лес вырастет.Почему раз в месяц не чистить от травы, всё просто,отвёртку в руки и прочищаещь,ладно трава но там и ильм появляется,если его не выдернуть пока только появился то потом вместе с плиткой только уберешь.И это касается всего города,около зданий уже большие ильмы,вроде мелочь а со временем это будет проблемой.Скоро Чита Припять напоминать будет с таким отношением.
Согласен полностью, плюсую, просто не проверяет никто работу подрядчиков, один пиар и сказки как у нас хорошо, хозяина в городе как не было так и нет
Укладывать асфальт а не ложить,должно быть количество и качество,одно другому не мешает.Проверяйте подготовку основания а не когда асфальт новый, всё зависит от основания.Господину Кону ещё обратить внимание на площадь Ленина,за плиткой надо следить.Просто в местах примыкания плитки к дорожным бордюрам скоро лес вырастет.Почему раз в месяц не чистить от травы, всё просто,отвёртку в руки и прочищаещь,ладно трава но там и ильм появляется,если его не выдернуть пока только появился то потом вместе с плиткой только уберешь.И это касается всего города,около зданий уже большие ильмы,вроде мелочь а со временем это будет проблемой.Скоро Чита Припять напоминать будет с таким отношением.
Там уже посередине дорожек в некоторых местах между швов травка поперла, а может и деревца какие пробиваются. Типа ильма.
Специалисты должны проверять качество! А представителям СМИ нужно бороться за увольнения тех, кто принимает дороги с плохим качеством и подписывает акты приёмки!
Представителям СМИ надо ещё научиться правильно произносить названия поселений, правильно писать и строить фразы. Ну и собственно журналистике.
И не "бороться за качество", а освещать объективно, как остоят дела в крае. Если нужно и фельетоны писать, и статьи критические с фамилиями и должностями. Без оглядки на чины.
На мой взгляд проблема старая и такой останется. У нас в городе и районах края нет специализированных организаций имеющих специальную технику для уплотнения призмы дорог до нормативной плотности 0,95- 0,98, за исключением федералов. Проблема и в укладке асфальта. Асфальт должен иметь температуру при укладке не ниже 120 градусов. Следовательно, с завода должен отгружаться при температуре 150-175 градусов, иначе его невозможно плотно сжать при укатке. Следующая проблема, это содержание асфальтобетона. Вода, это враг для асфальта, поэтому все не плотности в асфальте при его укладке и во время эксплуатации (трещины), должны отсутствовать, чтобы вода, проникая до призмы, не разжижала бы её и не снижала упругость. Проливка трещин битумом, это один из способов долговечности асфальта. И последняя проблема, это водоотвод с проезжей части, который очень часто отсутствует на наших улицах, даже после капитального ремонта остаются лужи после дождя. Решение проблемы вижу в обязанностях организаций, производящих работы на дорогах иметь свои технические средств для засыпки траншей после вскрытия, с послойной утрамбовкой до установленной 0,95-0,98) плотности с видеофиксацией этого процесса, причем каждого слоя, т.е. произвести подготовку для асфальтирования. Асфальтирование производить только специализированной организацией, а не абы кто. Второй вариант, это бестраншейные технологии. Пускай копатели выбирают вариант перехода через дороги и тротуары.
Техника для уплотнения до 0,95,как то возле дома такой каток загнали,через минуту жители дома начали звонить в МЧС,подумали что землятрясение началось.Укатку 90 процентов можно сделать,вызываешь специалиста с прибором который учитывает плотность укатки.Специалист пробует разные схемы укатки с разным количеством катков в определенной последовательности.В конце концов выдают схему с количеством катков,последовательностью прохождения,время для каждого катка и скорость.Проблема в том что через некоторое время у тебя могут снять один из катков и всё,схема рушится.Еще проблема в основании,на некоторых дорогах хоть каждый год вкладывай асфальт он поползет.Фактически там нужно снимать старый асфальт,старое основание и укладывать качественное.Конечно это дороже но затраты оправдаются.Траншеи конечно должны засыпать те кто асфальтируют но обычно приходишь когда засыпано,при том там и куски старого асфальта могут быть.Бесстраншейный способ хороший но я видел улицу 9 января после прокладки,просто там раз дыра образовалась,когда глянул вниз то подумал,какой хороший асфальт что держится на пустоте.
Техника для уплотнения до 0,95,как то возле дома такой каток загнали,через минуту жители дома начали звонить в МЧС,подумали что землятрясение началось.Укатку 90 процентов можно сделать,вызываешь специалиста с прибором который учитывает плотность укатки.Специалист пробует разные схемы укатки с разным количеством катков в определенной последовательности.В конце концов выдают схему с количеством катков,последовательностью прохождения,время для каждого катка и скорость.Проблема в том что через некоторое время у тебя могут снять один из катков и всё,схема рушится.Еще проблема в основании,на некоторых дорогах хоть каждый год вкладывай асфальт он поползет.Фактически там нужно снимать старый асфальт,старое основание и укладывать качественное.Конечно это дороже но затраты оправдаются.Траншеи конечно должны засыпать те кто асфальтируют но обычно приходишь когда засыпано,при том там и куски старого асфальта могут быть.Бесстраншейный способ хороший но я видел улицу 9 января после прокладки,просто там раз дыра образовалась,когда глянул вниз то подумал,какой хороший асфальт что держится на пустоте.
Конечно можно и травой с огорода ямки на дороге завалить, думая, что это щебень, хотя фактически это перегной, который нужно использовать в качестве органического удобрения. Здесь же мне просто стыдно за нашего спикера законодательного собрания. У него есть возможность разработать и утвердить региональный нормативный документ, регламентирующий, кто может производить раскопки и после этого привести дорогу в надлежащий вид. Тем более, что сегодня можно обязать оформлять наряду с актами скрытых работ и видеосъёмку всего процесса, от снятия асфальта и вывоза грунта, до процесса засыпки, уплотнения и замера плотности. Только вот нужно все это прописать в Правилах, а затем только просмотрел видео, прежде чем принять работу от этих горе копателей и сделать вывод – принимать работу или заставлять переделывать. Если у Ю.М. Кона на такое простое решение ума не хватает, то гнать его нужно с ответственной должности.
Вы серьёзно, СМИ должны проверять, а доблестные служители народа чем тогда должны заниматься? Тогда переместите СМИ на Чайковского 8, заксобрание распустите, тогда пусть СМИ и проверяет всё в Забайкальском крае. Предложение: ВГусева и ВТрипутина назначить главными по укладке асфальта( они в этом вопросе хорошо разбираются!)
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%Представителям СМИ нужно бороться за качество дорог — глава заксобрания Забайкалья
У нас в городе и районах края нет специализированных организаций имеющих специальную технику для уплотнения призмы дорог до нормативной плотности 0,95- 0,98, за исключением федералов.
Проблема и в укладке асфальта. Асфальт должен иметь температуру при укладке не ниже 120 градусов. Следовательно, с завода должен отгружаться при температуре 150-175 градусов, иначе его невозможно плотно сжать при укатке.
Следующая проблема, это содержание асфальтобетона. Вода, это враг для асфальта, поэтому все не плотности в асфальте при его укладке и во время эксплуатации (трещины), должны отсутствовать, чтобы вода, проникая до призмы, не разжижала бы её и не снижала упругость. Проливка трещин битумом, это один из способов долговечности асфальта.
И последняя проблема, это водоотвод с проезжей части, который очень часто отсутствует на наших улицах, даже после капитального ремонта остаются лужи после дождя.
Решение проблемы вижу в обязанностях организаций, производящих работы на дорогах иметь свои технические средств для засыпки траншей после вскрытия, с послойной утрамбовкой до установленной 0,95-0,98) плотности с видеофиксацией этого процесса, причем каждого слоя, т.е. произвести подготовку для асфальтирования. Асфальтирование производить только специализированной организацией, а не абы кто.
Второй вариант, это бестраншейные технологии.
Пускай копатели выбирают вариант перехода через дороги и тротуары.
Здесь же мне просто стыдно за нашего спикера законодательного собрания.
У него есть возможность разработать и утвердить региональный нормативный документ, регламентирующий, кто может производить раскопки и после этого привести дорогу в надлежащий вид. Тем более, что сегодня можно обязать оформлять наряду с актами скрытых работ и видеосъёмку всего процесса, от снятия асфальта и вывоза грунта, до процесса засыпки, уплотнения и замера плотности. Только вот нужно все это прописать в Правилах, а затем только просмотрел видео, прежде чем принять работу от этих горе копателей и сделать вывод – принимать работу или заставлять переделывать.
Если у Ю.М. Кона на такое простое решение ума не хватает, то гнать его нужно с ответственной должности.
3 года не видно и не слышно,а тут гиперактивность напала !
Предложение: ВГусева и ВТрипутина назначить главными по укладке асфальта( они в этом вопросе хорошо разбираются!)