«МегаФон» создал голосового помощника «Еву» для абонентов. Ассистент поможет человеку избавиться от голосового спама и не пропустить важных звонков.
«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер. Для того чтобы «Ева» разговаривала с людьми, было разработано несколько десятков вариантов диалога, которые подойдут как для разговоров о каких-то коммерческих предложениях, так и для бесед с близкими людьми. Например, в случае звонка из банка «Ева» самостоятельно выяснит все условия кредита, который могут предоставить в финансовой организации, и отправит расшифровку диалога в Telegram (12+).
Планируется, что осенью «Еву» смогут установить абоненты «МегаФона» из всех регионов России. Сейчас жители Москвы участвуют в пилотном проекте и тестируют «Еву».
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Примеры бесед «Евы» с банком и знакомым абонента можно увидеть на сайте.