Одна из основных причин грязи - низкий уровень культуры и безответственность населения. Весь этот срач - это зеркало нашего общества. Гадят не чиновники - гадят люди. Но они делают это не по злому умыслу, они просто не осознают, что делают плохо. Они не видели, что можно по-другому. В чем прав Андрей - все эти чиновники не считают этот город своим домом. Зачем напрягаться и что-то делать, если можно не делать, а потом свалить и забыть это как дурной сон? В чем права Екатерина - убрать действительно не сложно. Но только большинству сложно это понять. Можно кота научить ходить на унитаз и смывать за собой. Но на это нужно время, терпение, а главное, заинтересованность. Точно так же и людей можно научить перестать быть свиньями. Только вот кто это будет делать? У кого есть время, терпение и интерес? Вместо этого - корыта по городу. Потому и имеем что имеем.
"В конце 1940-х годов на одной из постоянных баз геологических экспедиций был исключительно грязный общественный туалет. Но, разумеется, не это, привычное для всех, обстоятельство привлекало всеобщее внимание, а то, что на базу в составе одной из экспедиций, должен был приехать потомок древнего княжеского рода. "Мы то, ладно, потерпим, — шутили геологи, — но что будет делать Его светлость?" "Его светлость", приехав, сделал то, что многих обескуражило: спокойно взял ведро с водой, швабру и аккуратно вымыл загаженную уборную. Это и был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь — не стыдно, стыдно жить в грязи."
Бойан конечно, но в тему. Взять к примеру курильщиков, где курил там и кинул на землю окурок, редко кто до урны донесет или в контейнер с собой спрячет. Да что уж говорить, пепельницу то с машины некоторые самые одарённые личности прямо на перекрестках вытрясают.
Ну и хотелось бы напомнить про теорию разбитых окон. Не перестанут мусорить там, где грязно, а грязно у нас всегда. Мне вот кажется, что стало намного грязнее в последние годы.
Стандарты у нас меняются в последние годы не в лучшую сторону и далеко не в пользу не только священных сакральных мест, но и детских учреждений. На моем собственном примере это очень четко видно, т.к. эти новые стандарты ежегодно не только озвучиваются, но и печатается в виде требований при приемке д/садов к новому учебному году. Скажем, в 2008-м и в2015-м гг были ещё конкурсы на лучшие придомовые(приучрежденческие) участки. Тогда я раскрашивала-расписывала почерневший и падающий от времени деревянный садиковский забор, кое-где подняла, восстановила упавшие фрагменты. Вырезала, лепила скульптуры, пыталась развести растения-многолетники: марьин корень, лилию, ревень, дельфиниум, клевер. Даже вместо мусора на заднем дворе сажала неприхотливые кабачки и тыквы. Человека с земли(деревни) выдавить несложно: закрыть школы. Но деревню из человека - нет. Культура российская вообще сельская, но там, на селе мы были далеко не все одинаковы. Грязь, мусор у старожилов(будь то аборигены или староверы) края считался издревле смертным грехом и потому отдаленные или национальные села по-прежнему так и не зарастают мусором. Но в 80-ые годы(со времен московской олимпиады) возникла традиция высылать непотребный столичный элкмент далеко за 101-ый км, аж в Забайкалье в качестве переселенцев. Жилье для них строили на селе, стандартные двухквартирные деревянные дома. Первые пару лет тунеядцев содержали: скотина, дрова, продукты выдавались бесплатно в качестве подъемных. Но поднялись немногие. Вот они-то, воровайки, не ужились с местными и перебрались в города, осели в бараках. Но всегда помнили, что они - из столицы, то бишь цивилизованные: дырку в деревянном удобства во дворе презираю, а предпочитают ходить в тепле на ведерко и выносить эту свою культуру всем на обозрение.
Стандарты у нас меняются в последние годы не в лучшую сторону и далеко не в пользу не только священных сакральных мест, но и детских учреждений. На моем собственном примере это очень четко видно, т.к. эти новые стандарты ежегодно не только озвучиваются, но и печатается в виде требований при приемке д/садов к новому учебному году. Скажем, в 2008-м и в2015-м гг были ещё конкурсы на лучшие придомовые(приучрежденческие) участки. Тогда я раскрашивала-расписывала почерневший и падающий от времени деревянный садиковский забор, кое-где подняла, восстановила упавшие фрагменты. Вырезала, лепила скульптуры, пыталась развести растения-многолетники: марьин корень, лилию, ревень, дельфиниум, клевер. Даже вместо мусора на заднем дворе сажала неприхотливые кабачки и тыквы. Человека с земли(деревни) выдавить несложно: закрыть школы. Но деревню из человека - нет. Культура российская вообще сельская, но там, на селе мы были далеко не все одинаковы. Грязь, мусор у старожилов(будь то аборигены или староверы) края считался издревле смертным грехом и потому отдаленные или национальные села по-прежнему так и не зарастают мусором. Но в 80-ые годы(со времен московской олимпиады) возникла традиция высылать непотребный столичный элкмент далеко за 101-ый км, аж в Забайкалье в качестве переселенцев. Жилье для них строили на селе, стандартные двухквартирные деревянные дома. Первые пару лет тунеядцев содержали: скотина, дрова, продукты выдавались бесплатно в качестве подъемных. Но поднялись немногие. Вот они-то, воровайки, не ужились с местными и перебрались в города, осели в бараках. Но всегда помнили, что они - из столицы, то бишь цивилизованные: дырку в деревянном удобства во дворе презираю, а предпочитают ходить в тепле на ведерко и выносить эту свою культуру всем на обозрение.
Судя по всему, они попали в управленцы и в градоначальники. Контингент сложный: требовательный к подчиненным, упорно-настойчиво ворующий, причем, даже выстроивший свою собственную клановую вертикаль власти. Влипли мы по-полной: все носим из дому, чтобы что-то благоустроить, вскладчину ежегодно ремонтируем сады и школы, но этого мало: сокращаются наши рабочие должности при сохранении обязанностей, зато тунеядцев обеспечивают новыми высокооплачиваемыми должностями. Само собой, когда в пятницу мне объявили, что все растения осенью выдернут с корнем, а скульптуры уничтожат просто обреченно подумалось: умирать-то не хочется, но придется - таков закон. А всему причиной было, что мой внук сидел на заднем дворе д/сада и лепил из пластилина. Дело в том, что молодые вернулись на родину и решили не запирать его на целый день одного и не таскать по очередям в учреждениях из-за вынужденности. Но закон есть закон: либо ты один, либо тебя нет вовсе.
Сейчас-8°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-з.
706мм 85%Мы все под грудами грязных бутылок с кетчупом
Гадят не чиновники - гадят люди. Но они делают это не по злому умыслу, они просто не осознают, что делают плохо. Они не видели, что можно по-другому.
В чем прав Андрей - все эти чиновники не считают этот город своим домом. Зачем напрягаться и что-то делать, если можно не делать, а потом свалить и забыть это как дурной сон?
В чем права Екатерина - убрать действительно не сложно. Но только большинству сложно это понять.
Можно кота научить ходить на унитаз и смывать за собой. Но на это нужно время, терпение, а главное, заинтересованность.
Точно так же и людей можно научить перестать быть свиньями. Только вот кто это будет делать?
У кого есть время, терпение и интерес?
Вместо этого - корыта по городу. Потому и имеем что имеем.
Это и был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь — не стыдно, стыдно жить в грязи."
Не перестанут мусорить там, где грязно, а грязно у нас всегда. Мне вот кажется, что стало намного грязнее в последние годы.
Скажем, в 2008-м и в2015-м гг были ещё конкурсы на лучшие придомовые(приучрежденческие) участки. Тогда я раскрашивала-расписывала почерневший и падающий от времени деревянный садиковский забор, кое-где подняла, восстановила упавшие фрагменты. Вырезала, лепила скульптуры, пыталась развести растения-многолетники: марьин корень, лилию, ревень, дельфиниум, клевер. Даже вместо мусора на заднем дворе сажала неприхотливые кабачки и тыквы. Человека с земли(деревни) выдавить несложно: закрыть школы. Но деревню из человека - нет. Культура российская вообще сельская, но там, на селе мы были далеко не все одинаковы. Грязь, мусор у старожилов(будь то аборигены или староверы) края считался издревле смертным грехом и потому отдаленные или национальные села по-прежнему так и не зарастают мусором.
Но в 80-ые годы(со времен московской олимпиады) возникла традиция высылать непотребный столичный элкмент далеко за 101-ый км, аж в Забайкалье в качестве переселенцев. Жилье для них строили на селе, стандартные двухквартирные деревянные дома. Первые пару лет тунеядцев содержали: скотина, дрова, продукты выдавались бесплатно в качестве подъемных. Но поднялись немногие. Вот они-то, воровайки, не ужились с местными и перебрались в города, осели в бараках. Но всегда помнили, что они - из столицы, то бишь цивилизованные: дырку в деревянном удобства во дворе презираю, а предпочитают ходить в тепле на ведерко и выносить эту свою культуру всем на обозрение.
Скажем, в 2008-м и в2015-м гг были ещё конкурсы на лучшие придомовые(приучрежденческие) участки. Тогда я раскрашивала-расписывала почерневший и падающий от времени деревянный садиковский забор, кое-где подняла, восстановила упавшие фрагменты. Вырезала, лепила скульптуры, пыталась развести растения-многолетники: марьин корень, лилию, ревень, дельфиниум, клевер. Даже вместо мусора на заднем дворе сажала неприхотливые кабачки и тыквы. Человека с земли(деревни) выдавить несложно: закрыть школы. Но деревню из человека - нет. Культура российская вообще сельская, но там, на селе мы были далеко не все одинаковы. Грязь, мусор у старожилов(будь то аборигены или староверы) края считался издревле смертным грехом и потому отдаленные или национальные села по-прежнему так и не зарастают мусором.
Но в 80-ые годы(со времен московской олимпиады) возникла традиция высылать непотребный столичный элкмент далеко за 101-ый км, аж в Забайкалье в качестве переселенцев. Жилье для них строили на селе, стандартные двухквартирные деревянные дома. Первые пару лет тунеядцев содержали: скотина, дрова, продукты выдавались бесплатно в качестве подъемных. Но поднялись немногие. Вот они-то, воровайки, не ужились с местными и перебрались в города, осели в бараках. Но всегда помнили, что они - из столицы, то бишь цивилизованные: дырку в деревянном удобства во дворе презираю, а предпочитают ходить в тепле на ведерко и выносить эту свою культуру всем на обозрение.
Контингент сложный: требовательный к подчиненным, упорно-настойчиво ворующий, причем, даже выстроивший свою собственную клановую вертикаль власти. Влипли мы по-полной: все носим из дому, чтобы что-то благоустроить, вскладчину ежегодно ремонтируем сады и школы, но этого мало: сокращаются наши рабочие должности при сохранении обязанностей, зато тунеядцев обеспечивают новыми высокооплачиваемыми должностями.
Само собой, когда в пятницу мне объявили, что все растения осенью выдернут с корнем, а скульптуры уничтожат просто обреченно подумалось: умирать-то не хочется, но придется - таков закон. А всему причиной было, что мой внук сидел на заднем дворе д/сада и лепил из пластилина. Дело в том, что молодые вернулись на родину и решили не запирать его на целый день одного и не таскать по очередям в учреждениях из-за вынужденности. Но закон есть закон: либо ты один, либо тебя нет вовсе.