перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Мы все под грудами грязных бутылок с кетчупом

30 июля 2021, 17:24
30 июля 2021, 19:41
Одна из основных причин грязи - низкий уровень культуры и безответственность населения. Весь этот срач - это зеркало нашего общества. 
Гадят не чиновники - гадят люди. Но они делают это не по злому умыслу, они просто не осознают, что делают плохо. Они не видели, что можно по-другому. 
В чем прав Андрей - все эти чиновники не считают этот город своим домом. Зачем напрягаться и что-то делать, если можно не делать, а потом свалить и забыть это как дурной сон?
В чем права Екатерина - убрать действительно не сложно. Но только большинству сложно это понять.
Можно кота научить ходить на унитаз и смывать за собой. Но на это нужно время, терпение, а главное, заинтересованность.
Точно так же и людей можно научить перестать быть свиньями. Только вот кто это будет делать?
У кого есть время, терпение и интерес?
Вместо этого - корыта по городу. Потому и имеем что имеем.
30 июля 2021, 19:42
"В конце 1940-х годов на одной из постоянных баз геологических экспедиций был исключительно грязный общественный туалет. Но, разумеется, не это, привычное для всех, обстоятельство привлекало всеобщее внимание, а то, что на базу в составе одной из экспедиций, должен был приехать потомок древнего княжеского рода. "Мы то, ладно, потерпим, — шутили геологи, — но что будет делать Его светлость?" "Его светлость", приехав, сделал то, что многих обескуражило: спокойно взял ведро с водой, швабру и аккуратно вымыл загаженную уборную.
Это и был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь — не стыдно, стыдно жить в грязи."
31 июля 2021, 12:16
Бойан конечно, но в тему. Взять к примеру курильщиков, где курил там и кинул на землю окурок, редко кто до урны донесет или в контейнер с собой спрячет. Да что уж говорить, пепельницу то с машины некоторые самые одарённые личности прямо на перекрестках вытрясают.
30 июля 2021, 22:48
Ну и хотелось бы напомнить про теорию разбитых окон.
Не перестанут мусорить там, где грязно, а грязно у нас всегда. Мне вот кажется, что стало намного грязнее в последние годы.
1 августа 2021, 09:58
Стандарты у нас меняются в последние годы не в лучшую сторону и далеко не в пользу не только священных сакральных мест, но и детских учреждений. На моем собственном примере это очень четко видно,  т.к. эти новые стандарты ежегодно не только озвучиваются,  но и печатается в виде требований при приемке д/садов к новому учебному году. 
Скажем, в 2008-м и в2015-м гг были ещё конкурсы на лучшие придомовые(приучрежденческие) участки. Тогда я раскрашивала-расписывала почерневший и падающий от времени деревянный садиковский забор,  кое-где подняла,  восстановила упавшие фрагменты. Вырезала,  лепила скульптуры,  пыталась развести растения-многолетники: марьин корень,  лилию,  ревень, дельфиниум, клевер. Даже вместо мусора на заднем дворе сажала неприхотливые кабачки и тыквы. Человека с земли(деревни) выдавить несложно: закрыть школы. Но деревню из человека - нет.  Культура российская вообще сельская,  но там, на селе мы были далеко не все одинаковы. Грязь,  мусор у старожилов(будь то аборигены или староверы) края считался издревле смертным грехом и потому отдаленные или национальные села по-прежнему так и не зарастают мусором. 
Но в 80-ые годы(со времен московской олимпиады) возникла традиция высылать непотребный столичный элкмент далеко за 101-ый км,  аж в Забайкалье в качестве переселенцев. Жилье для них строили на селе,  стандартные двухквартирные деревянные дома. Первые пару лет тунеядцев содержали: скотина,  дрова, продукты выдавались бесплатно в качестве подъемных. Но поднялись немногие. Вот они-то, воровайки,  не ужились с местными и перебрались в города, осели в бараках. Но всегда помнили,  что они - из столицы, то бишь цивилизованные: дырку в деревянном удобства во дворе презираю,  а предпочитают ходить в тепле на ведерко и выносить эту свою культуру всем на обозрение. 
1 августа 2021, 10:40
1 августа 2021, 09:58
Стандарты у нас меняются в последние годы не в лучшую сторону и далеко не в пользу не только священных сакральных мест, но и детских учреждений. На моем собственном примере это очень четко видно,  т.к. эти новые стандарты ежегодно не только озвучиваются,  но и печатается в виде требований при приемке д/садов к новому учебному году. 
Скажем, в 2008-м и в2015-м гг были ещё конкурсы на лучшие придомовые(приучрежденческие) участки. Тогда я раскрашивала-расписывала почерневший и падающий от времени деревянный садиковский забор,  кое-где подняла,  восстановила упавшие фрагменты. Вырезала,  лепила скульптуры,  пыталась развести растения-многолетники: марьин корень,  лилию,  ревень, дельфиниум, клевер. Даже вместо мусора на заднем дворе сажала неприхотливые кабачки и тыквы. Человека с земли(деревни) выдавить несложно: закрыть школы. Но деревню из человека - нет.  Культура российская вообще сельская,  но там, на селе мы были далеко не все одинаковы. Грязь,  мусор у старожилов(будь то аборигены или староверы) края считался издревле смертным грехом и потому отдаленные или национальные села по-прежнему так и не зарастают мусором. 
Но в 80-ые годы(со времен московской олимпиады) возникла традиция высылать непотребный столичный элкмент далеко за 101-ый км,  аж в Забайкалье в качестве переселенцев. Жилье для них строили на селе,  стандартные двухквартирные деревянные дома. Первые пару лет тунеядцев содержали: скотина,  дрова, продукты выдавались бесплатно в качестве подъемных. Но поднялись немногие. Вот они-то, воровайки,  не ужились с местными и перебрались в города, осели в бараках. Но всегда помнили,  что они - из столицы, то бишь цивилизованные: дырку в деревянном удобства во дворе презираю,  а предпочитают ходить в тепле на ведерко и выносить эту свою культуру всем на обозрение. 
Судя по всему,  они попали в управленцы и в градоначальники.
Контингент сложный: требовательный к подчиненным, упорно-настойчиво ворующий,  причем,  даже выстроивший свою собственную клановую вертикаль власти.  Влипли мы по-полной: все носим из дому, чтобы что-то благоустроить,  вскладчину ежегодно ремонтируем сады и школы, но этого мало: сокращаются наши рабочие должности при сохранении обязанностей,  зато тунеядцев обеспечивают новыми высокооплачиваемыми должностями.
Само собой,  когда в пятницу мне объявили,  что все растения осенью выдернут с корнем,  а скульптуры  уничтожат просто обреченно подумалось: умирать-то не хочется,  но придется - таков закон.  А всему причиной было,  что мой внук сидел на заднем дворе д/сада и лепил из пластилина. Дело в том,  что молодые вернулись на родину и решили не запирать его на целый день одного и не таскать по  очередям в учреждениях из-за вынужденности. Но закон есть закон: либо ты один, либо тебя нет вовсе.  
30 июля 2021, 22:55
Прошу прощения, комментарий написал, не досмотрев до конца.