«МегаФон» изменил рекламный формат и представил многосерийный семейный блокбастер (12+) с Брюсом Уиллисом и Азаматом Мусагалиевым в ролях напарников-спецагентов. Каждая серия — законченный эпизод, который продвигает отдельный продукт компании.
Главные герои оказываются в разных ситуациях, близких почти каждому абоненту. В основе формата — тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации. Брюс Уиллис, легенда мирового кино, символизирует надёжность и справедливость. Азамат Мусагалиев — искренний, немного наивный, но находчивый, и умеет в каждой ситуации найти выгоду.
Первый эпизод посвящён новому тарифу «МегаФона» — «Первый семейный». Предложение позволяет без абонентской платы общаться с близкими бесплатно и безлимитно при любом балансе. Режиссёр первого ролика — Илья Найшуллер.
Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов партнёром «МегаФона» — компанией Deepcake. Датасет (Механизм хранения информации, который предоставляет быстрый доступ к большим объемам данных.) для создания героя состоял из 34 тысяч кадров фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса.
«Новый подход к рекламе станет изменением, выделяющим наш бренд на рынке, и поможет нам стать ближе к клиентам. Мы проанализировали потребности абонентов и выяснили, что важнейшие ценности для них — справедливость, надёжность и выгода. Всё это нашло отражение в линейке «#БезПереплат». Уверен, формат сериала с дуэтом напарников очень точно передаст все преимущества «МегаФона», — отметил коммерческий директор компании Влад Вольфсон.