Конечно цена встанет на аукционе, но что то дорого как то выходит. Один троллейбус под 20 мультов. На Алтае в этом году новый троллейбус уторговался с 16 млн предельной начальной цены вроде до 13 млн. Терзают меня смутные сомнения, что техзадание на транспорт заточено под конкретную модель одного производителя.
А много ли у нас производителей троллейбусов? И нужно ли в парке троллейбусы двух производителей?
Так уже есть в парке троллейбусы разных производителей. Думаю, что с пяток производителей доступны (включая белорусские). А если Вы за покупку новых.., то я считаю, что наряду с трехдверными на 80 мест, можно было взять с десяток и поменьше. Зачем, к примеру, в выходные дни огромный бас гонять и возить в нем воздух, пассажиров то намного меньше, да и лучше для жителей три поменьше, чем два больших, теоретически в полтора раза чаще ходить будут по маршруту. А для троллейбусников такой расклад хуже, платить зарплату трем водителям, вместо двух.
Где 18 тролейбус? 15+3=18 *Экономия средств при аукционной покупке троллейбусов для Читы дала 90 миллионов рублей. . «После проведения аукциона по закупке 15 троллейбусов, которые также приобретают по нацпроекту, сложилась экономия в 90 миллионов рублей, эти деньги пойдут на закупку еще трех единиц общественного транспорта для Читы», - рассказал 16 августа заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Сергей Кривощеков.*
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Власти Читы объявили закупку 17 троллейбусов за 393 млн р.
Один троллейбус под 20 мультов. На Алтае в этом году новый троллейбус уторговался с 16 млн предельной начальной цены вроде до 13 млн.
Терзают меня смутные сомнения, что техзадание на транспорт заточено под конкретную модель одного производителя.
Думаю, что с пяток производителей доступны (включая белорусские).
А если Вы за покупку новых.., то я считаю, что наряду с трехдверными на 80 мест, можно было взять с десяток и поменьше. Зачем, к примеру, в выходные дни огромный бас гонять и возить в нем воздух, пассажиров то намного меньше, да и лучше для жителей три поменьше, чем два больших, теоретически в полтора раза чаще ходить будут по маршруту. А для троллейбусников такой расклад хуже, платить зарплату трем водителям, вместо двух.