Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» начал работать в очном режиме. С 8.00 до 18.00 специалисты энергокомпании готовы помочь жителям в решении любых вопросов, находящихся в компетенции компании.
Что нужно сделать, чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям, как решить вопрос с переносом линии электропередачи, проблемы с уровнем напряжения в сети — решить эти и многие другие вопросы оперативно смогут сотрудники ЦОП «Читаэнерго».
«Мы долго ждали этого дня и рады, что наконец-то сможем лично общаться с нашими клиентами. Это значит, что все вопросы и обращения будут решаться ещё более оперативно, мы сможем оказать забайкальцам всю необходимую помощь и проконсультировать по всем вопросам, находящимся в компетенции «Россети Сибирь», — рассказал начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» Михаил Коршунов.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОПе, можно заранее по телефону единого информационного центра «Россети Сибирь» 8-800-1000-380. Звонок бесплатный по всей России.
Центр обслуживания потребителей ждёт посетителей по адресу: Забайкальского рабочего, 13, строение 1.