Город «МегаФон» составил рейтинг популярных услуг для бизнеса Забайкалья

«МегаФон» составил рейтинг популярных услуг для бизнеса Забайкалья

Это сервисы для облачного хранения данных, видеоконференций и смс-таргета.

Специалисты «МегаФона» составили рейтинг полезных и популярных помощников для предпринимателей Забайкальского края. В первую тройку вошли облачные сервисы, «МегаФон Таргет» (6+) и инструменты для аудио- и видеоконференций.

«Облака» увеличили свою популярность в начале пандемии коронавируса, когда многие компании перевели своих сотрудников на удалённый режим работы. Облачные сервисы обеспечивают практически неограниченные вычислительные мощности, гарантируют бесперебойность работы систем и безопасность данных. Они подходят как для малого, так и для среднего бизнеса.

«Бизнес всё активнее идёт в «облака». Это полноценная альтернатива традиционным центрам обработки данных (ЦОД). По программе развития «облаков» в марте 2021 года мы запустили очередную площадку «МегаФон Облако» (6+) в Новосибирском ЦОДе (ранее площадки были только в Москве). Благодаря этому сервис стал ближе к регионам Сибири и Дальнего Востока — скорость доступа к виртуальным платформам увеличилась в четыре раза», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Артём Базыль.

«МегаФон Таргет» также популярен у забайкальских бизнесменов. Благодаря этому сервису предприниматели могут позволить информировать о каких-либо акциях своих клиентов через смс. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги и дал на это согласие. Сервис определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым делает рекламу практически индивидуальной. Спрос на инструмент вырос вдвое в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

Услуга «Мультифон Бизнес» (6+) позволяет быстро организовать звонки через интернет, «Виртуальная АТС» (6+) — минимизировать расходы на покупку оборудования для построения сети, её обслуживание и поддержку. Инструменты дают возможность настроить приём звонков на единый многоканальный номер и распределять вызовы среди сотрудников компании. Сервис «Видеоконференция» (6+) позволит в режиме реального времени проводить видеосовещания и презентации в HD-качестве, собирая до 100 человек на одной сессии и открывая до 16 видео на экране.

МегаФон

ул. Ленина, 125
8 800 550 0500

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Потеря статуса или наоборот? Зачем ЧГМА собираются преобразовать в университет
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления