Пассажиров задержанного ночью 9 сентября рейса Чита — Владивосток просили покинуть зону досмотра читинского аэропорта из-за некруглосуточного времени работы и того, что авиакомпания «Аврора» не предупредила об изменении времени вылета. О том, что пассажиров выгоняли, ИА «Чита.Ру» сообщил один из пассажиров рейса, о причинах 10 сентября рассказали в пресс-службе аэропорта Читы.
«Аэропорт некруглосуточный, поэтому в зоне досмотра нельзя находиться. Нас выгоняли на первый этаж, но там не всем хватило бы места и там было холодно. Попросили нас выйти, но мы остались. 3 часа ночи же было. Не будут же они нас силком выводить. Сначала пытались закрыть второй этаж, но потом мы везде ходили всё-таки. Кафе не работали никакие, представитель авиакомпании принёс нам потом воду», — рассказал пассажир.
В пресс-службе аэропорта Читы сообщили, что они не были виновны в задержке рейса, поэтому авиакомпания не оставляла запрос на продление времени ожидания: «Люди в итоге остались ожидать рейс в аэропорту. Задержка рейса была не по вине аэропорта, а по вине авиакомпании. Они должны были обеспечить спустя 6 часов задержки гостиницу людям, еду. Через 3 часа им представитель авиакомпании принёс воду. Нашей вины здесь нет».
На момент написания новости получить комментарий авиакомпании «Аврора» не удалось.