Специализированная техника «Олерона+», обслуживающая контейнерные площадки многоквартирных домов по некоторым адресам в Чите, находится в ремонте, сообщили ИА «Чита.Ру» 22 сентября в пресс-службе компании.
«По возможности направляем на переполненные площадки дополнительные машины, но стараемся устранить поломки как можно скорее, чтобы восстановить график», — рассказали в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что оставить жалобу на несвоевременный вывоз мусора жители могут по телефону бесплатной горячей линии компании: 8-800-600-19-02.
Новая система комплексного обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) начала действовать в Забайкалье с 1 января 2020 года. Ключевым звеном новой системы стал региональный оператор по обращению с ТКО, который несёт полную ответственность за обращение с ТКО с момента его погрузки в мусоровоз и должен обеспечивать весь цикл: сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение на специализированных объектах. На территории Забайкальского края по итогам конкурсного отбора региональным оператором стал ООО «Олерон+».
Работа компании вызывает много вопросов у жителей. «Олерон+» в течение месяца не вывозил твёрдые коммунальные отходы из частного сектора в микрорайоне Солнечный и посёлке Каштак в Чите из-за проблем с техникой. Весной «Олерон+» также не вывозил мусор в Карымском из-за поломки двух машин. В июле жители Ингодинского и Читинского районов жаловались на простой мусора — региональный оператор вновь объяснил это ремонтом техники.