Крышки люков подразделяются на лёгкие (для газонов и пешеходных зон) средние (автостоянки, тротуары и проезжая часть городских парков) и тяжёлые (городские автомобильные дороги). Судя по фото сломанный люк явно не из разряда тяжёлых у них снизу усиливающие рёбра. Сэкономили, тяжёлые дороже. "Отремонтированный" похож на средний. Долго не простоит.
И по тому как сломался, это вообще "лёгкий", если там все такие крышки , то вопросы ответственным лицам уже должна задавать прокуратура.Это не просто растранжиривание средств, а угроза здоровью и жизни людей.
Не иронизируйте, установлены крышки люков, не предназначенные для проезжей части и я теперь знаю, что на Чкалова на люки наезжать никак нельзя, в лучшем случае грохнешь подвеску или пробьёшь шину. За этот год до ремонта на Чкалова 2 покрышки угрохал в ямах, теперь от люков шарахаться надо.
Поднятие люков таким способом это как ямочный ремонт,долго не простоит,основной асфальт сейчас ШМС а когда люк подымают то используют обычный дорожный.
Угу, вообще-то эта новость вполне может стать уголовным делом. Здесь описание что и где применяется ГОСТ 3634-2019 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев». Что-то Вы заволновались?
Угу, вообще-то эта новость вполне может стать уголовным делом. Здесь описание что и где применяется ГОСТ 3634-2019 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев». Что-то Вы заволновались?
Ты, паря, в какой стране живёшь? Каки уголовны дела на тех кто "честно" зарабатывает на свой кусок хлеба? Представь как ни вертятся, чтобы не ту крышку положить на люк, причем втридорога.
Он чугунный, но не для дорог, а для газонов и тротуаров, Не выдерживает он нагрузку больше 1,5 тонн, а по Чкалова те же ХОВО ездят у них на колесо до 7-8 тонн приходится если по норме загружен, а у нас их грузят с "горкой"
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
706мм 65%Лопнувший люк заменили на ул. Чкалова в Чите