Подведомственное Росавтодору Управление федеральных дорог «Забайкалье» провело работы по устройству защитного покрытия по технологиям: « Микросюрфейсинг (технология тонкослойной (до 30 милиметров) поверхностной обработки дорожного покрытия (создания слоя износа) с применением быстроформирующейся литой эмульсионно-минеральной смеси.)», «Сларри Сил» и « Новачип (сверхтонкое покрытие: его толщина составляет всего 10-20 мм. Это свойство позволяет исключить глубокое фрезерование старой поверхности и наращивания толщины слоя асфальтобетона)». Наибольший объём работ выполнили на автодороге А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китаем.
На этом промежутке дорог защитили от износа трассы на трёх участках в Забайкальском, Агинском и Карымском районах общей протяжённостью более 45 километров. На двух участках в Забайкальском и Агинском районах специалисты применили технологию «Сларри Сил», на третьем участке в Карымском районе — технологию «Новачип».
Использование этих технологий позволяет повысить коэффициент сцепления автомобильных шин с покрытием дороги, устранить незначительные деформации, возникающие в результате эксплуатации дороги, а также восстановить и поддержать основные технико-эксплуатационные показатели трасс.
Также провели работы по устройству защитных слоёв на четырёх участках автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск — Чита в Хилокском, Улётовском и Читинском районах общей протяжённостью более 35 километров.
Всего в 2021 году защитили слоями износа 86 километров дорог, находящихся в оперативном управлении Упрдор «Забайкалье».
Протяжённость федеральных автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении Управления дорог «Забайкалье», составляет 1612,3 километра, количество искусственных сооружений – 1 860 штук, в том числе 245 мостов.