Онлайн-услугу для удобной и быстрой коммуникации с организациями разных форм собственности запустили на сайте (6+) «Читаэнергосбыт» после успешного тестирования.
«При разработке личного кабинета большое внимание уделили замечаниям и предложениям как клиентов, так и специалистов компаний, ведущих работу с юридическими лицами — потребителями электроэнергии», — рассказал представитель компании.
Новый цифровой сервис позволяет сторонам взаимодействовать без посещения офиса, а проверенные и защищённые каналы связи обычно обеспечивают конфиденциальность личной информации.
Дистанционно можно:
получать актуальную информацию обо всех точках учёта, основных параметрах расчёта по договору энергоснабжения;
контролировать состояние расчётов;
передавать показания приборов учёта по своим объектам;
подавать любые заявления: включение или исключение точек, внесение изменений в расчёты, запрос актов сверок и другие.
«Мы понимаем, насколько важно постоянно совершенствовать сервисы, делая их ещё более удобными и понятными для всех. На этом принципе выстроена вся наша концепция взаимодействия с клиентами. Уверен, что пользователи по достоинству оценят новый онлайн-сервис», — отметил генеральный директор «Читаэнергосбыт» Алексей Голиков.
Клиентам, которые хотят перейти на онлайн-взаимодействие с «Читаэнергосбыт», нужно направить заявление в произвольной форме на адрес электронной почты delo@e-sbyt.ru или посетить офис компании по месту проживания.