перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Власти Читы не могут отремонтировать пл. Декабристов, так как она не принадлежит городу

5 ноября 2021, 09:24
5 ноября 2021, 09:39
Сравнивая кадастровые карты разных городов - такого бардака, как в Чите ни в одном городе нет. Наследие Михалёва, когда границы земельных участков назначались по указам чиновников, без учёта существующих документов градостроительного зонирования, планов красных линий и нормативов застройки населённых пунктов. В результате участки земель общего пользования были отданы под застройку частным фирмам, а некоторые территории зависли, как площадь Декабристов, в неопределённом статусе, хотели тоже отдать под торговый центр, но не получилось. Теперь это типа ничьё.
5 ноября 2021, 09:50
Зря так откровенно, всё-таки это любимый город властей, город такой трудовой славы. Даже некоторые главы и стихи и картины пишут в такой мути. А если совсем откровенно, то в подобной мути намного легче мутить с бюджетными средствами. Себе на карман.
5 ноября 2021, 10:06
Вот именно, наследие! А сейчас приходится разгребать.
5 ноября 2021, 10:10
5 ноября 2021, 09:50
Зря так откровенно, всё-таки это любимый город властей, город такой трудовой славы. Даже некоторые главы и стихи и картины пишут в такой мути. А если совсем откровенно, то в подобной мути намного легче мутить с бюджетными средствами. Себе на карман.
и самое забавное, что на острие этой деятельности по мутному разделу земли руководителями у Михалева и его последователей всегда сидели бывшие полковники, сначала милиции, а потом полиции, пусть и отрывали их потом от кормушки их же коллеги, следователи и оперативники.  С вами трудно не согласиться, глядя на людей, которых, как на подбор, подбирает себе власть в городе и крае, а в итоге, картину и ту сами написать не могут, обязательно или идею, или  композицию, или исполнение, но украсть надо. Мелочь, а приятно.
5 ноября 2021, 09:47
А как же тогда братья Пономаренко столько денег за ремонт площади получили? 
5 ноября 2021, 09:55
Вот это и есть ответ: для чего сознательно создана властями такая муть и неразбериха.
5 ноября 2021, 10:31
Видели видео как кобздев по карьерной лестнице шагал. Дак вот все кто в кресле и кормиться от них идут точно таким же путём. Эта система плавно перекочевала во все кабинеты бутина и Чайковского с анохина к. григоровича и Фрунзе 
5 ноября 2021, 23:13
Так они же очень давно получили. Теперь по-новой надобно попилить.
5 ноября 2021, 10:57
Вот если бы на той площади удалось очередной ТЦ разместить, или АЗС, или ещё чего с деньгооборотом.. Хозяин бы сразу нашелся. И не один. И власть тут же проявила бы живейшее участие. Ну а так.. Что с неё взять, с площади той.. Вот и не надо она никому.
5 ноября 2021, 09:57
Следует наверное разъяснить читателям, что в настоящее время эта площадь находится в собственности. чьей? Вероятно в государственной собственности?  Тогда за нее отвечает кто - органы государственной власти Забайкальского края? 
5 ноября 2021, 12:53
Совершенно верно! Соответственно они несут ответственность в случае травматизма детей на опасных игровых площадках. 
5 ноября 2021, 11:15
Если площадь ничья,то почему МП ДМРСУ убирает мусор.
5 ноября 2021, 11:26
Нецелевые расходы.
5 ноября 2021, 13:22
Она чья то. Но вопрос почему там убирается ДМРСУ остается.  75:32:030825:292  Собственность № 75-75-01/149/2014-427 от 02.12.2014
5 ноября 2021, 10:48
То есть в данной ситуации совсем не с кого спрашивать? И нет никого, кто мог бы нести ответственность? А что если с дети, которые так любят эту площадку получат травму на разваливающихся конструкциях? Тогда найдётся крайний, который будет за все отвечать? И что будет, когда площадка совсем придёт в негодность? А судя по фото на это не так много времени потребуется. Как же у нас любят пиариться и закапывать миллионы в выгребную яму! Чтобы сделать у нас что-то достойное требуются годы обсуждений, согласований и строительства. А чтобы угробить - достаточно пары лет и полной безответсвенности. 
5 ноября 2021, 11:10
Это называется осваивание денег,много шумихи,много пафоса,у кого то появились деньги а город получил новую проблему.По сути это всё что можно сказать об эпохе Осипова.Некоторые писали на стадии реконструкции площади декабристов о том что она непродумана,критиковали когда для детей там начали делать городок.Самая главная проблема в городе что никто не думает что будет позже,вот кто площадь будет обслуживать,следить за ней.Это как с памятником любви и верности,сделали а следить некому.Власти интересуют только территории которые можно застроить,при том без учёта того сколько рядом школ и детсадов.А парки,по сути один парк,можно критиковать и спорить но это единственный парк где можно отдохнуть,где чисто и не разрушается.Может просто там есть те кто отвечает за парк,в городе же никто ни за что не отвечает,без слез нельзя глядеть на парк Угольщиков,парк на мемориале,непонятно что там с парком у Солнечного города .На площади тоже непонятно что,сараи,какие то фоторяды,трибуна с белыми потеками,теперь площадь Декабристов.
5 ноября 2021, 12:55
Отвечает субъект Российской Федерации - Забайкальский край. А вот за кем этот участок земли закрепили в администрации края (департамент, комитет, казенное предприятие или что там у них), это вопрос. 
5 ноября 2021, 13:40
5 ноября 2021, 12:55
Отвечает субъект Российской Федерации - Забайкальский край. А вот за кем этот участок земли закрепили в администрации края (департамент, комитет, казенное предприятие или что там у них), это вопрос. 
Так вот этот вопрос и остаётся без ответа. И, похоже, ещё долго ответа не будет. 
5 ноября 2021, 14:20
Если площадь не принадлежит городу, то кому она принадлежит?
5 ноября 2021, 17:53
Забайкальскому краю, субъекту Российской Федерации
6 ноября 2021, 09:41
5 ноября 2021, 17:53
Забайкальскому краю, субъекту Российской Федерации
Только сей факт каждый воспринимает по-своему. Судя по комментариям процентов 20 населения относится к категории "агрессивных паразитов", которые очень активно негативят: вандалят,  оставляя нечистоты от своих собак, детей и одноразовые салфетки где только не побывают,  считая при этом,  что всех вокруг облагодетельствовали. Ещё процентов 30 "невольных паразитов", которых "заставляет" это делать "особое положение": титульность национальности, образование, служебное положение. А из оставшихся 50 изрядная часть просто пловцы по течению - куда ветер подул, туда и прибило как щепку в полынье. Хватает больных на всю голову из-за "воспитания" в системе УФСИН. 
Вот потому Дегенерат во власти, Коша,  Злой гений и прочие очень бурно протестует своими комментариями против сложившейся ситуации. Как нарочно,  у двух первых категорий дипломы управленцев,  но отсутствует дар(призвание), отсюда и весь когнитивный диссонанс. Разъединяющих факторов хоть отбавляй,  а осознать,  что все мы являемся "лицами Забайкальской национальности" для всех остальных субъектов Федерации мало кто понимает. А это сейчас просто необходимо: перестать делиться по цвету волос и кожи,  разрезу глаз и кто на кого учился,  обзывать и обвинять друг друга как малыши в песочнице. Вот потому и манипулируют нами всякие специально обученные проходимцы, кому "нужно особое мнение каждого", чтобы стравливать, отвлекая от решения насущных проблем. 
7 ноября 2021, 07:40
5 ноября 2021, 17:53
Забайкальскому краю, субъекту Российской Федерации
Она есть в описи имущества края? Вы видели?
5 ноября 2021, 11:27
Площадь не принадлежит городу? А кому тогда принадлежит? 
5 ноября 2021, 11:35
Тут два варианта. Либо Пушкинской библиотеке, либо автобусно-троллейбусной остановке. Как-то так получается.
5 ноября 2021, 11:58
Без смеха уже читать все это не возможно. От этого государства и его управленцев уже тошнит. Теперь лет 5-10 будут тянуть с передачей чтобы не ремонтировать..
Едро это дно. 
5 ноября 2021, 13:01
А что говорит публичная кадастровая карта?
5 ноября 2021, 13:47
75:32:030825:292  Собственность № 75-75-01/149/2014-427 от 02.12.2014
5 ноября 2021, 11:06
А если она ничья? Так может ее народной объявить. Отдайте ее например партиям, народу, общественным организациям. Вот будет умора, можно будет собираться не слушая все запреты. Ааа? 
5 ноября 2021, 11:45
Ну вот вам импотенция местной власти (города и региона) во всей красе. Как же противно
5 ноября 2021, 13:56
17. На 01 января 2020 года вакантные должности составляют 60,5% от штатной численности или фактическая численность работающих в МП «ДМРСУ» в 2,5 раза меньше утвержденной штатной численности. Аналогичная ситуация сложилась и на 01 января 2019 года и на 01 июля 2020 года.
18. В нарушение п.3, п. 3.1 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) работодателем МП «ДМРСУ» не обеспечена полнота, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, предоставляемой органам занятости посредством размещения сведений о вакантных должностях на интерактивной портале Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
19. В штатное расписание МП «ДМРСУ» включены должности (специальности, профессии), которые имеют сезонный характер работ, однако ссылка о том, что они являются сезонными в штатном расписании отсутствует, при этом расчет фонда оплаты труда произведен не на сезон, а на календарный год.
5 ноября 2021, 13:57
21. В нарушение Положения о размерах и условиях оплаты труда от 25.06.2015 года № 88 размер окладов по должностям (специальностям, профессиям) в МП «ДМРСУ» у отдельных специалистов завышены.
В результате применения увеличенных тарифных ставок переплата заработной платы в 2019 году и первом полугодии 2020 года составила 592,8 тыс. рублей, страховых взносов – 183,2 тыс. рублей. Убыток Предприятия в общей сумме составил 776,0 тыс.рублей.
22. Анализ содержания Положения о коллективном приработке выявил отдельные нарушения и недостатки, в том числе необоснованное установление директору Предприятия дополнительной выплаты в виде приработка.
23. В нарушение п. 3.7, п. 3.8, п. 3.9 Положения о коллективном приработке ежемесячные расчеты фонда базового приработка не производились.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа "Город Чита" за 2020 год
Площадь чья? Декабристов?
От декабристы и пущай ремонтируют! 
И вообще, у нас ковидла и лохдаун🤣
5 ноября 2021, 11:52
Вот вернутся коммунисты и отремонтируют всё, что понастроили.
5 ноября 2021, 12:07
5 ноября 2021, 11:52
Вот вернутся коммунисты и отремонтируют всё, что понастроили.
Откуда это вернутся? Они и сейчас есть, никуда не делись. Только ничем полезным они в принципе заниматься не способны. Только хаять и рассказывать как надо было. Ну и конечно, любимая тема - кто виноват.
5 ноября 2021, 12:44
А до этого на каком основании на этой площади бабки отмывали во время ремонта? Не пора ли уже СКРФ своими прямыми обязанностями заняться? Или они только по наводке ФСБ что-то работают? 
5 ноября 2021, 10:03
Да боров уже гниёт, а мутные дела вылазят до сих пор. Плохо когда у руля в городе постоянно пол шестого! 
5 ноября 2021, 13:55
14. Выборочным осмотром фактически выполненных работ по посадке цветов на территории городского округа в рамках муниципального контракта № Ф.2020.00005 от 30.03.2020 года выявлено следующее:
- в нарушение условий контракта посадка однолетней (многолетней) цветочной рассады в цветники произведена без дизайн-проекта цветочного оформления цветников и клумб на озелененных территориях. Вышеуказанный дизайн-проект МП «ДМРСУ» не разработан, с Комитетом городского хозяйства (заказчиком) не согласован;
- работы по посадке и уходу за цветами на отдельных территориях выполнены некачественно: высаженные в клумбы цветы находятся в неудовлетворительной активности роста и цветения, внешне выглядят неухоженными.
Согласно п. 9.3 Технического задания к МК № Ф.2020.00005 от 30.03.2020 года ответственность за сохранность и жизнеспособность цветов, с момента высадки рассады в грунт до удаления отцветших стеблей растений, несет Подрядчик. Вместе с тем данные условия на момент проведения контрольного осмотра Подрядчиком (МП «ДМРСУ») не исполнены.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа "Город Чита" за 2020 год
У нас та же песня в Петровске. Чуть что это к городу не относится. Чем занимаются местные власти не понятно 
6 ноября 2021, 09:52
Да все мы простые. Проще некуда вместе со всеми местными властями. Посади каждого из нас в кресло управленца и завали всеми ограничивающими регламентами и никакое "да я бы" не поможет. Каждый раб собственной свободы: нормально желать-то не умеем и обвинять в этом кого-то  другого - нет смысла. В каждом сидит свой собственный "Осипов".
6 ноября 2021, 09:52
Да все мы простые. Проще некуда вместе со всеми местными властями. Посади каждого из нас в кресло управленца и завали всеми ограничивающими регламентами и никакое "да я бы" не поможет. Каждый раб собственной свободы: нормально желать-то не умеем и обвинять в этом кого-то  другого - нет смысла. В каждом сидит свой собственный "Осипов".
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать. Зачем тогда бить сеья в грудь и надевать на попу это самое кресло. Не можешь справиться, уходи
6 ноября 2021, 17:53
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать. Зачем тогда бить сеья в грудь и надевать на попу это самое кресло. Не можешь справиться, уходи
Однажды обращалась к депутату Дамдинову по вопросу о подобном безобразии, когда из месячного заработка бухгалтера комитета образования вычитали деньги за те 3 дня,  которые нам давались на ремонт своих учреждений. 
В итоге, деньги за эти дни уже много лет ни у кого не вычитают, депутат оставил свое кресло,  меня полтора года прессовал профсоюз, коллектив полностью отказался от профсоюзных услуг. 
Ни для кого не секрет,  что оклады даже у педагогов с высшим разрядом ниже МРОТ. 
Одиночные протесты случаются то и дело,  но протестующий почти всегда оказывается уволенным. 
Мой случай,  вероятно,  вообще единственный в своем роде да то потому,  что ни к администрации, ни к педагогам не имею никакого отношения. Обычный вредный техперсонал. 
5 ноября 2021, 14:01
В период проверки был проведен визуальный осмотр участка выполненных работ по очистке откоса защитной дамбы, в ходе которого выявлены отдельные недостатки (акт осмотра № 1 от 17.03.2020 года).
Планирование работ по расчистке откоса защитной дамбы проведено некачественно. Стоимость работ в соответствии с актом о приемке выполненных работ № 1 от 17.12.2019 года (КС-2) не соответствует фактически сделанной работе по расчистке откоса защитной дамбы.
В ходе проверки исполнения условий муниципального контракта № Ф.2019.00042 от 03.09.2019 года со стороны заказчика - Комитета городского хозяйства выявлено нарушение срока оплаты по причине отсутствия финансирования. На момент проведения проверки оплата Подрядчику работ по очистке откоса защитной дамбы не произведена, просрочка составляет более 70 календарных дней. 
5 ноября 2021, 15:14
Впечатляет. 
В штатном расписании 60 процентов вакансий. Зато перерасход фонда заработной платы. То бишь директор сам получает незаработанную прибыль за невыполненные работы?  Это нереально. 
Объем работы подрядчиком не выполнен по причине просрочки оплаты труда. Так зачем было Комитету городского хозяйства составлять и подписывать контракты, которые заведомо выполняться не будут по причине отсутствия финансирования?
Как-то странно получается: недофинансирование(по какой статье?) - и перерасход фонда заработной платы! Как это?  
Одно только можно предположить, что оклады и ставки КСП рассчитывает такие же,  как и по комитету образования - от 4 т.р./мес. Соответственно,  в три раза меньше общероссийского МРОТ и в четыре от забайкальского(с районный коэффициентом). Иначе никак. 
Почему изначально не танцевать от МРОТ,  а не самими же установленных нереальных ставок и окладов,  которые докручиваются до законной минималки за счет сверхурочных часов, совмещений должностей и прочей лабуды? Человек реально не может работать круглосуточно и ежедневно без остановки, исходя из такой арифметики. 
Но так,  видимо,  и есть. 
5 ноября 2021, 16:43
5 ноября 2021, 15:14
Впечатляет. 
В штатном расписании 60 процентов вакансий. Зато перерасход фонда заработной платы. То бишь директор сам получает незаработанную прибыль за невыполненные работы?  Это нереально. 
Объем работы подрядчиком не выполнен по причине просрочки оплаты труда. Так зачем было Комитету городского хозяйства составлять и подписывать контракты, которые заведомо выполняться не будут по причине отсутствия финансирования?
Как-то странно получается: недофинансирование(по какой статье?) - и перерасход фонда заработной платы! Как это?  
Одно только можно предположить, что оклады и ставки КСП рассчитывает такие же,  как и по комитету образования - от 4 т.р./мес. Соответственно,  в три раза меньше общероссийского МРОТ и в четыре от забайкальского(с районный коэффициентом). Иначе никак. 
Почему изначально не танцевать от МРОТ,  а не самими же установленных нереальных ставок и окладов,  которые докручиваются до законной минималки за счет сверхурочных часов, совмещений должностей и прочей лабуды? Человек реально не может работать круглосуточно и ежедневно без остановки, исходя из такой арифметики. 
Но так,  видимо,  и есть. 
Бардак - непобедим.
5 ноября 2021, 11:22
Тоже самое ждет театральную площадь после ремонта. Подростки там сутками будут тусоваться, все "поиспишут" и разбомбят. Не обязательно приезжие из района, местные не воспитанные.
5 ноября 2021, 11:03
Товарищи местные жители, вы для начала научите своих детей беречь то, что для них делается. Спортивный городок есть - ДА, детская площадка есть - ДА. Глупо это отрицать! Ведь это ни кто-то из другого города приехал всё разломал и разукрасил, а местная шпана из соседних с площадью дворов. Вы вдумайтесь, ваши дети за пару лет уничтожили спортивный и детский городки, чуть не сожгли беседку! Да за этими малолетними вандалами ни хватит, ни времени, ни средств всё восстанавливать и убирать. Какой смысл тратить бюджетные деньги если ваши малолетние у.ки всё снова переломают и уничтожат! Занимайтесь воспитанием своих детей.   
5 ноября 2021, 11:28
Так как то в других городах следят,там тоже хватает таких детей но поддерживают в порядке.
5 ноября 2021, 11:45
5 ноября 2021, 11:28
Так как то в других городах следят,там тоже хватает таких детей но поддерживают в порядке.
Согласен с Вами! Но, вопрос в другом, в отношении к тому, что нас окружает. Делается мало, но и это малое сознательно уничтожается жителями. Буквально на днях стал свидетелем вопиющей ситуации. Две мамаши выгуливают своих отпрысков лет 5-6 лет как раз на детской площадке площади декабристов. Пацаны выламывают доски с корабля, а мамшки наблюдая за этим рассуждают о том, в каком ужасном состоянии площадка, о том что она опасна для ребятишек. На моё замечание они ответили. что детки ещё маленькие и делают всё несознательно, их нельзя за это ругать, к тому же и так всё уже сломано. 
5 ноября 2021, 13:27
5 ноября 2021, 11:45
Согласен с Вами! Но, вопрос в другом, в отношении к тому, что нас окружает. Делается мало, но и это малое сознательно уничтожается жителями. Буквально на днях стал свидетелем вопиющей ситуации. Две мамаши выгуливают своих отпрысков лет 5-6 лет как раз на детской площадке площади декабристов. Пацаны выламывают доски с корабля, а мамшки наблюдая за этим рассуждают о том, в каком ужасном состоянии площадка, о том что она опасна для ребятишек. На моё замечание они ответили. что детки ещё маленькие и делают всё несознательно, их нельзя за это ругать, к тому же и так всё уже сломано. 
Вот здесь согласен,как то приехали на объект,мужики вышли,закурили,обсудили как грязно в городе и докупив бросили окурки на асфальт.Сказал что через дорогу урна есть и вот поняли но начали говорить,да я так никогда не поступаю,я обычно в урну окурок бросаю.Вот и такие же мамы ребятишек,вот думаю,конечно власть плохая но ведь это не чиновники ломают,мусорят.Вот неужели к каждому надсмотрщика приставить,не ломай,не мусори.А ведь сколько агрессивности когда сделаешь замечание.
5 ноября 2021, 13:45
Такое ощущение,что город поделён между братвой.
5 ноября 2021, 13:54
В нарушение раздела 2 договора ответственного хранения от 21.12.2018 г. МП «ДМРСУ» не обеспечило сохранность принятого на хранение нежилого здания - г. Чита, Аянская ул.2 б, на момент проверки причиненный ущерб МП «ДМРСУ» не восстановлен.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа "Город Чита" за 2020 год