Как клиенты магазина, кафе или салона красоты понимают, что это крутое место и сюда стоит прийти? Что цепляет людей? В первую очередь — вывеска. Да, именно благодаря стильной и хорошо читаемой вывеске клиенты обращают внимание на компанию. Так что же такое вывеска, какие они бывают, из чего делают и чем отличаются друг от друга — рассказывает основатель компании «Лама-реклама» Михаил Чухно.
Баннер — это дёшево и экономно. Или нет?
Не стоит объяснять, какое значение у визуального оформления бизнеса. Понятно, что огромное. Самый простой и быстрый вариант вывески — баннерная печать с натяжкой на деревянную или стальную раму.
Баннер — это виниловое полотно с напечатанным изображением, будь то интересный рисунок, логотип заведения или броский слоган. Но баннер — не про экономию. Если вдруг подумалось «Да как так! Это же дёшево».
Спешим объяснить: на первый взгляд, это так, но свойства материалов делают баннерную вывеску временным решением. Через полгода-год краски выцветают, а ткань становится хрупкой и может порваться от ветра, поэтому вывеску придётся обновить. И так из года в год. Если посчитать, то баннер окажется не самым выгодным вариантом.
Так зачем тогда вообще брать баннер? Всё просто — если приходится часто менять вывеску: акции, распродажи, новый ассортимент и ещё куча вариантов. В таком случае использование жёстких материалов будет экономически необоснованно.
Да не нужно мне менять баннер каждые полгода! Что делать?
Тут-то и спешит на помощь вывеска в виде жёсткой плоской панели с печатью изображения или аппликацией плёнкой. Отличное качество печати, полное отсутствие запаха и высокая стойкость к выгоранию — хороший вариант и для интерьерной рекламы, который может быть дополнен накладными элементами из пластика толщиной 3–10 мм. Срок службы такой вывески — не менее 5 лет на солнечной стороне фасада.
Не случайно мы упомянули про отсутствие запаха. В работе используется единственный в регионе принтер с латексной печатью. Он сертифицирован для использования в детских садах и медицинских учреждениях из-за нулевого уровня выделения опасных веществ. Латексная печать позволяет создавать яркие фотообои, детализированную широкоформатную печать на любых носителях, не выгорающих годами.
Не хочу плоскую вывеску. Нужно больше объёма! Можно?
Конечно, можно. Один из самых распространённых вариантов вывески — световой короб. Это объёмная конструкция с внутренней подсветкой лицевой части. Форма светового короба может быть не только прямоугольной или круглой, а любой, полностью соответствуя стилю вашего бизнеса.
Для подсветки используются современные светодиоды с линзами. На квадратный метр короба необходимо всего 4 модуля! Малое количество модулей делает конструкцию очень надёжной и экономичной по электропотреблению. Срок службы — от 5 лет.
А ещё хочу, чтоб светилось!
Спрашиваете. Здесь подходит вывеска с инкрустацией. Этот вариант световой рекламы (в отличие от светового короба) с подсветкой не всей лицевой поверхности, а выборочных форм и символов.
Изготавливается из алюмокомпозита путём раскроя необходимых световых контуров на фрезерном станке с дальнейшей подстановкой акрилового стекла в образовавшиеся фигурные отверстия. Вывеска-инкрустация — оптимальное по стоимости изделие, обладающее всеми преимуществами световой рекламы. Срок службы — от 5 лет.
Подобные вывески раскрываются с наступлением темноты. Представьте, как на такую вывеску будут обращать внимание проходящие мимо люди и проезжающие машины, как название бренда будет светиться разными оттенками ночью в тишине города. Дыхание-то захватывает.
А если представить, что можно совместить объёмные элементы и светодиоды? Такое мало где увидишь, кстати. У нас в Чите это умеют делать, причём очень хорошо.
Ещё буквы могут располагаться на подложке из алюмокомпозита, а могут и без неё. Опять вопрос — да как так-то?! А вот, такая технология предполагает изготовление единой рамы закрепления букв, окрашенной в цвет фасада здания.
Хочу максимальный объем!..
Настоящий простор для рекламной фантазии и эффективности! Каждая световая буква — это миниатюрный световой короб с тремя базовыми типами подсветки: фронтальная (с подсветкой лицевой поверхности); полная (с подсветкой бортов буквы); контражурная (с подсветкой не буквы, а поверхности за ней).
Типы подсветок букв можно комбинировать, добавлять несветовые элементы, инкрустацию и ещё бесконечное количество материалов и технологий, делающих вашу вывеску по-настоящему индивидуальной. Срок службы — также от 5 лет.
Если кратко, то это основные технологии, которые мастера используют в изготовлении вывесок. Подумаешь, всего-то, но это не так. Есть куча тонкостей и фишек, которые «Лама-реклама» в Чите могут применять в изготовлении вывесок для бизнеса.
Компания творит на рынке всего Забайкальского края уже 10 лет, поэтому знает, как сделать внешнее и внутреннее оформление компании крутым и стильным. «Лама-реклама» — коллектив единомышленников, которые горят идеей сделать что-то необычное. Стоит лишь поставить задачу, а профессионалы сделают всё быстро и с достойным качеством.
Остались вопросы — звоните по телефону из карточки ниже, а узнать о компании больше можно в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) компании и на сайте.